ТОП-7 уникальных Cadillac — mashamult.ru

новости

Уникальные автомобили Кадиллак: топ-7 моделей, их история, наиболее важные характеристики, интересные факты. В конце — видео тест-драйва Cadillac Escalade.

Содержание статьи:

    Интересные и уникальные модели Кадиллак
    Видео тест-драйва Cadillac Escalade

Вот уже который век Cadillac – это синоним роскоши, успеха, статусности, о которых автолюбители могут только мечтать.

В нашем обзоре представлены наиболее уникальные и запоминающиеся модели за всю историю существования бренда.

Интересные и уникальные модели Кадиллак

Cadillac Model K

Модель образца 1908 года стала первой в мире с полностью взаимозаменяемыми деталями. Чем примечательна такая конструкция?

На лондонских автогонках 1908 года принимавшие участие автомобили Cadillac продемонстрировали настоящее чудо: после заезда они были разобраны абсолютно до единого винтика, скинутого в большую общую кучу, после чего погружены в гараж. Запчасти разделили на три кучки по 721 элементу каждая, и механики компании без лишнего инструмента за двое суток собрали три дееспособных автомобиля.

Для начала ХХ века подобная феноменальная точность изготовления деталей была недоступна ни одному автопроизводителю.

Причем идея такого показательного «выступления» принадлежала не создателям или маркетологам бренда, а простому дилеру, который таким образом попытался привлечь внимание к импортным машинам.

Задумка удалась – автомобиль получил британскую премию за влияние на развитие автоиндустрии, а за самим производителем надолго закрепился слоган «Мировой стандарт».

Cadillac V16

Эта модель прославилась тем, что в годы Великой депрессии ухитрилась стать самой многоцилиндровой машиной за всю историю автомобилестроения.

В США 1930 год стал очень тяжелым для промышленности из-за тяжелого экономического положения. Тем более был удивителен выход автомобиля с 16-цилиндровым 165-сильным двигателем, который превосходил по техническим характеристиками таких лидеров тех лет, как Packard и Rolls-Royce.
Первая в мире модель с такими параметрами даже при феноменально высокой стоимости была мгновенно раскуплена в первые же месяцы продажи.

Впоследствии автолюбители одумались и стали отказываться от такой роскоши в пользу более практичных машин. Поэтому за последующее десятилетие компания продала столько же экземпляров, как за первые полгода после выхода модели. Однако слава первопроходца надолго закрепилась за брендом, а модель V16 сделалась легендарной.

Cadillac Eldorado’30

В 1950-е года в Америке возник особый стиль оформления автомобилей под названием «Детройтское барокко». Он являл собой роскошь, даже кич, свойственный послевоенной жизни американцев.

Модель Eldorado стала чуть ли не эталонной по размаху броскости и шика того яркого, но короткого времени: насыщенная цветовая гамма, изобилие сверкающего хрома и, конечно же, самые высокие и невероятно длинные хвостовые «плавники».

Помимо стилистических излишеств, автомобиль имел почти 2,5 тонны живого веса, 6,4-литровый 345-сильный двигатель V8, автоматическую трансмиссию, кондиционер и не просто магнитолу, а настоящий музыкальный центр.

Наконец, Eldorado получил настоящее технологическое чудо – систему автоматической смены дальнего и ближнего света, работающую на фотоэлементах.

Cadillac Eldorado’76

Потомок предыдущего участника рейтинга тоже не менее скандально заявил о себе на весь свет.

Автомобиль 1976 года вышел в разгар настоящей автомобильной драмы – прошла информация о том, что автомобили в кузове «кабриолет» очень опасны для жизни и здоровья своих владельцев. Среди потребителей началась паника, а автоконцерны стали спешно снимать кабриолеты с производства.

И тут чудесным образом именно у Cadillac осталась последняя в стране и к тому же совершенно новая модель в запрещенном кузове. Рекламный слоган, призывающий купить последний кабриолет в Америке, гремел по всем штатам и дилерским салонам.

Автолюбители не скупились отдать вдвое, а то и втрое больше денег за уникальную модель, грозящую стать коллекционной.

Когда в 1984 году кабриолеты снова вернулись на авторынок, любовь обернулась ненавистью. Разгневанные покупатели не только раскритиковали новое поколение кабриолетов от Cadillac, но и начали судиться с автоконцерном за обман давно минувших дней.

Cadillac One

Кадиллак для президента – это самый бронированный седан в мире, имеющий под «кожей» пушки, слезоточивый газ, а заодно и прямую связь с Белым Домом.

Модель имеет прозвище «Зверь» за свою 20-сантиметровую толщину боков, которой не страшен даже удар из гранатомета.

Кроме того, в отличие от предшественников, которыми пользовались Билл Клинтон и Джордж Буш, автомобиль претерпел существенные внешние и конструктивные изменения.

Бараку Обаме в 2008 году досталась модификация с рамным шасси от грузовика Chevrolet Kodiak, которую облачили в стилизованную под Кадиллак бронированную оболочку из сплава алюминия, стали и титана.

Хотя информация о четырехколесном «борте № 1» по большей части засекречена, известно, что в багажнике всегда находится контейнер с запасом крови действующего президента на чрезвычайный случай.

Зато относительно прочих параметров мнения кардинально расходятся: то ли вес модели не превышает 7 тонн, то ли переваливает за 9 тонн, то ли в сердце установлена бензиновая «восьмерка», то ли какой-то дизельный агрегат.

Версия относительно дизеля кажется наиболее близкой к истине хотя бы по причине меньшей подверженности солярки к воспламенению по сравнению с бензином, что так важно для сохранения жизни и здоровья главы государства.

Cadillac СT6

Эту модель можно назвать самой технологически совершенной за всю историю автопроизводителя. По-настоящему шикарный и управляемый, ультрасовременный и всем своим видом являющий собой ту самую американскую мечту.

Некоторое время автолюбители обвиняли бренд в том, что действительно большие модели ушли в прошлое еще в ХХ веке. Однако 2016 год и модель СТ6 показала успешным американцам, что они снова обрели автомобиль, яркой демонстрирующий успех и богатство.

Почти все 5,2 метра длины выполнены из алюминия, а потому весят чуть менее полутонны. Стальное исполнение имеют моторный отсек и панели пола, багажное отделение и стойки кузова.

С такими характеристиками модель получилась чуть компактнее, чем длиннобазный Mercedes-Benz S-Class, и на 100 кг легче полностью алюминиевого Jaguar XJ.

Благодаря уникальному шасси во время медленного поворачивания задние колеса работают в противоход передним, повышая маневренность. А вот при движении на высокой скорости они повернутся в ту же самую сторону для обеспечения стабильности.
Столь слаженную работу гарантирует электронный супермозг, регулируя при помощи электрического мотора нижние рычаги подвески для изменения угла схождения задних колес.

В качестве силового агрегата этот автомобильный шедевр получил 4-цилиндровый 2-литровый 265-сильный двигатель с турбонаддувом. Работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, он разгоняет солидный седан до сотни за 6,3 секунды.

Кто-то скажет, что этого маловато. Однако для CT6 такой двигатель обладает отменной тягой и мощностью, хотя и не может похвастать фантастическим ускорением.

Fleetwood 75

Трудно сказать, кто кого прославил больше в данном случае: автомобиль короля рок-н-ролла или же наоборот.

Элвис Пресли славился своей страстью к автомобилям в общем и к Кадиллакам — в частности.

Знаменитый на весь мир розовый Fleetwood 60 он приобрел для своих родителей, которые перевозили на дорогущем автомобиле сельскохозяйственную продукцию и даже птиц. Собственный же автопарк легендарного музыканта составлял более 1000 экземпляров, большая часть которых была Кадиллаками.

Самой интересной моделью можно назвать феноменально роскошный Флитвуд 75, перешедший в руки Пресли в 1960 году.

Для того времени Fleetwood 75 был не только непозволительно дорог, но и мог гордиться уникальными характеристиками. Внутри своего необъятного лона автомобиль имел встроенный бар с холодильником, телефон, телевизор, практически музыкальный центр, состоящий из магнитофона и радио.

Кроме того, салон был инкрустирован настоящим жемчугом и имел золотое напыление, а фары, диски и радиаторная решетка были нескромно выполнены из чистого золота.

Автомобиль был настолько великолепен, что его выкупила продюсерская компания RCA Records, чтобы на нем же разъезжать по всем штатам, рекламируя легендарного владельца и его творчество.

В наши дни фанаты и просто туристы обязательно заходят в Нешвилле в музей Музыкальной Ассоциации, чтобы полюбоваться на эту четырехколесную роскошь.

Заключение

Автомобили бренда Cadillac побывали и танками, и лимузинами, и защитой для президентов, и показателем успеха для звезд шоу-бизнеса. Неизменная любовь и восторг, которые вызывают лишь упоминания этих моделей, показывает, что длинный путь Кадиллаков еще не окончен — им есть, чем еще удивить автомобильный мир.

Видео тест-драйва Cadillac Escalade:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий