ТОП-10 самых быстрых Audi — mashamult.ru

новости

Статья о самых быстрых моделях Audi: топ-10, их интересные особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах Ауди.

Содержание статьи:

    Audi Sport Quattro
    Audi RS3
    Audi RS4 Avant
    Audi TT RS
    Audi S8
    Audi RS6 Avant
    Audi R8 Spider
    Audi R8 II
    Audi RS7
    Audi RS5
    Видео о надежных машинах Ауди

Когда речь заходит о премиальных автомобилях, имеющих за своими плечами успешную спортивную историю, на ум первыми приходят такие марки как Porsche, Jaguar, BMW и, конечно же, Audi.

Каждая из озвученных компаний имеет увлекательнейшую историю развития, но сегодня хотелось бы остановить свой взор на последней и рассказать о самых быстрых автомобилях, которые были выпущены с логотипом четырёх колец на фальшрадиаторной решётке. Итак, поехали!

Audi Sport Quattro

В конце 1983 – начале 1984 года компания Ауди столкнулась с необходимостью создания нового более экстремального решения для участия в мировой серии раллийных гонок, которым стала модель Audi Sport Quattro.

Новинка получила укороченную на 32 см базу, вес в 1,294 тонны и производительный 302-сильный бензиновый двигатель, позволяющий разменять первую сотню всего за 4,8 сек.

Конечно, на сегодняшний день разгонная динамика не выглядит впечатляющей, но на тот момент это был один из самых быстрых автомобилей, оснащённых настоящей системой полного привода.
Одной из особенностей Audi Sport Quattro стали дополнительный воздухозаборник на капоте и небольшие «жабры-воздуховоды» на передних крыльях, отвечающие за отвод горячего воздуха и более эффективное охлаждение силовой установки.

Audi RS3

Зимой 2014 года состоялся предварительный показ заряженного хэтчбека с 4 кольцами на фальшрадиаторной решётке, получивший имя Audi RS3 Sportback. Официальная же премьера новинки состоялась спустя несколько месяцев в рамках Женевской автовыставки 2015 года.

В 2017 году компания представила второе поколение модели, получившее мощный 400-сильный бензиновик TFSI объёмом в 2,5 литра. С ним автомобиль без труда разгоняется до 250 км/час и демонстрирует разгон от 0 до 100 за 4,1 сек.

Для сравнения, предшественник агрегатировался 367-сильным мотором, разменивающим первую сотню за 4,3 сек.

Помимо высокопроизводительной силовой установки, Audi RS3 щеголяет первоклассным интерьером, премиальными отделочными материалами и отменными ездовыми качествами, позволяющими получить истинное наслаждение от вождения.

Audi RS4 Avant

Заряженные универсалы Audi пользуются большой популярностью среди поклонников марки по всему миру, и модель RS4 Avant – яркое тому подтверждение.

В 2017 году компания представила уже пятое поколение модели, сочетающее в себе роскошь представительского авто, вместительность и практичность универсала, а также динамические характеристики полноценного спорткара.
Шутка ли, под капотом машины обитает 2,9-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 450 л.с. и внушительные 600 Нм вращательной тяги!

Помимо этого, универсал оборудован фирменной полноприводной системой Quattro и 8-уровневой гидромеханической АКПП, благодаря которым «горячий сарай» выстреливает до сотни за 4,1 сек. и может развить максималку в 250 км/ч (280 км/ч — при условии установки специального спорт-пакета).

Audi TT RS

Компактный спорт-кар Audi TT RS занимает особое место в истории компании. В 2016 году Ауди представила вторую генерацию модели, сконструированную на третьем поколении гражданской версии TT.

Как и ранее, машина доступна в двух вариантах исполнения – купе и родстер, где последний оборудован мягкой крышей.

Как и стоило ожидать, основной изюминкой авто является её силовая установка, представленная 2,5-литровым V5, мощностью в 400 л.с. и пиковой тягой в 480 Нм. Такой двигатель оборудуется современным 7-ступенчатым «роботом», позволяющим «выстрелить» с 0 до 100 за 3,7-3,9 сек. и развить максималку в 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Помимо высокопроизводительного двигателя, Audi TT RS щеголяет качественным и лаконичным салоном, богатым оснащением и высокоэффективной тормозной системой.

Audi S8

Осенью 2011 года мировой общественности был показан первый флагманский спорт-седан Audi S8, сочетающий в себе первоклассную техническую начинку, просторный премиум-салон и высочайший уровень комфорта.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала обновлённую версию модели, которая стала ещё более агрессивной, мощной и высокотехнологичной, но при этом не растеряла премиального лоска и бескомпромиссного уровня комфорта.

Под капотом машины обитает могучий 4-литровый V8, развивающий 650 Нм момента и максимальные 520 «коней», благодаря чему двухтонный флагман играючи разменивает сотню за 4,1 сек. и позволят достичь отметки в 250 км/ч.
Несмотря на столь внушительную мощь, в среднем седан расходует порядка 9 л топлива на «сотню», что является очень и очень хорошим показателем для столь крупного, тяжёлого и мощного авто.

Audi RS6 Avant

Ещё одним представителем «заряженных сараев» выступает модель Audi RS6 Avant, располагающаяся на вершине линейки А6 и являющаяся настоящей гордостью автоконцерна.

Наверное, поэтому в компании решили оснастить его топовым V8 объёмом 4 литра и пиковой отдачей в 560 л.с. Напарником такой установки выступает современный 8-скоростной робот и фирменная полноприводная система Quattro, что в сборе позволяет рассчитывать на максималку в 250 км/час (традиционно скорость ограничена электронной «удавкой») и разгон до первой сотни всего за 3,9 сек.

Помимо всего прочего, универсал комплектуется адаптивной подвеской, первоклассным салоном и широчайшим набором базового и опционального оборудования, среди которого премиальная акустика, высокопроизводительные тормозные механизмы и внутренняя отделка класса люкс.

Audi R8 Spider

Ещё одной знаковой моделью компании Ауди является супер-родстер Audi R8 Spider, второе поколение которого было представлено публике весной 2016 года в Нью-Йорке.

Автомобиль обладает эффектной внешностью, лаконичным и эргономичным салоном премиум-класса, а также мощным атмосферным V10.

Объем силовой установки равен 5,2-литрам, а его «рабочие» параметры достигают 540 л.с. и 540 Нм вращательной тяги. Это позволяет машине «катапультироваться» до первой сотни за 3,6 сек. и развивать максимальные 318 км/час.

В качестве опции родстеру доступны электронноуправляемые амортизаторы и высокопроизводительные углекерамические тормоза.

Audi R8 II

Audi R8 II – среднемоторный суперкар второй генерации, официально представленный весной 2015 года в Женеве. В сравнении с машиной первого поколения, новинка получила более современный и выразительный экстерьер, усовершенствованный салон и, конечно же, доработанную техническую составляющую.

В подкапотным пространством суперкара располагается 10-цилиндровый бензиновик с рабочим объёмом в 5,2-литра и пиковой отдачей в 540 л.с. (полный паритет с Audi R8 Spider).
Однако в отличие от версии в кузове родстер, купе способно разменять первую сотню за 3,5 сек., а в специальной версии «плюс» — на 0,3 сек. быстрее. Максимально заявленная скорость для Audi R8 II находится на отметке в 323-330 км/ч, что делает его одной из самых быстрых серийных моделей Ауди за всю историю существования компании.

Audi RS7

Заряженная версия гражданской Ауди А7, известная под именем RS7, отметилась мировым дебютом в первом квартале 2013 года, а спустя пару лет пережила плановое обновление, подарившее спорт-седану более выразительную внешность, массу нового оборудования и доработанную начинку.

В 2015 году автомобиль обзавёлся специальной модификацией SB Performance, превратившей и без того заряженное авто в настоящего дорожного монстра.

Под капотом Audi RS7 производитель установил 4-литровый V8, воспроизводящий 560 «лошадок» и пиковую тягу в 700 Нм, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 3,9 сек. В модификации SB Performance двигатель форсирован до 605 л.с., что дало прирост динамики в 0,2 сек., то есть первую сотню машина разменивает за 3,7 сек.

Audi RS5

Audi RS5 – премиальный представитель D-класса, справивший второй релиз в марте 2017 года. В арсенале автомобиля значатся первоклассный интерьер, чётко выверенная эргономика, исключительно премиальные отделочные материалы и высокотехнологичное оборудование, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

В движение Audi RS5 приводится посредством 450-сильного 2,9-литрового турбо-бензинового силового агрегата, который в версии купе разменивает «сотку» за 3,7 сек., а в версии седан – за 3,9 сек., при этом максималка в обоих случаях ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Опционально автомобилю доступны адаптивные амортизаторы, система автоматической парковки, премиальная акустика от B&O, углекерамическая тормозная система и прочие «фишки».

Заключение

Как видим, компания Audi умеет выпускать не только первоклассные по уровню наполнения и предоставляемого комфорта автомобили, но и настоящих дорожных «монстров», идеально подходящих для езды как по гоночному треку, так и размеренного передвижения по городу.

Видео о надежных машинах Ауди:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий