Владислав Крейнин рассказал о ключевых трендах в маркетинговых технологиях на Web Summit 2021 — mashamult.ru

новости

Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин принял участие в крупнейшей международной технологической конференции Web Summit 2021, которая проходит с 1 по 4 ноября в Лиссабоне. Он выступил на одной из ключевых сессий первого дня «Что ожидает рынок маркетинговых технологий в ближайшие пять лет?», где рассказал о ключевых трендах в маркетинге.

Во время круглого стола Владислав обозначил 5 ключевых вызовов в современном маркетинге:

    скорость прогресса: Рэймонд Курцвейл полагает, что в ближайшие 10 лет произойдёт такое же количество изменений, как за несколько тысяч лет до этого. Наша задача – адаптироваться к такой скорости изменений;4D личность: сегодня у каждого пользователя есть 4 личности – онлайн / оффлайн / игровая / тайная. Задача маркетинга – понять, что мы можем предложить пользователю для удовлетворения потребностей всех четырех личностей;смешанный опыт: физический опыт пользователей и интерфейс пользователей превращаются в смешанный опыт, который вбирает все аспекты – опыт из онлайн, оффлайн и метареальности. Именно на нас лежит задача не отставать от развития метаинтерфейсов;данные и ИИ: возрастающая роль нейромаркетинга, сочетающего нейробиологию и маркетинговое моделирование, чтобы помочь брендам оценить эмоциональный резонанс и финансовую эффективность своих текущих и будущих маркетинговых кампаний;смарт-контракты для всех маркетинговых операций. Через 5 лет смарт-контракты могут выполнять многие из текущих операционных задач руководителей. Все будут пользоваться смарт-контрактами и смогут стать творцами и архитекторами маркетинговых платформ, а не исполнителями – за нас всю работу будут делать смарт-контракты.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:

«У нас с коллегами и международными экспертами состоялась оживлённая дискуссия, в ходе которой мы пришли к выводу, что этика маркетинга и маркетинговых технологий является ключевым вызовом для нашего профессионального сообщества. Как защитить клиента от чрезмерно навязчивой рекламы или токсичного контента, как управлять согласием клиентов на коммуникации, как не перейти черту в гипер-персонализации, как настроить маркетинг-платформы на создание ценности для каждого конкретного человека — на эти вопросы нам необходимо найти ответы, которые будут определять развитие маркетинга и рекламных технологий в ближайшие годы. Меня приятно впечатлила реакция международных коллег на опыт Сбера — мы хорошо известны как компания, развивающая лидирующую российскую экосистему, и как ориентир для многих мировых компаний. На нашем опыте хотят учиться многие зарубежные игроки».

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер — www.sber.ru.

Источник: ecnovosti.ru

Добавить комментарий