Журналисты украинского издания Defence Express не упустили возможность «побрызгать ядом», комментируя первый полет обновленного российского самолета Ил-114-300.
Ознакомившись с обнародованным ПАО «ОАК» видеороликом, украинские журналисты тут же нашли к чему привязаться. Так, они написали, что российский самолет был создан на базе построенного еще 1994 году на Ташкентском авиазаводе планера Ил-114 №01-08. Утверждается, что с 2001 года машина находилась на консервации и хранилась в ЛИИ им. Громова в Жуковском. А на переработку она была отправлена в 2016 году после принятия окончательного решения по запуску программы по созданию Ил-114-300.
«В РФ праздновали очередную победу […] Машина, над модернизацией которой в РФ начали работать в 2016 году, наконец поднялась в воздух и провела там семь минут», – приводит журнал «Военное обозрение» выдержку из статьи Defence Express.
Успех России в области авиастроения задел за живое
украинских экспертов, которые в бессильной злобе пытаются поставить под
сомнение преимущества российского самолета. В частности, они не верят в то, что
Ил-114-300, несмотря на заявленную возможность осуществления взлета и посадки
на грунтовой поверхности, может быть использован на зауральских аэродромах.
Кроме того, журналисты Defence Express разглядели «сомнительные швы и
«складки» металла» на местах стыков фюзеляжа, которые «обязательно»
должны привести к разгерметизации фюзеляжа и разрушению самолета в воздухе.
Нападки на самолет не подхватили украинские пользователи сети. Отвечая журналистам в комментариях, они указали на то, что Россия развивает свое авиастроение, а Незалежная движется по пути уверенного разрушения, за последние пять лет не сумев создать ни одного самолета.
«Чья бы корова мычала. Нам до российского ВПК как до Луны пешком», – написал один из пользователей.
Ранее журналисты китайского издания Sohu писали о том, что Пекин намерен отказаться от украинских вертолетных двигателей в пользу российских аналогов. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Автор: Николай Коперник