Время аутсайдеров: General Electric начала расти — mashamult.ru

новости

В июне — начале июля стоимость акций давнего аутсайдера фондового рынка, интернационального конгломерата General Electric, вдруг начала демонстрировать всплески роста. Крайний таковой всплеск пришелся на 2 июля/3 июля. Заметим, что General Electric, когда-то относившаяся к компаниям, формирующим костяк корпоративной Америки, с 2017 года теряла в капитализации. Конкретно в 2017 году Уоррен Баффет скинул акции конгломерата. Тогда за одну акцию давали около 30 баксов.

В 2020 году акции General Electric получили доп импульс к падению на фоне пандемии. Ведь компания принадлежит к промышленному сектору экономики, который издавна не находится в фокусе внимания инвесторов, сосредоточившихся на вложениях в цифровой сектор. Тем наиболее, что цифровые продукты оказались в особенности нужными в период ограничений из-за коронавируса. В момент «закрытия» экономики акции General Electric стоили около 13 баксов. а в истинное время стоимость одной акции колеблется вокруг отметки 7 долл. за штуку.

Основная причина роста акций промышленного гиганта, по воззрению неких аналитиков, — поиск новейших способностей на рынке, равномерно оживающим вослед за постепенным «открытием» экономики. И тут сыграли роль чисто конъюнктурные суждения. Акции General Electric стоят весьма недорого в итоге долгого падения. И низкая база по расчетам инвесторов сама по для себя дает шанс на рост бумаг, как следствие общеизвестного правила «покупай недорого». Есть шанс, что акции возвратятся к докризисному «естественному» уровню в 13 баксов.

Может быть, инвесторам дали надежду и сообщения о возобновлении пассажирских перевозок. На их, судя по всему, произвели воспоминание данные, приведенные не так давно Washington Post: издание со ссылкой на Службу сохранности на транспорте сказало, что пассажирские авиаперевозки выросли к середине июня на 400% по сопоставлению с показателями «дна» коронавирусного кризиса. Как понятно, General Electric — один из ведущих производителей авиационных движков в мире. Но статистику можно преподнести по-разному: та же Служба сохранности посчитала, что количество перевезенных авиапассажиров за этот же период составило только 23% от аналогичного периода прошедшего года.

В целом консультанты очень скептически относятся к перспективам General Electric, не видя базовых причин роста акций компании. Они советуют продавать их, как они незначительно поднимутся.

Тем не наименее, есть наиболее оптимистичная точка зрения на будущее General Electric. Дело в том, что еще в конце прошедшего года конгломерат вдруг попал в поле зрения новейшего поколения инвесторов, принадлежащих к очередной волне юных экспертов, — как и некие остальные большие промышленные компании. И за несколько месяцев до пандемии акции General Electric выросли с 8 баксов в августе до 13 баксов в феврале.

Дело в том, что трудности, с которыми столкнулся конгломерат несколько годов назад, типичны для больших компаний: «слоны не могут плясать», другими словами рано либо поздно бизнес зарастает чрезмерными расходами и теряет эффективность. Но к середине 2019 года возникли свидетельства того, что менеджмент конгломерата удачно улучшает и уменьшает издержки, интенсивно внедряя принципы лин-менеджмента (бережливого производства). Из-за этого, к примеру, удалось в подразделении, производящем авиадвигатели, уменьшить утраты на 60%.

Проводилась и реструктуризация бизнеса — отказ от неэффективных видов деятельности и усиление действенных направлений. Заметим, что конгломерат в 2017 году начал с того, что избавился от подразделения, с которого началась его история: производства электронных лампочек.

Зачистка неперспективных направлений длилась до 2019 года. Так, компания выделила из подразделения GE Healthcare биофармацевтическое направление и продала его, сосредоточившись на том, в чем накопила неповторимые компетенции — разработка и выпуск цифровой мед техники.

С иной стороны, юные инвесторы узрели перспективы в оставшихся в конгломерате направлениях деятельности. Не сбрасывая со счетов еще пока основную «дойную корову» General Electric: создание авиационных движков. Инвесторы убеждены, что в перспективе «дойной коровой» станет создание движков, которые разрабатываются в конгломерате для электромобилей.

Инвесторы веруют прогнозам о том, что к 2030 году на ходу будет 125 млн электромобилей против 6 млн в реальный момент и в подавляющем большинстве этих машин будут стоять движки от General Electric. И большая часть новейших инвесторов довольно молода, чтоб ожидать эти 10 лет.

Доп суждением для приобретения акций General Electric будет то, что в арсенале компании есть турбина для использования в ветровой энергетике. Предполагается, что ветровая энергетика – энергетика грядущего, вместе с иными секторами отрасли, основанными на возобновляемых источниках энергии.

И не нужно забывать, что в состав конгломерата заходит подразделение сверхтехнологичной мед техники. Оно разрабатывает продукцию на базе прорывных технологий, таковых как искусственный ум, направленных на персонализацию и увеличение эффективности оказания мед помощи.

Источник: expert.ru

Добавить комментарий