Кендалл pepsi. Скандальная реклама: Pepsi отказалась от ролика и извинилась перед Кендалл Дженнер — mashamult.ru

аналитика

Еще несколько дней назад Кендалл Дженнер праздновала заключение контракта с компанией Pepsi, которая сняла модель в качестве главной героини своего рекламного ролика, а сегодня из-за этого видео она оказалась в центре скандала. Дело в том, что граждане Америки обвинили Pepsi в непродуманной эксплуатации образа движения против насилия в отношении чернокожего населения, которое в Сети использует тег #BlackLivesMatter. Кроме того, пользователи Интернета не одобрили выбор главной героини — успешной белой манекенщицы, получившей многомиллионный гонорар за съемки.

Специалист по маркетингу Майк Джексон отметил, что компания допустила непростительную ошибку, решив сделать акцент на социальной проблеме общества. «Печально видеть такой промах от Pepsi. Они выбрали белую супермодель символом движения Black Lives Matter. Ведь компания не имеет никакой связи с историей популяризации расовых проблем, а тут вдруг она решила высказаться по этому вопросу! Если хочешь говорить на эту тему в своей рекламе, то нужно быть искренним, продуманным и последовательным», — заявил Майк.

Pepsi после разразившегося скандала принесли свои извинения за выбор героини ролика, а после и вовсе убрали видео со своего официального сайта. «Компания Pepsi пыталась создать сильный посыл о единстве, мире и взаимопонимании. Совершенно очевидно, что мы не учли очень важный момент. Компания не собирались освещать какую-либо серьезную проблему. Просим прощения перед всеми, кого задел наш ролик, за привлечение к съемкам Кендалл Дженнер», — заявлено в официальном обращении от Pepsi. Сама же модель, оказавшаяся в центре скандала, пока никак не прокомментировала сложившуюся ситуацию.

Создатели ролика извинились, что привлекли к этому Кендалл Дженнер.

Недолго радовалась младшая сестра Ким Кардашян, модель Кендалл Дженнер
своему сотрудничеству с маркой газированного напитка Pepsi.

В частности зрители увидели в видео эксплуатацию образа протестующих против расового неравенства (в соцсетях движение против насилия по отношению к чернокожему населению использует тег #BlackLivesMatter), пишет Variety.

Некоторых юзеров возмутило, что главной героиней ролика стала белая модель

«Компания Pepsi пыталась создать глобальное сообщение о единстве, мире и взаимопонимании. Ясно, что был упущен из виду важный момент. Мы не собирались освещать любую серьезную проблему. Приносим извинения, что привлекли Кендалл Дженнер», — отреагировали представители компании в ответ на критику.

Специалист по маркетингу Майк Джексон объяснил, что Pepsi, которая «не имеет собственной истории популяризации расовых проблем», не стоило вообще касаться этой темы

«Печально, что Pepsi настолько опустилась. Она сделала белую супермодель иконой движения Black Lives Matter. Опять же, компания не имеет собственной истории популяризации расовых проблем и вдруг решила высказаться! Если хочешь поднять этот вопрос в своей рекламе, то нужно быть настоящим и последовательным», — уверен Джексон.

Из-за бури критики компания была вынуждена удалить рекламу с Дженнер со своего сайта и с YouTube. Однако копии ролика уже распространились по Сети.

Напомним, 3 апреля компания PepsiCo выпустила рекламу с Кендалл Дженнер. По сюжету Кендалл пробирается через толпу молодежи, которая протестует, и угощает напитком одного из полицейских, следящих за порядком на уличной акции.

21-летняя модель Кендалл Дженнер(Kendall Jenner) стала главной героиней нового ролика Pepsi , основная мысль которого заключается якобы в том,
что нынешнее поколение живет по принципу«
здесь и сейчас».

В ролике Кендалл наблюдает за мирной демонстрацией протестующих во время своей фотосессии. Она решает присоединиться к молодым людям — демонстративно снимает парик блондинки,
стирает яркую помаду и оказывается в гуще событий. Далее Кендалл продирается сквозь толпу и угощает полицейского Pepsi в баночке. Страж порядка делает глоток и улыбается,
а вместе с ним радуются и все протестующие.

Популярное

Видео было опубликовано в день убийства Мартина Лютера Кинга,
произошедшего в 1968 году, — тогда на улицы вышли тысячи протестующих. Но зрители возмутились содержанием ролика. Они посчитали,
что компания Pepsi эксплуатируют борьбу против расового и гендерного неравенства.

Мадонна также решила высказаться в поддержку всех,
кто не одобрил видеоролик. Певица выложила в Instagram снимок,
на котором появилась на красной ковровой дорожке с баночкой Coca-Cola в руках.

После столь жесткой критики представители компании Pepsi удалили ролик из Youtube и принесли извинения: «Мы не смогли передать свою идею,
и мы извиняемся. Мы не хотели преуменьшать важность серьезных общественных проблем. Мы удаляем видео и не допустим его дальнейшего распространения. Также мы извиняемся перед Кендалл Дженнер за то,
что она оказалась в таком положении».

Кендалл на Неделе моды в Париже.

Компания Pepsi отказалась от использования своего нового рекламного ролика сразу после его выхода. Это произошло из-за того, что он вызвал бурю негодования и шквал критики.

«Мы пытались передать послание о единстве, мире и взаимопонимании. Разумеется, мы промахнулись и приносим свои извинения. Мы не хотели задеть какую-то серьезную проблему. Мы удалили контент и отказываемся от дальнейшего его использования», — говорится в сообщении.

При этом в компании также принесли свои извинения американской модели Кендалл Дженнер, которая снялась в скандальном ролике.

Примечательно, что и Кендалл удалила все материалы с рекламного ролика, которые разместила у себя в instagram.

Ранее сообщалось, что , которая прошла в стиле акций протеста.

В рекламном ролике показано, как 21-летняя модель участвует в фотосессии, но ее внимание отвлекает группа протестующих. По сюжету, Кендалл решает присоединиться к активистам, после чего она оказывается лицом к лицу с полицейским и предлагает ему банку Pepsi.

Источник: knia.ru

Добавить комментарий