* В расчетах используются средние данные по России
Казалось бы, времена, когда люди охотно брали дорогостоящую технику и оборудование в прокат, давно прошли. Тем не менее, возможности для заработка на подобных услугах существуют до сих пор. Главное, выбрать нужную нишу. Например, большое количество людей увлекается ездой на велосипедах, но далеко не все они готовы по тем или иным причинам приобретать двухколесное средство передвижения. Хороший велосипед стоит недешево – от 10000 до 20000 рублей. Для его хранения требуется много места, найти которое в небольшой квартире достаточно сложно, тем более, в холодное время года.
Велосипедный сезон начинается с апреля-мая и продолжается до сентября-октября. То есть 4-5 месяцев в году ваш велосипед должен храниться в соответствующих условиях (неутепленный балкон для этого не подходит). Поэтому многие любители велосипедной езды в крупных и небольших городах предпочитают аренду велосипедов: это намного проще, удобнее и выгоднее.
При выборе велосипедов для вашего пункта проката руководствуйтесь правилом: «больше не значит лучше». Для небольшого города вполне достаточно будет 10-15 велосипедов. Для города с населением около миллиона человек на первое время хватит 15-20 велосипедов. При высоком спросе вы всегда успеете докупить необходимое количество велосипедов. Отдавайте предпочтение только качественным и относительно дорогим моделям. Экономия от покупки дешевых велосипедов за 3-5 тысяч рублей мнимая, так как они быстро выходят из строя. Стоимость хорошего велосипеда для взрослых начинается от 10 тысяч рублей, а для детей – от 3 тысяч рублей.
Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!
Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.
Ассортимент должен включать в себя велосипеды исключительно для катания по пересеченной местности (кросс-кантри) с рамой 18 и 20 дюймов (эти рамы подходят для людей среднего роста), велосипеды с задним амортизатором, велосипеды для дерта и стрита, детские и женские велосипеды. На первое время количество велосипедов каждого вида может быть не более двух. Покупать снаряжение лучше всего зимой – вне сезона производители и оптовики делают на них большие скидки. Имейте в виду, что если вы захотите в конце сезона продать свои велосипеды, много за них выручить не получится: после активного использования и многочисленных поломок они значительно потеряют в цене.
Большинство людей берут велосипеды в прокат на один, два или три часа. Реже арендуют велосипед на целый день. И совсем изредка берут в прокат велосипеды на пару дней и больше (например, для велопоходов). Кроме самих велосипедов, можно также сдавать в аренду аксессуары для велопрогулок, перчатки, шлемы, насосы, детские сидения и пр.
Помимо расходов на покупку велосипедов, средств защиты, аксессуаров, учитывайте затраты на аренду помещения для пункта проката. Оно должно быть достаточно большим по площади, так как здесь будут храниться сами велосипеды, необходимое снаряжение, оборудование, инструменты для ремонта. Кстати, техническое обслуживание – еще одна существенная статья расходов. Велосипеды, сдаваемые в прокат, часто выходят из строя. Наиболее частые поломки – проколы покрышек, сломанные переключатели скоростей и даже рамы. Как правило, стоимость запчастей на смену вышедшей из строя детали оплачивает клиент. Однако ремонт вы будете проводить самостоятельно. Если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, вам придется нанять на работу механика. Не бойтесь, что он будет сидеть без работы: практически каждый возвращенный велосипед нужно будет приводить в порядок.
Другая серьезная проблема пунктов проката – воровство. Как правило, с клиентом заключается договор, куда вписываются данные из его паспорта. Некоторые владельцы фирм по прокату даже берут в залог водительские удостоверения. Однако мошенники нередко предъявляют украденные или поддельные документы. И найти их потом практически невозможно. Эти риски также необходимо учитывать. Возможные потери частично компенсирует залог. Но он не равен полной стоимости велосипеда. В лучшем случае, это лишь треть изначальной цены (например, залог в размере 3 тысячи рублей за велосипед стоимостью 10-12 тысяч рублей). Кроме того, клиенты всегда предпочтут взять велосипед в прокат там, где не требуется вносить залог.
Воровать могут не только клиенты, но и работники вашего пункта проката. Недобросовестные сотрудники сдают велосипеды «неофициально», забирая все деньги себе. Поэтому если вы не уверены в персонале, лучший вариант защиты от мошенничества – работать самому.
