Обзор Volkswagen Up GTI 2018: экстерьер, внутренний вид, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Фольксваген Ап GTI 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Volkswagen Up GTI 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Фольксваген Ап GTI 2018 года
Видео
Осенью 2011 года модельный ряд Volkswagen пополнился новой моделью – городским компактом, получившим имя Up. В 2016 году в Женеве дебютировала рестайлинг-версия модели, получившая более современный и взрослый облик, улучшенный салон, а также расширенный перечень оборудования и новый двигатель.
В конце 2016 года в сети появилась информация о том, что производитель намерен выпустить специальную «заряженную» версию компакта, а уже спустя несколько месяцев в рамках ежегодного фестиваля «GTI» фольксвагеновцы показали серийную версию Volkswagen Up GTI.
Как отмечает сам производитель, новинка является идеологическим наследником первого поколения VW Golf GTI, представленного в далёком 1976 году.
Отличить «подогретую» версию от обычного Фольксваген Ап можно по иному внешнему оформлению, оригинальным колёсным дискам, перенастроенной подвеске и модернизированной силовой установке.
Внешний облик VW Up GTI
Заряженный VW Up, как и его гражданская версия, обладает стильной и привлекательной внешностью, при этом в версии GTI производитель постарался сделать автомобиль более агрессивным.
«Морда» компакт-хэтчбека щеголяет достаточно крупной головной оптикой со светодиодными секциями ходовых огней, утончённой фальшрадиаторной решёткой с фирменной красной полоской и шильдиком «GTI», а также стильным передним бампером с парой секций воздухозаборников, неким подобием сплиттера и кругляшами противотуманок.
Профиль автомобиля демонстрирует сильно заваленные передние стойки, подкаченные колёсные арки, крупные боковые двери, вздымающуюся оконную линию и оригинальные 17-дюймовые колёсные диски. Кроме того, стоит выделить наличие шильдиков GTI на передних крыльях, небольшой задний спойлер и внешние зеркала со встроенными повторителями поворотов.
Корма автомобильчика радует взгляд вертикальными габаритными огнями, компактной дверью багажного отсека и перелицованным задним бампером с парой встроенных противотуманок и псевдодиффузором. Как и на фронтальной части кузова, сзади располагается фирменная красная полоска и шильдик GTI.
Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:
Длина, мм3600Ширина, мм1641Высота, мм1478База колес, мм2410Дорожный просвет, мм130
В сравнении с гражданской версией Up, его заряженная версия получила на 15 мм заниженный клиренс и составляет 130 мм, что позволило улучшить аэродинамические свойства и управляемость автомобиля, который по этому параметру очень близок к гоночным картам. Во всяком случае, так заявляет производитель.
На выбор будущих владельцев предложено 7 вариантов цветового оформления, среди которых три расцветки – комбинированные.
Внутреннее оформление UP GTI
Салон Volkswagen Up GTI традиционно для немецкой марки радует качественной сборкой, добротными (пусть и бюджетными) отделочными материалами и хорошо выверенной эргономикой – все управляющие элементы и переключатели находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.
Перед водителем располагается трехспицевый мультируль, по-спортивному усечённый снизу и дополненный красной строчкой, а также стильный щиток приборов, где главенствующее место отведено под крупный циферблат тахометра, куда также вписан небольшой дисплей маршрутного компьютера.
В центральной части торпедо производитель расположил климатическую систему, окружённую несколькими вспомогательными кнопками, а прямо под ней – блок мультимедийной системой, который опционально может быть дополнен небольшим дисплеем и навигацией.
Пассажирам первого ряда производитель предложил удобные кресла с оригинальной обивкой и достаточным количеством регулировок. Правда, несмотря на «заряженность» автомобиля, ярко выраженной боковой поддержкой сидения похвастаться не могут.
Помимо передних сидений, в салоне компакт-хэтчбека имеется задний диван, обеспечивающий комфортное размещение разве что детей да подростков. Правда, если предстоит непродолжительная поездка, то сзади сможет расположиться и пара взрослых седоков.
Объем багажника в классической компоновке составляет 251 литр, но если опустить спинку заднего дивана, то можно рассчитывать на объем в 951 литр, причём в сложенном состоянии задний ряд образует ровную погрузочную площадку.
Несмотря на свою компактность, в багажнике нашлось место для ремкомплекта и опциональной запаски, которые располагаются под фальшполом.
Также, говоря о салоне, нельзя не упомянуть возможность подключения смартфона к мультимедийному центру, в результате которого на мобильное устройство могут выводиться всевозможные технические графики. Правда, помимо синхронизации с системой авто, от пользователя требуется скачать специальное приложение.
