Замена балки задней подвески — mashamult.ru

новости

Балка задней подвески ВАЗ 2110 необходима для связи несущей системы автомобиля с колесами или мостами. При этом она:

гасит вертикальные колебания колес и кузова, угловые колебания кузова;
минимизирует динамические нагрузки, воздействующие на пассажиров и грузы в автомобиле;
при возникновении внешних воздействий на автомобиль, передает силы и моменты, формирующиеся при этом, на колеса и кузов.

Основными элементами задней подвески являются соединитель и два продольных рычага, сваренных друг с другом через усилители. В состав балки задней подвески входят и другие детали.

Причины поломки балки подвески

В процессе эксплуатации наиболее частыми причинами поломки задней подвески являются:

    неисправность амортизаторов;
    слабое крепление амортизаторов;
    износ резиновых втулок рычагов подвески;
    осадка, поломка пружины;
    деформация рычагов;
    перегруз задней подвески.

При возникновении шума и стука в подвеске, увода автомобиля от прямолинейного движения, частых «пробоев» задней подвески, следует её снять и обследовать на предмет выявления неисправной детали и её замены. Для начала необходимо предупредить о том, что замену следует производить в специализированной мастерской, поскольку замена изношенных шарниров рычагов задней подвески требует навыков и специализированный инструмент.

Также следует отметить, что для разбора балки в дальнейшем, в процессе её снятия необходимо ослабить затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.

Порядок действий при замене балки задней подвески:

1. С двух сторон машины необходимо снять амортизаторы задней подвески.

2. Для удобного и комфортного доступа к болту крепления балки нужно от уравнителя отсоединить тросы стояночного тормоза, затем оболочки тросов вынуть из кронштейна на кузове. После этого у каждого из тросов отогнув две скобы крепления, можно их (тросы) вынуть из кронштейнов крепления.

3. Затем на балке задней подвески от кронштейна отсоединяем серьгу рычага привода, регулирующего давление (регулятор давления).

4. На балке с обеих сторон от трубок отсоединяем по одному тормозному шлангу, наглухо закрыв их отверстия.

5. Отвернув с двух сторон гайки с болтов крепления подвески к кронштейнам, выбиваем болты, затем выкатываем балку из-под автомобиля. По рекомендации завода изготовителя балку необходимо снимать с кронштейнами, отвинтив по три гайки, но вследствие долгой эксплуатации изношенные шпильки могут надломиться, поэтому балку надежнее отсоединить от кронштейнов, остающихся на кузове.

6. После ремонта и замены — установка задней подвески производится в обратном снятию порядке.

Завершающее, окончательное затягивание гайки болтов крепления задней подвески производите на машине, стоящей на земле. По окончании установки необходимо прокачать тормозную систему, тщательно отрегулировать стояночный тормоз.

Смотрите видео:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий