ТОП-7 лучших машин для уличных гонок — mashamult.ru

новости

Статья про лучшие автомобили для стритрейсинга: топ-7 моделей, технические составляющие, фото. В конце статьи — видео про уличные гонки.

Содержание статьи:

    Лучшие машины для стритрейсинга
    Видео про уличные гонки

Несмотря на запреты, стритрейсинг продолжает развиваться семимильными шагами. Более того, по своей популярности уличные гонки уже способны конкурировать с официальными гоночными чемпионатами. Мы решили подготовить небольшой рейтинг автомобилей, которые, как нам кажется, лучше всего подходят для уличных противостояний.

Лучшие машины для стритрейсинга

Toyota Supra

В 1993 году компания Toyota представила 4 генерацию бюджетного спорткара Toyota Supra, получившего внутризаводской индекс А80.

В 1996 году машина пережила плановый рестайлинг, в ходе которого получила немного подкорректированную внешность и ряд технических доработок. В таком виде Supra продержалась на конвейере вплоть до 2002 года, пока модель не была снята с производства.
Даже несмотря на возраст, автомобиль и сегодня может дать фору многим современным одноклассникам. Двухместный салон демонстрирует хорошо выверенную эргономику, а под капотом может располагаться 3-литровый бензиновик, доступный в трёх степенях форсировки – на 225, 280 и 324 л. с..

Пару двигателю составляет 6-скоростная МКПП либо 4-диапазонный «автомат», обеспечивающие максимальную скорость в 250 км/ч и разгон до сотни за 5,1 сек.

Спорткар обладает хорошей управляемостью и легко поддаётся тюнингу, что сыграло не последнюю роль в его становлении как первоклассного авто для гоночных гонок.

Subaru WRX STI

Первое поколение заряженного Subaru WRX, получившее приставку STI в названии, дебютировало на мировой арене в 2014 году.

Спустя несколько лет производитель представил обновлённую версию модели, получившую ещё более стремительную и грозную внешность, улучшенный салон, расширенный список оборудования и, конечно же, усовершенствованную техническую составляющую.

Движение автомобилю обеспечивает мощный 2,5-литровый оппозитный мотор, генерирующий 300 л. с. и 407 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разменять сотку за 5,2 сек., и развить максимальную скорость в 255 км/час.

Машина способна и на большее, однако её сдерживает специально настроенный электронный «ошейник». Впрочем, современные тюнинг-ателье давно научились обходить заводское ограничение скорости, благодаря чему авто пользуется огромной популярностью среди стритрейсеров.

Ford Focus III RS

Результатом работы специалистов из специального подразделения «Ford Performance» стал выпуск «заряженной» модификации хэтчбека Ford Focus RS.

В 2015 году производитель представил третью генерацию модели, в которой удачно сочетается практичность семейного авто и возможности настоящего «спортивного снаряда».
Машина обладает стильной и динамичной внешностью, большим количеством аэродинамических элементов, вместительным и практичным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительной начинкой. Кроме того, хот-хэтч отличает отменная управляемость и относительно невысокая стоимость.

В движение Ford Focus III RS приводится посредством 2,3-литрового бензиновика EcoBoost, генерирующего 350 «коней» и пиковые 350 Нм крутящей тяги. Этого достаточно для того, чтобы разогнаться до 266 км/час и разменять первую сотню за 4,7 сек.

Dodge Challenger

В 2008 году после 25 летнего перерыва руководство Dodge презентовало третью генерацию культового маслкара Dodge Challenger. В последующие годы машина неоднократно подвергалась модернизации, последняя из которых пришлась на 2014 год.

Автомобиль обладает грозной внешностью, качественным салоном и, самое главное, первоклассной технической составляющей.

Стандартно Dodge Challenger комплектуется 3,6-литровым 309-сильным бензиновым агрегатом, который легко поддаётся модернизации, чем успешно пользуются стритрейсеры.

Более того, сам производитель предлагает специальные версии модели, самая мощная из которых комплектуется 6,2-литровым двигателем HEMI, воспроизводящим 707 л. с. и внушительные 881 Нм тяги. С ним Challenger выстреливает до сотни за 3,7 сек. и может покорить отметку в 320 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evo IX

Несмотря на то, что в 2007 году на рынок вышло 10-поколение Mitsubishi Lancer Evo, наибольшей популярностью среди любителей уличных гонок пользуется 9 поколение модели, впервые дебютировавшее в 2005 году.

Автомобиль обладал достаточно стильной внешностью и минималистичным интерьером. Впрочем, все это было второстепенным, так как главной фишкой выступал 2-литровый бензиновый мотор, воспроизводящий 280 л. с. и 355 Нм момента. С ним авто разменивало сотню за 6,1 сек. и могло развить 250 км/ч, которые, как и в случае с Subaru WRX STI, не отображали весь потенциал силовой установки.

Ещё одной причиной популяризации модели стала её цена, которая была в разы меньше стоимости большинства спорткаров того времени.

Nissan GT-R

Весной 2016-го японцы выкатили на мировой рынок обновлённую версию суперкара Nissan GT-R, который получил обновлённый экстерьер, улучшенный салон, модернизированную техническую начинку и ходовые качества.

Даже при беглом взгляде складывается впечатление, что машина только-только сошла с экрана компьютерной игры. Чего только стоит крупная фальшрадиаторная решётка, грозная головная оптика, мощный аэродинамический обвес, 4 «ствола» выпускной системы и крупный спойлер, установленный на крышке багажника.

Под капотом Nissan GT-R устанавливается 3,8-литровый 573-сильный V6, обеспечивающий разгон с места до сотни за 2,7 сек. и максималку в 320 км/ч.

Даже в стандартном исполнении машина способна дать бой тюнингованным стритрейскарам, а после тюнинга просто «разрывает их в клочья».

Audi RS4 Avant

Несмотря на форм-фактор универсала, Audi RS4 Avant пользуется большой популярностью у любителей уличных гонок. Причиной тому стал мощный 2,9-литровый бензиновый V6, оборудованный двойной турбиной, что позволяет генерировать 450 л. с. и 600 Нм тяги. С ним машина легко разменивает сотню за 4,1 сек. и разгоняется до 280 км/час (опция).

Несмотря на внушительную мощность и отменную разгонную динамику, автомобиль остаётся отличным транспортным средством на каждый день, которое без проблем способно выполнять роль семейного авто.
Это подтверждает наличие просторного пятиместного салона, а также 505-литровый багажный отсек, которые при необходимости можно увеличить до 1510 л.

Добавьте сюда широчайший список стандартного и опционального оборудования, адаптивные амортизаторы и высокопроизводительные тормозные механизмы, и вы получите один из самых практичных автомобилей для стритрейсинга.

Заключение

Конечно, помимо представленных в подборке автомобилей, на рынке существует ещё целое множество моделей, идеально подходящих для тюнинга и, соответственно, для уличных гонок.

Вспомнить хотя бы такие модели как Nissan Skyline, BMW M3, Mazda RX-8, Honda Civic, Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Поэтому мы ни в коем случае не претендуем на истину в последней инстанции и предлагаем вам озвучить в комментариях ваш список автомобилей, наиболее подходящих для стритрейсинга.

Видео про уличные гонки:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий