Tesla стала самим драгоценным автопроизводителем планетки — mashamult.ru

новости

В 1-ый денек июля Tesla обошла Тойота и стала самым драгоценным производителем каров в мире. Стоимость акций изготовителя электромобилей поднялась в среду 1 июля на 5% — до 1134 баксов. Это позволило компании Илона Маска достигнуть рыночной цены в 209,47 миллиардов баксов, что примерно на 4 млрд выше, чем у Тойота.

В январе Tesla обошла по капитализации второго автопроизводителя планетки — Volkswagen AG. На данный момент она превосходит германский автоконцерн по этому показателю уже наиболее, чем в два раза.

Илон Маск сразил очередной предел, но гласить о том, что Tesla стала первой авто компанией планетки, рано. Хотя бы поэтому, что Тойота продала в прошедшем году наиболее чем в 30 раз больше каров, что позволило ей иметь выручку, которая в 10 раз превосходит выручку Tesla.

2020 год проходит для Tesla, по последней мере, пока, весьма успешно. Стоимость акций компании резко пошла ввысь уже сначала года — опосля того, как у инвесторов окрепла уверенность в судьбе электромобилей, головного продукта компании Маска. С начала года акции калифорнийской компании подорожали наиболее, чем в два раза.

Выход Tesla на 1-ое пространство в рейтинге самых дорогих автопроизводителей тем удивительнее, что Илон Маск в мае своими руками поспособствовал понижению капитализации собственной компании на 14 миллиардов баксов, написав в твите, что стоимость ее акций завышена.

Tesla несколько крайних лет несла убытки. Взлет производителя электромобилей начался в прошедшем году, когда у него были зафиксированы три выгодных квартала кряду. Невзирая на пандемию коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) тенденция продолжилась и в 1-ые три месяца 2020 года.

Как уже отмечалось выше, невзирая на утрату лидерства в рейтинге капитализации Тойота остается признанным фаворитом по продажам каров. Японский автопроизводитель продал за год (по март) 10,46 млн каров и зафиксировал выручку на уровне 30,2 трлн иен (281,2 миллиардов баксов). Для сопоставления: характеристики Tesla в 2019 году — 367,2 тыс. каров и 24,6 миллиардов баксов соответственно.

По цены компании (EV), которая включает и долги, Тойота с 290 миллиардов баксов как и раньше впереди Tesla, стоимость которой, по данным FactSet, составляет 252 миллиардов.

На данный момент ни у кого нет колебаний, что Tesla является и еще навечно остается фаворитом на рынке электромобилей. По воззрению аналитиков компании Jefferies, калифорнийская компания Маска «существенно опережает соперников по линейке моделей электромобилей, мощности и технологиям». Tesla на данный момент превосходит по капитализации практически втрое General Motors и Ford, совместно взятые. Илон Маск предсказывает собрать в этом году как минимум полмиллиона электромобилей. Способен Tesla он, похоже, уверен, поэтому что невзирая на коронавирус, который очень стукнул по автопрому, как и по всем остальным отраслям индустрии, не пересмотрел прогноз в сторону понижения характеристик.

Невзирая на то, что будущее Tesla на данный момент представляется светлым, будущее самого Маска у руля компании под колебанием. Инвесторам рекомендуют вывести его из совета директоров компании за бонусную сделку, которая может принести ему рекордные 55,8 миллиардов баксов. Каждогоднее собрание акционеров обязано было состояться 7 июля, но объявлено о его переносе на сентябрь.

Источник: expert.ru

Добавить комментарий