Второе поколение Пежо 2008 скоро приедет в Россию. Названы технические характеристики для РФ, параметры, комплектация и фото. В конце статьи видео-обзор нового Peugeot 2008.
История начала продаж компактного паркетника Пежо 2008 в России не самая лучшая. С самого появления автомобиля на рынке было понятно, популярности он не завоюет. Именно так было с первым поколением модели, хотя на рынках других стран автомобиль оказался весьма популярным и стал самой продаваемой моделью марки. Для сравнения за 2019 год в других странах было реализовано порядка 167000 экземпляров Пежо 2008, в то время как в России в 2018 году продано 107 автомобилей, а в 2019-м только 37 машин. 2020-ый год вовсе не продавали в России из-за убыточных продаж.
Несмотря на стремительное падение продаж, модель Пежо 2008 второго поколения решили вывести на рынок России. По данным представителей компании, официально в дилерских центрах России кроссовер Peugeot 2008 2020 должен появится к концу нынешнего года. Вторую генерацию Пежо 2008 представили в 2019 году. В основе кроссовера установлена новая модульная платформа CMP, ранее была тележка PF1. На такой CMP платформе разработаны Citroen C4, Peugeot 208, Опель Мокка и Опель Корса.
Размеры нового Пежо 2008 2020
Длина, мм
4300
Ширина, мм
1987
Высота, мм
1530
Колесная база, мм
2605
Колея передних колес, мм
1540
Колея задних колес, мм
1540
Объем багажника, л
405
Объем топливного бака, л
44
Количество посадочных мест
5
Дизайн нового Пежо 2008 выполнен в современном стиле компании. С особенностей светодиодные клыки ходовых огней исходящих от передней оптики. Задние фонари получили три светодиодных секции. Интерьер паркетника так же изменился, центральную часть занял парящий дисплей мультимедийной системы и цифровая панель приборов.
Помимо стандартной версии, в России предложат Пежо 2008 в комплектации GT Line. Такая модификация получила двухцветную расцветку кузова, иную решетку радиатора, а так же два патрубка выхлопной системы, выполненные в виде трапеции. Хотя если рассмотреть поближе, то один патрубок всего лишь муляж, а вот второй выполняет свои функции, но сделано это для синхронности и красоты.
Под капотом нового Пежо 2008 для России будет установлен турбированный бензиновый двигатель на три цилиндра семейства PureTech, объемом 1,2 литра. Мощность может быть 100 лошадок или 130, максимальный крутящий момент 205 или 230 Нм. В зависимости от комплектации в паре может быть механическая или автоматическая трансмиссия. Привод данной модели только передний, поэтому полноценным кроссовером его назвать тяжело, скорей легкий паркетник.
Для Европы новый Пежо 2008 будет поставляться с двигателем PureTech, объемом 1,2 литра и мощностью 155 лошадок. Так же доступен будет 4-ох цилиндровый дизельный двигатель BlueHDi, объемом 1,5 литра. Мощность дизельного агрегата может быть 100 или 130 лошадок, а максимальный крутящий момент 250 или 300 Нм соответственно. Стоит напомнить, что в Европе так же доступна электрическая версия Пежо 2008, с электродвигателем мощностью 136 лошадок.
Емкость аккумулятора 50 кВт*ч, что по стандарту WLTP позволяет проехать 310 километров без подзарядки. Самый мощный дизельный и бензиновый агрегат будет укомплектован 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Для агрегата на 130 лошадок АКПП идет в качестве опции.
По имеющейся информации, новое поколение Пежо 2008 буду производить в Испании, хотя первое поколение производили во Франции. Именно поэтому ожидать понижение цены или что-то подобное не стоит. Цены и модификации на Пежо 2008 для России объявят ближе к старту продаж. Для сравнения кроссовер Пежо 3008 сейчас обойдется от 1939000 рублей. Остается один непонятный нюанс, производитель всячески говорит, что в ближайшее время Peugeot 2008 привезут в Россию, но вот в базе Росстандарта никакой информации по этому поводу нет.
Видео-обзор нового Peugeot 2008 2020:
Источник: