Не знаем как вы, а мы просто обожаем рассматривать маркетинговые кампании брендов. Отличие данной для нас — в том, что перед нами совсем не рождественская РК (она, полагаем, будет позднее), но совсем летнее приключение с ролью юной звездочки Кирнан Шипки.
В основных ролях, кроме «новейшей Сабрины», возникают 26-летний режиссер Кристиан Коппола (фамилия обязует, правда?) и сумочка Fendi. Кампания, нареченная #BaguetteFriendsForever, была снята в чудесном городке Риме.
Кирнан и Кристиан — к слову, прогуливаются слухи, что парочка встречается — делают в ней не наименее нескончаемые, чем сам город, вещи. А конкретно: бросаю монеты в фонтан на площади Треви, фотографируются со скульптурами и катаются на скутере Vespa.
Всем, кому уже не хватает лета и солнца, посвящается.