Технические характеристики Volkswagen Up GTI 2018
В движение новый VW Up GTI приводится за счёт 1-литрового трёхцилиндрового турбо-бензиновика TSI, который был форсирован до 115 л.с. и 200 Нм пикового момента, доступного в диапазоне 2000-3500 об/мин.
Для сравнения — обычный Up комплектуется аналогичным мотором, но мощностью в 90 л.с. и пиковой тягой в 160 Нм. По словам разработчика, прирост мощности стал возможен благодаря использованию турбины увеличенного давления.
Пару мотору составляет безальтернативная 6-скоростная «механика», обеспечивающая разгон от 0 до 100 за 8,8 сек., при этом с 0 до 80 км/час автомобиль разгоняется за 5,8 сек. Максимальная скорость, которую способен развить автомобильчик, составляет недетские 196 км/час, а средний расход топлива заявлен на отметке в 4,8 л/100 км. В городе и на трассе Фольксваген Ап потребляет в среднем 6 и4,1 л горючего соответственно.
Базируется «подогретый» Up на переднеприводной «тележке» NWS (она же РQ12), предполагающую поперечное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, доля высокопрочной стали в котором достигает 75%.
Конструкция применённой подвески характерна для большинства автомобилей субкомпактного класса – независимая система со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимая конструкция с балкой кручения – на тыльной оси.
В отличие от обычной версии, GTI-модификация получила иные, более спортивные, настройки подвески, что вместе с уменьшенным клиренсом позволило добиться более чёткого и острого управления.
Рулевое управление сити-хэтчбека дополнено электромеханическим усилителем, а за торможение отвечают вентилируемые 280-милиметровые дисковые механизмы передних колёс и 228-милиметровые тормоза барабанного типа – на задней оси.
Системы безопасности нового Volkswagen Up GTI
Несмотря на свои компактные габариты, в арсенале Volkswagen Up GTI числится большое количество «взрослого» оборудования, обеспечивающего высокий уровень безопасности и защиты пассажиров от повреждений. В их числе:
- Антиблокировочная система;
Система распределения тормозного усилия;
Система АSR и МSR;
Технология EBV;
Фронтальные эирбеги + головные и боковые подушки безопасности;
Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
Датчики слежения за давлением в покрышках;
Система информирования при экстренном замедлении;
Функция напоминания о не пристегнутых ремнях;
Светодиодные ДХО;
Центральный замок, включающий возможность дистанционного управления;
Противотуманки;
Камера тыльного обзора;
Парковочные датчики;
Круиз-контроль;
Датчик дождя;
Функция экстренного замедления в городе и т.д.
Как и сообщалось ранее, кузов «заряженного» VW Up на 75% состоит из высокопрочной стали, при этом производитель предусмотрел наличие зон запрограммированного смятия, призванных снизить силу удара при столкновениях.
Комплектация и ценник Фольксваген Ап GTI 2018 года
Цена Volkswagen Up GTI на родном для себя рынке начинается с отметки в 16,975 тыс. евро (около 1,28 млн. в перерасчёте на российский рубль), при этом в список стандартного оборудования входят:
- Оригинальные колёсные диски R17;
Галогеновая головная оптика со встроенными LED ходовыми огнями;
Противотуманки;
Шильдики GTI на решётке радиатора, передних крыльях и багажнике;
Тонированные задние боковые и заднее стекло;
Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
Тканевая обивка кресел особого дизайна;
Фронтальные эирбеги + головные и боковые подушки безопасности;
Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
Датчики слежения за давлением в покрышках;
Система информирования при экстренном замедлении;
Функция напоминания о не пристегнутых ремнях;
Антиблокировочная система;
Система распределения тормозного усилия;
Система АSR и МSR;
Технология EBV;
Электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
Мультимедийный центр с 6 динамиками;
Система кондиционирования;
Центральный замок, включающий возможность дистанционного управления;
Электростеклоподъемники дверей;
Заниженная на 15 мм спортивная подвеска и прочее.
Помимо стандартного оснащения, производитель предлагает покупателям богатый набор опционального оснащения, среди которого значатся:
- Панорамный люк;
Камера тыльного обзора;
Парковочные датчики;
Круиз-контроль;
Датчик дождя;
Функция экстренного замедления в городе;
Климат-контроль;
Аудиосистема Beats;
Коврики в салоне;
Специальные крепления на крыше и многое другое.
Как и в случае с обычным Up, версия GTI не представлена на российском рынке.
Заключение
Volkswagen Up GTI – стильный городской хэтчбек, обладающий качественным и эргономичным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительной начинкой, возрождающей дух культового VW Golf GTI первой генерации.
Видео-обзор Volkswagen Up GTI 2018:
Источник: