В Израиле напомнили Западу про эксперимент «Алмаз-Антея» в деле MH17 — mashamult.ru

новости

Гражданин Израиля Роджер Самеах продолжает свою серию публикаций, посвященных расследованию крушения малайзийского «Боинга», который направлялся из Амстердама в Куала-Лумпур.

В своих рассуждениях он пришел к выводу, что представленный
Советом по безопасности Нидерландов в 2015 году отчет основан на ложных заключениях,
а потому его нельзя считать достоверным. В частности, Самеах обратил внимание
на расхождения, которые были допущены в данных и на построенном графике. Так,
его смутил тот факт, что на высоте в 40 тысяч футов порывы ветра достигали
скорости в 26 узлов, в то время как на 33 тысячах футов этот показатель уже
равнялся 28 узлам.

Основной версией Запада является то, что причиной авиакатастрофы с участием рейса MH17 стал взрыв ракеты ЗРК «Бук» возле кабины пилотов. Под нее и осуществляется подтасовка фактов, приводит слова израильтянина ДЗЕН-канал Sergey Grigoriev. Однако, если взять за основу, что вес всех поражающих элементов (ПЭ) боевой части 9N314М1 составляет 28,7 кг, то и здесь вырисовывается грубая нестыковка.

«Рассчитанная точка взрыва расположена выше профиля самолета и немного левее крайней левой точки фюзеляжа или вровень с ней. Таким образом, можно уверенно предположить, что даже в полном фронтальном сечении угол между касательными к фюзеляжу из точки взрыва будет менее 90 градусов, а это значит, что максимальное количество осколков, попавших в «Боинг», по массе не превышает четверти всех ПЭ, то есть чуть меньше 7,2 кг. Этого никак недостаточно, чтобы одномоментно разрушить 145 тонный самолет», – заявил Самеах.

Примечательно и то, что, судя по всему, это понимают и
голландские следователи. Потому они и указывают на то, что не только попадание
осколков привело к крушению авиалайнера, но и непосредственно взрыв ракеты ЗРК «Бук».
Однако и здесь у автора есть сомнения по поводу того, что на высоте, на которой
находился «Боинг», могла возникнуть столь мощная взрывная волна, особенно с
учетом того, что плотность воздуха там в три раза ниже, чем на поверхности
земли. Это же подтверждает и эксперимент, который провели специалисты «Алмаз-Антея».
На компьютерной графике было прекрасно видно, что пробитая осколками кабина
пилотов непосредственно от воздействия взрывной волны фатальных повреждений не
получила.

Ранее Роджер Самеах задал несколько вопросов Совместной следственной группе по техническим моментам в деле MH17. Однако вразумительного ответа он не получил. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Николай Коперник

Добавить комментарий