За один сезон можно не только вернуть все вложенные в бизнес деньги, но и получить хорошую прибыль. Сроки окупаемости бизнеса по прокату велосипедов и размер прибыли зависят от двух основных факторов: погоды и места расположения вашего пункта проката. В жару велосипеды не пользуются большим спросом. Правда, повлиять на погодный фактор, к сожалению, невозможно. В отличие от места. В идеале желательно искать помещение в районе с высокой проходимостью, где есть хорошие условия для катания (например, городские парки, рощи, сады и т. д.). Проверьте, разрешается ли в этих зонах ездить на велосипедах (например, во многих парках они находятся под запретом).
Готовые идеи для вашего бизнеса
Стоимость аренды велосипеда составляет от 100-150 рублей за час проката или от 500-800 рублей в сутки, в зависимости от региона. Ежемесячная прибыль без учета расходов на выплату заработной платы работникам может составить 50-100 тысяч рублей.
Пункты проката велосипедов открыты, как правило, с 9-10 и до 20-21 часов (в курортных городах до 22-23 часов). Больше всего клиентов – в выходные дни и по вечерам в будни. В утренние и дневные часы в будние дни наибольшим спросом пользуются детские велосипеды. В дальнейшем можно будет подумать над расширением ассортимента и предлагать в прокат электромобили для детей, самокаты, скейтборды и ролики, а в зимнее время – сноуборды, коньки, лыжи.
2853
человек изучает этот бизнес сегодня.
За 30 дней этим бизнесом интересовались 412857
раз.
Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса
Другие статьи по вашей теме:
Если у вас есть небольшой собственный капитал и желание заняться бизнесом, рекомендуем рассмотреть идею открытия пункта проката велосипедов. В предпринимательской среде считается, что это молодежный вид заработка, и хорошо подходит для начинающих бизнесменов. Незначительный материальный риск, постоянная работа с клиентами и регулярный доход – то, что нужно, чтобы научиться зарабатывать самостоятельно.
Для того чтобы организовать велопрокат, несложно. Однако, несмотря на сравнительную простоту такого проекта, здесь есть свои нюансы, которые нужно учитывать, принимая решение о целесообразности работы в этом направлении.
Велопрокат как бизнес не требует слишком сложной организации. Для начала работы понадобится:
- зарегистрироваться в качестве предпринимателя (ознакомьтесь с тем, );
арендовать помещение, приспособленное для хранения и обслуживания велосипедов;
приобрести велосипеды, инвентарь и аксессуары, необходимые для велопрогулок;
организовать рекламную кампанию.
Это необходимый минимум, с тем условием, что сам организатор проката будет заниматься выдачей транспорта, его приемкой и ремонтом.
При отсутствии у хозяина станции навыков и знаний, необходимых для текущего и капитального ремонта велосипедов, потребуется дополнительно нанимать механика.
Важно! Если предприниматель, планирующий открыть велопрокат, уже зарегистрирован в качестве ИП по другому виду деятельности, перед открытием проката ему необходимо изменить или добавить код вида деятельности по ОКВЭД 71.40.4 («Прокат инвентаря и оборудования») и внести сведения о новом коде в ЕГРИП.
Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная!
Регистрация на бесплатную неделю обучения
Формирование материально-технической базы
Главное для прокатной станции – велосипеды. Их не должно быть много, но они должны быть разные, чтобы каждый клиент мог подобрать транспорт для своего уровня.
Низкобюджетные велосипеды для проката брать невыгодно, так как есть риск частых поломок. Приемлемый ценовой диапазон — от 20 до 50 тысяч рублей. Слишком дорогую технику приобретать не стоит.
В ассортименте станции должны быть велосипеды:
- детские;
женские;
кроссовые;
горные;
шоссейные;
крузеры.
В прокате достаточно иметь по две-три единицы каждого вида велотранспорта. В среднем затраты на велосипеды составят около 500 тысяч руб.
Аксессуары (шлемы, перчатки, сумки, насосы и т.д.) а также расходный материал для ремонта обойдутся приблизительно в 100 тысяч руб.
Приобретать помещение под велопрокат – нерентабельно. Такая сделка потребует крупных вложений, а практической пользы в этом приобретении не так уж и много.
Более того, в последнее время предприниматели, занимающиеся прокатом, арендуют павильоны для размещения велотехники только на теплое время года, а на зимний период сдают весь инвентарь на хранение в специально оборудованные гаражи. Это существенно сокращает текущие расходы.
Если вы планируете открытие проката велосипедов, как способ вложения средств, при котором предприниматель только получает прибыль, а организацией коммерческого процесса занимаются наемные работники, тогда предполагаемые затраты значительно увеличатся на оплату труда одного или нескольких специалистов.
Как привлечь клиентов
Лучший маркетинговый ход для велопроката – установка станции в хорошем, оживленном месте.
Как и где лучше всего организовать прокат велосипедов? Ответ на этот вопрос зависит от особенностей конкретного населенного пункта. Если судить по общим тенденциям, то наибольшим спросом пользуются велосипеды в прокатных станциях, расположенных:
- на въезде в городские парки;
в районах городов, оборудованных велодорожками;
в зонах отдыха возле городских озер;
на оживленных площадках спальных районов и т. д.
Перед тем, как открыть велопрокат, следует позаботиться о том, чтобы потенциальные клиенты имели возможность получить информацию о старте нового проекта. Для решения этой задачи понадобится:
- установка информационной вывески и указателей;
распространение объявлений и листовок.
Когда можно рассчитывать на прибыль
Хорошим показателем для окупаемости велопроката считается один рабочий сезон, если изначально в станцию было вложено около 600 тысяч рублей.
Для того чтобы прокат зарабатывал в месяц 150 тысяч, каждый велосипед (из приобретенных 20 единиц) должен выезжать около 40 часов. Это приблизительно 1,5-2 часа в день при средней стоимости 1 часа в 150-200 руб. Цифра небольшая и вполне достижима в условиях даже не очень крупного города.
При активной работе – 6 месяцев, у предпринимателя будет возможность полностью покрыть за этот период вложения в размере 600 тысяч рублей.
Оплата работы персонала в месяц – около 30 тысяч руб.
Аренда, и коммунальные платежи – до 20 тысяч руб.
Не стоит забывать, что возможны форс-мажоры, поломка техники, болезни и т. д. Для покрытия непредвиденных расходов в первый год работы рекомендуется откладывать часть заработанных средств в своего рода стабилизационный фонд, чтобы застраховать себя от любых финансовых неприятностей.
О новых идеях в работе велопрокатов и принципах установления тарифов на услуги говорится в следующем видео:
* В расчетах используются средние данные по России
Казалось бы, времена, когда люди охотно брали дорогостоящую технику и оборудование в прокат, давно прошли. Тем не менее, возможности для заработка на подобных услугах существуют до сих пор. Главное, выбрать нужную нишу. Например, большое количество людей увлекается ездой на велосипедах, но далеко не все они готовы по тем или иным причинам приобретать двухколесное средство передвижения. Хороший велосипед стоит недешево – от 10000 до 20000 рублей. Для его хранения требуется много места, найти которое в небольшой квартире достаточно сложно, тем более, в холодное время года.
Велосипедный сезон начинается с апреля-мая и продолжается до сентября-октября. То есть 4-5 месяцев в году ваш велосипед должен храниться в соответствующих условиях (неутепленный балкон для этого не подходит). Поэтому многие любители велосипедной езды в крупных и небольших городах предпочитают аренду велосипедов: это намного проще, удобнее и выгоднее.
При выборе велосипедов для вашего пункта проката руководствуйтесь правилом: «больше не значит лучше». Для небольшого города вполне достаточно будет 10-15 велосипедов. Для города с населением около миллиона человек на первое время хватит 15-20 велосипедов. При высоком спросе вы всегда успеете докупить необходимое количество велосипедов. Отдавайте предпочтение только качественным и относительно дорогим моделям. Экономия от покупки дешевых велосипедов за 3-5 тысяч рублей мнимая, так как они быстро выходят из строя. Стоимость хорошего велосипеда для взрослых начинается от 10 тысяч рублей, а для детей – от 3 тысяч рублей.
Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!
Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.
Ассортимент должен включать в себя велосипеды исключительно для катания по пересеченной местности (кросс-кантри) с рамой 18 и 20 дюймов (эти рамы подходят для людей среднего роста), велосипеды с задним амортизатором, велосипеды для дерта и стрита, детские и женские велосипеды. На первое время количество велосипедов каждого вида может быть не более двух. Покупать снаряжение лучше всего зимой – вне сезона производители и оптовики делают на них большие скидки. Имейте в виду, что если вы захотите в конце сезона продать свои велосипеды, много за них выручить не получится: после активного использования и многочисленных поломок они значительно потеряют в цене.
Большинство людей берут велосипеды в прокат на один, два или три часа. Реже арендуют велосипед на целый день. И совсем изредка берут в прокат велосипеды на пару дней и больше (например, для велопоходов). Кроме самих велосипедов, можно также сдавать в аренду аксессуары для велопрогулок, перчатки, шлемы, насосы, детские сидения и пр.
Помимо расходов на покупку велосипедов, средств защиты, аксессуаров, учитывайте затраты на аренду помещения для пункта проката. Оно должно быть достаточно большим по площади, так как здесь будут храниться сами велосипеды, необходимое снаряжение, оборудование, инструменты для ремонта. Кстати, техническое обслуживание – еще одна существенная статья расходов. Велосипеды, сдаваемые в прокат, часто выходят из строя. Наиболее частые поломки – проколы покрышек, сломанные переключатели скоростей и даже рамы. Как правило, стоимость запчастей на смену вышедшей из строя детали оплачивает клиент. Однако ремонт вы будете проводить самостоятельно. Если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, вам придется нанять на работу механика. Не бойтесь, что он будет сидеть без работы: практически каждый возвращенный велосипед нужно будет приводить в порядок.
Другая серьезная проблема пунктов проката – воровство. Как правило, с клиентом заключается договор, куда вписываются данные из его паспорта. Некоторые владельцы фирм по прокату даже берут в залог водительские удостоверения. Однако мошенники нередко предъявляют украденные или поддельные документы. И найти их потом практически невозможно. Эти риски также необходимо учитывать. Возможные потери частично компенсирует залог. Но он не равен полной стоимости велосипеда. В лучшем случае, это лишь треть изначальной цены (например, залог в размере 3 тысячи рублей за велосипед стоимостью 10-12 тысяч рублей). Кроме того, клиенты всегда предпочтут взять велосипед в прокат там, где не требуется вносить залог.
Воровать могут не только клиенты, но и работники вашего пункта проката. Недобросовестные сотрудники сдают велосипеды «неофициально», забирая все деньги себе. Поэтому если вы не уверены в персонале, лучший вариант защиты от мошенничества – работать самому.
За один сезон можно не только вернуть все вложенные в бизнес деньги, но и получить хорошую прибыль. Сроки окупаемости бизнеса по прокату велосипедов и размер прибыли зависят от двух основных факторов: погоды и места расположения вашего пункта проката. В жару велосипеды не пользуются большим спросом. Правда, повлиять на погодный фактор, к сожалению, невозможно. В отличие от места. В идеале желательно искать помещение в районе с высокой проходимостью, где есть хорошие условия для катания (например, городские парки, рощи, сады и т. д.). Проверьте, разрешается ли в этих зонах ездить на велосипедах (например, во многих парках они находятся под запретом).
Готовые идеи для вашего бизнеса
Стоимость аренды велосипеда составляет от 100-150 рублей за час проката или от 500-800 рублей в сутки, в зависимости от региона. Ежемесячная прибыль без учета расходов на выплату заработной платы работникам может составить 50-100 тысяч рублей.
Пункты проката велосипедов открыты, как правило, с 9-10 и до 20-21 часов (в курортных городах до 22-23 часов). Больше всего клиентов – в выходные дни и по вечерам в будни. В утренние и дневные часы в будние дни наибольшим спросом пользуются детские велосипеды. В дальнейшем можно будет подумать над расширением ассортимента и предлагать в прокат электромобили для детей, самокаты, скейтборды и ролики, а в зимнее время – сноуборды, коньки, лыжи.
2853
человек изучает этот бизнес сегодня.
За 30 дней этим бизнесом интересовались 412857
раз.
Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса
Другие статьи по вашей теме:
Жители мегаполисов страдают от переизбытка машин. Они тратят время в пробках, испытывают стресс в часы-пик и загрязняют окружающую атмосферу.
Многие европейцы осознанно отказываются от использования автомобилей и пересаживаются на велосипеды — они мобильнее, экологичнее и поддерживают тонусе.
В России рынок услуг в виде проката только развивается:
- в городах развивается инфраструктура для активного отдыха — парки, велодорожки и точки проката.рынок растет в среднем на 15-20% в год, что говорит об актуальности бизнеса в крупных городах, несмотря на сезонные ограничения.маржинальность бизнеса по прокату велосипедов может достигать до 300%, что позволяет даже небольшой прокатной точке окупить вложения за несколько месяцев.
Срок окупаемости — 4-5 месяцев.
Первоначальные вложения — 1 465 000рублей.
Точка безубыточности — на 2месяц работы.
Средняя ежемесячная прибыль — 400 000 рублей.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Прокатные услуги:
1. Прокат взрослых велосипедов — 140 рублей в час.
2. Прокат детских велосипедов — 100 рублей в час.
3. Прокат электро-велосипедов и электро-мопедов — 200 рублей в час.
4. Прокат самокатов, сигвеев и гироскутеров — 200 рублей в час.
Для клиентов предусмотрена система лояльности: при прокате на 7 часов и более предоставляется скидка 15%, на сутки — 30%.
Сильные стороны проекта:
Слабые стороны проекта:
- растущий спрос на аренду велосипедов;большой выбор каналов продаж и поставок услуг;быстрая адаптация к меняющемуся рынку;индивидуальный подход к запросам клиентов по ассортименту и объему услуг.
- конкуренция со стороны локальных бизнесов, сетевых компаний;некачественная работа персонала, нарушения технологического регламента обслуживания техники;риски повреждения и выхода из строя велосипедов;
Возможности проекта:
Угрозы проекта:
- расширение бизнеса за счет увеличения линейки сдаваемого в аренду парка велосипедов и другой мототехники;работа с корпоративными клиентами и муниципальными организациями;создание сопутствующих видов бизнеса, например, экскурсионные веломаршруты с гидами.
- конкуренция;повышение цен на обслуживание велосипедов и оборудования;повышение арендной платы или расторжение договора аренды участка;снижение покупательной способности.
3. Описание рынка сбыта
Рынок велопроката — относительно молодой.
Первый полноценный бизнес по прокату велосипедов для всех желающих появился в Копенгагене в 1995 году. Сегодня в столице проложено 390 км велодорожек, а 37% жителей ездят на работу на велосипеде.
Многие европейские столицы уже позаимствовали опыт. В начале 2000-х в Париже, Барселоне, Амстердаме стали появляться пункты проката. Парк велосипедов для проката составлял 17 000.
Сегодня европейский рынок велопроката оценивается экспертами в 3,5 млрд долларов. Обладая среднегодовыми темпами роста — 15-20%, к 2020 году рынок может достигнуть капитализации в 5-6 млрд долларов.
В России первые пункты велопроката появились в 2013 году, а в 2017 году власти столицы выделили на развитие велопрокатной инфраструктуры порядка 450 млн рублей.
В 2015 году порядка 64 тыс. человек воспользовалось первым сервисом по прокату велосипедов с современными моделями и системой траффика клиента. В 2018 году число клиентов выросло в 8-10 раз.
По статистике средне число пользователей велосипедов и пунктов проката составляет не более 2% от общего числа городских жителей.
4. Продажи и маркетинг
5. План производства
Юридическая регистрация
бизнеса
Наиболее оптимальный вариант регистрации — ИП.
Преимущества: минимальная ставка налогообложения — 6% и упрощенная схема отчетности.
Срок регистрации — 3 рабочих дня.
Сумма регистрации и оформления документов — до 10 000 рублей.
Код: ОКВЭД 77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
77 — Класс «Аренда и лизинг»
77.2 — Подкласс «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения»
77.21 — Группа «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»
Для ведения бизнеса по сдаче велосипедов в аренду не требуется специальных лицензий.
Общий бюджет на подготовку и оформление документов — 50 000 рублей.
Помещение
1. Офис и мобильные точки проката, складское помещение и транспорт для перевозки оборудования.
Мобильные точки проката можно размещать местах города с наибольшим спрос.
Главный недостаток — постоянная перевозка и хранение оборудования.
2. Постройка или аренда павильона для размещения локального офиса проката и оборудования. Выбор места зависит от траффика потенциальных клиентов, например, вокзалы, спальные районы, парки отдыха.
Преимущество — размещение всех функциональных зон бизнеса в одном месте.
Главный недостаток — отсутствие мобильности.
Оборудование
Оборудование рассчитано на обслуживание 100-120 клиентов:
1. Велосипеды взрослые.
2. Велосипеды детские и подростковые.
3. Электровелосипеды и скутеры.
4. Гироскутеры.
5. Валидаторы и платежный терминал.
6. Охранная сигнализация.
7. Офисное оборудование (комплект).
8. Противопожарное оборудование (комплект).
9. Хозяйственное и бытовое оборудование (комплект).
В качестве дополнительного оборудования можно рассмотреть мобильную мастерскую для оперативного ремонта техники.
Для организации стоянки, хранения и обслуживания потребуется снять гараж.
6. Организационная структура
Схема штатной численности персонала и график работы имеет упрощенный вид.
Директор и управляющий работают ненормированный рабочий день, остальные сотрудники — 6-дневную рабочую неделю.
Персонал
Кол-во
Зарплата на 1 сотрудника (руб.)
Зарплата. Итого, (руб.)
Директор компании
Ведущий менеджер проката
Администратор точки проката
Механик — водитель
Бухгалтер (аутсорсинг)
У всех есть свое хобби. Кто-то любит онлайн-игры, кому-то нравится ездить отдыхать на море, другие коллекционируют марки. А если любимое дело приносит еще и заработок, то это замечательно!
У меня есть три увлечения: туризм, фотографировать и велосипеды. В один прекрасный день я решил открыть велопрокат. Так сказать, два в одном: и для души — приучать людей к здоровому отдыху и спорту, и деньги зарабатывать.
Теперь о главном. Первые затраты были следующие:
1) Открытие ИП. Все бумаги подготавливал сам, госпошлина 800 рублей. Потом за год надо еще заплатить в пенсионный фонд 20727,53. Эта цифра на 2014 год. Плюс подоходный налог.
2) Аренда помещения. Помещение искал долго, зато нашел на центральной улице города, недалеко от парка. Площадь квадратов 15, арендная плата 8 000 в месяц, вход со двора, находимся в подвале.
3) Покупка велосипедов. На качестве решил не экономить. Закупил велосипеды марки Mongoose в количестве 8 штук по 13 500 рублей. Итого: 108000 рублей
Сезон начал в апреле, закончил в октябре. Многое в этом бизнесе зависит от погоды, если дождь то в прокат никто не пойдет, но тут уже никак не подгадаешь. Постепенно велосипеды изнашиваются и необходимо за ними следить, проводить ремонт и лучше это уметь делать самому, иначе вылетит в копеечку. Есть небольшой минус в том, что сезон не круглый год, а аренду помещения нужно оплачивать постоянно. Можно как вариант устроить прокат коньков, но для этого нужно залить каток поблизости. Еще вариант — прокат лыж и сноубордов, но это более дорогостоящие вложения, по крайне мере для меня.
Первый сезон отработал средне, зато на следующий год велосипедов стало не хватать! За год я докупил велосипед тандем (особо спросом не пользуются, все наверно боятся, но зато имидж компании!) и роликовые коньки. Планирую расширяться!
Самое главное — это оставить у клиентов хорошие впечатления. А потом для вас начнет работать «сарафанное радио», и деньги потекут ручьем. Несколько раз для расширения моей аудитории я пользовался услугами компании Biglion. С их помощью я привлек новых пользователей моего вело проката, хотя для этого пришлось делать скидки 50%.
Если рассказывать о прибыли, то в хороший день она достигает 4000 рублей, учитывая, что велосипедов всего восемь. Первый год работал на бизнес, теперь работаю уже на себя.
Помимо проката занимаюсь ремонтом велосипедов, клиентов даже искать не надо сами приходят. Еще открыл в прокате магазин, а товар беру на сайте EBAY: багажники для велосипедов, перчатки, вело компьютеры, шлемы, очки и т.д.
Да и не забудьте получить помощь от центра занятости на развитие бизнеса. Надо встать к ним на учет до открытия фирмы, предоставить бизнес план и получить 58 000 рублей на развитие. Есть еще несколько дополнительных условий: вы не должны нигде официально работать, предоставить отчет по потраченным деньгам и трудоустроить одного человека.
Источник: