Обзор Subaru Outback 2018: экстерьер, интерьер машины, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв Субару Аутбэк 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Subaru Outback 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Субару Аутбэк 2018 года
Видео
Мировой дебют Subaru Outback 5 генерации состоялся в далёком 2014 году в Нью-Йорке, а её премьера на европейском рынке состоялась в рамках ежегодной Женевской автовыставки, прошедшей в том же году. И вот, спустя ровно три года после своего дебюта автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель освежил внешность, улучшил внутреннее оформление и расширил список доступного оборудования.
Кроме этого, новинка получила ряд технических доработок, позволивших улучшить управляемость, а также повысить общий уровень комфорта.
Экстерьер Subaru Outback
В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Outback получил более выразительную и презентабельную внешность, сохранив при этом узнаваемые пропорции и очертания.
Фронтальная часть кузова обзавелась более агрессивной фальшрадиаторной решёткой с хромированной окантовкой и крупным логотипом компании по центру. На месте осталась стильная светотехника и массивный передний бампер с небольшим воздухозаборникам и крупными кругляшами противотуманок.
Профиль автомобиля характеризуется наличием гармоничных и плавных линий, массивных колёсных арок, большой площади остекления и новым дизайном колёсных дисков R17-18.
Несмотря на грузность, корма машины выглядит привлекательно и стильно, в чем видится заслуга оригинальных габаритных огней со светодиодным наполнением, а также крупной двери багажного отсека, увенчанной крупным спойлером.
Отдельного внимания заслуживают рейлинги на крыше, которые стали заметно выше и массивнее, что позволяет транспортировать более внушительный груз.
Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:
Длина, мм4820Ширина, мм1840Высота, мм1675Колесная база, мм2745Дорожный просвет, мм213
Над дорогой кроссовер-универсал возвышается (см. таблицу) минимум на 213 мм, что позволяет уверенно передвигаться практически по любому дорожному покрытию.
Потенциальные покупатели Subaru Outback 2018 могут выбрать один из нескольких вариантов раскраски кузова и оформления легкосплавных дисков.
Интерьер Subaru Outback
Внутреннее оформление машины выполнено в фирменной стилистике компании, которую можно охарактеризовать такими словами как: симпатично, практично и функционально. При этом стоит отметить, что японцы наделили салон отменной эргономикой, ничем не уступающей лучшим немецким аналогам.
Водительское место представлено стильным мультифункциональным рулевым колесом на три спицы, а также высокоинформативным щитком приборов, который может подсвечиваться одним из девяти расцветок на выбор.
В центральной части торпедо располагается строгий блок дефлекторов воздуховода, сенсорный дисплей мультимедийного центра и лаконичный блок управления климатической системой. К слову, в сравнении с дорестайлинговой версией новинка получила более крупный мультимедиа-монитор, представленный версиями диагональю 6,5 и 8-дюймов (ранее 6,2 и 7-дюймов).
Несмотря на хорошую сборку и наличие отличным материалов отделки, салон все же не дотягивает до «премиум-класса», о котором регулярно упоминают маркетологи компании.
Передним пассажирам предложены удобные кресла с отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок и прочими благами современной цивилизации. Между креслами расположен широкий подлокотник, внутри которого имеется просторный бокс для хранения.
Не подкачал и задний диван, предлагающий пользователям большое количество свободного пространства, регулируемые по уровню наклона спинки, отдельный блок воздуховодов, подогрев и откидной центральный подлокотник.
Но не обошлось и без «ложки дёгтя», представляющей собой высокий трансмиссионный туннель, который может доставить некоторые неудобства центральному седоку.
Объем багажника обновлённого Outback равен 527 литрам в походном состоянии и внушительные 1801 литр – со сложенными спинками заднего дивана. К число достоинств багажного отсека можно также записать небольшую погрузочную высоту, высокий уровень вместительности и «правильную» форму. Под фальшполом производитель спрятал компактную запаску с бросающимся в глаза жёлтым диском.
В целом, салон обновлённого Субару Аутбэк оставляет исключительно положительное впечатление, в чем заслуга качественных материалов, отменной эргономики и большого количества свободного пространства.
Технические характеристики Subaru Outback 2018
На рынке РФ кросс-универсал предложен с одной из двух бензиновых установок, функционирующих в паре с фирменной трансмиссией и Lineartronic- вариатором, умеющим имитировать работу обычной 6-скоростной АКПП:
2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный системой распределённой подачи топлива, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз АVСS. Максимальная отдача данной установки составляет 175 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 235 Нм.
С таким двигателем вседорожный универсал Subaru способен разогнаться до максимальных 198 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 10,2 сек. Расход топлива находится на неплохом уровне, позволяя «съедать» порядка 7,7 л на каждые 100 км пути.
Более производительный 3,6-литровый бензиновик, представленный 6-цилиндрами, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и многоточёчной системой подачи горючего. С ним авто развивает 260 л.с. и максимальные 350 Нм пикового момента, что положительно сказалось на динамических характеристиках: с места до сотни авто выстреливает за 7,6 сек., а также может развить максималку в 235 км/час. Аппетит универсала в комбинированном режиме не превышает 9,9 л/100 км.
Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой SI-Drive, распределяющей вращательную тягу в соотношении 60:40 в обычном режиме и способной менять соотношение до 50:50, в случае необходимости.
Базируется новинка на тележке 6-генерации Subaru Legacy, что предполагает наличие пружинных подвесок со стабилизаторами поперечной устойчивости: на передних колёсах — со стойками МакФерсон, а на задних — с поперечно располагающимися рычагами.
Механизм рулевого управления дополнен электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой вентилирования на всех колёсах.
Безопасность нового Subaru Outback
Производитель отмечает, что благодаря активному использованию высокопрочной стали общая жёсткость кузова, в сравнении с дорестайлинговой версией, была увеличена на 67%. Также был существенно расширен набор систем безопасности, который отныне представлен:
- Системой выдвижных омывателей фар;
Технологией динамического освещения поворота;
Передними противотуманками;
Круиз-контролем;
Датчиком света и сенсорами дождя;
Антиблокировочной системой;
Технологией динамической стабилизации и разделения тормозного усилия;
Помощником при торможении;
Функцией активного распределения вращательного момента;
Камерой боковой и задней обзорности;
Системой Х-Моde;
Эра-Глонасс;
Иммобилайзером;
Креплениями Isofix;
Датчиками уровня давления в покрышках;
Системой распознавания объектов в «мёртвой» зоне и предотвращения фронтального столкновения;
Технологией экстренного замедления;
Помощником удержания авто в рамках одной полосы и технологией мониторинга за уровнем усталости водителя.
Цена и варианты комплектации Субару Аутбэк 2018 года
Всего для нового Subaru Outback предложено четыре варианта исполнения: Standard, Elegance, а также Premium и Premium Plus. Минимальная цена на авто в стандартной комплектации стартует с отметки в 2,399 млн. руб. (около 37,45 тыс. долларов), в которую входит следующий набор оснащения:
- 17-дюймовые «катки»;
Светодиодные фары главного света;
Рейлинги на крыше;
Тонировка задних стёкол;
Кресло водителя с 10 электрорегулировками;
Обивка сидений кожей;
Система подогрева сидений первого и второго ряда;
Мультимедийный центр с ёмкостным дисплеем;
Камера обзорности назад;
Система SI-Drive;
Противотуманки;
Внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
Круиз-контроль;
Двузонный климат-контроль;
Система ABS;
Помощник при старте с места на склоне;
Эирбеги по кругу;
Иммобилайзер;
Система ЕВD;
Травмобезопасный педальный узел;
Технология приоритетности торможения ВОS2;
Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и прочее.
Цена топового исполнения «Premium Plus» начинается с 3,299 млн. руб. (порядка 52,1 тыс. долларов), куда дополнительно входят:
- Продвинутый мультимедийный комплекс;
18-дюймовые «катки»;
Люк с электрическим приводом;
Система автоматического регулирования дальнего освещения;
Сидение переднего седока с электрорегулировкой;
Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
Накладки на педали из алюминия;
Руль с функцией обогрева;
Электрический привод двери багажного отсека;
Система распознавания объектов в «мёртвых» зонах;
Помощник при смене дорожной полосы;
Датчики дождя;
Трехрежимная технология SI-Drive;
Фирменная навигация;
Технология информирования о возможном столкновении во время езды задним ходом и прочее.
Помимо стандартного оснащения, производитель предлагает внушительный перечь опционального оборудования, позволяющего персонализировать внешний вид и повысить общий уровень комфорта авто.
Заключение
Subaru Outback – стильный и современный автомобиль, сочетающий в себе проходимость внедорожника и практичность универсала, что делает его идеальным выбором для людей, ведущих активный образ жизни и регулярно выбирающихся на природу.
Тест-драйв Subaru Outback 2018:
Источник: