Обзор Subaru Impreza 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео панорама новой Импрезы!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики новой Субару Импреза
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Subaru Impreza 2017
Видео-обзор и фото
Говоря о компании Subaru, волей-неволей первой на ум приходит модель Impreza, отпечатавшаяся в памяти и умах миллионов поклонников японского бренда как агрессивный, бескомпромиссный и мощный автомобиль, способный дать «прикурить» многим суперкарам, если, конечно, речь идет о заряженной версии WRX. Это автомобиль, ассоциирующийся с уличными гонками, глубоким тюнингом и великолепным управлением.
История модели началась в 1992 году, когда автомобиль пришел на смену не менее популярной модели Leone (Loyale). Название «Impreza» позаимствовано из итальянского языка, где «Impresa» означает «жажду успеха», и автомобиль полностью соответствует своему названию. Модель неоднократно становилась победителем престижного мирового чемпионата по ралли, где снискала славу не только быстрого, но и очень надежного автомобиля. С 1992 по 2015 год было выпущено 4 поколения Subaru Impreza, при этом компания несколько затянула с выходом пятого поколения, дебют которого пришелся на весну 2016 года.
Стоит оговориться, что новинка полностью соответствует концепции японского бренда и имеет много схожих элементов с представленными ранее концепт-версиями Impreza Sedan Concept и 5-Door, которые демонстрировали собой новый виток развития в дизайне автоконцерна. Но обо всем по порядку.
Экстерьер Subaru Impreza 2017
Внешний облик Subaru Impreza не стал откровением и уж точно не претендует на «революцию дизайна», при этом стоит отдать должное японским дизайнерам, которые сделали автомобиль более сдержанным и солидным. «Морда» обновленной Impreza увенчана фирменной шестигранной решеткой радиатора, новым бампером со встроенными прорезями воздухозаборников и расположенными по углам противотуманками.
В сравнении с концептом, автомобиль лишился новомодной оптики «Hawk Eye», отголоски которой все же просматриваются в серийном образце, и это не может не радовать, так как такое решение придает машине агрессивности и устрашения.
Капот автомобиля практически гладкий, с небольшими рельефными выступами. Профиль новинки отличается клинообразной формой кузова с компактной кормой, куполообразной крышей и округлыми колесными арками «правильной» формы.
Нельзя не обратить внимание на крупные передние и задние двери, делающие посадку и высадку из автомобиля более удобной. Корма седана и хэтчбека несколько отличается, но обладает стильными со сложной формы габаритными фонарями, массивным бампером, нижнюю часть которого прикрывает вставка из черного пластика. Обязательным атрибутом Impreza в модификации «Спорт» является небольшой спойлер, расположенный на крышке багажника.
Эксперты Subaru подчеркивают, что новая «Импреза» построена на инновационной «глобальной платформе», на которой будут в дальнейшем будут строиться практически все модели автоконцерна. В сравнении с предшественником, новинка стал заметно больше. Габариты новой Impreza:
- Длина – 4,62 м (седан) и 4,46 м (хэтчбек). Прирост в кузове «седан» составил 41 мм;
Ширина – 1,78 м (на 38 мм больше, чем в предшественнике);
Высота – 1,455 м, что на 10 мм меньше, чем у Impreza четвертого поколения.
Увеличилась и колесная база автомобиля – прирост составил 25 мм (2670 мм), благодаря чему в салоне добавилось места не только передним, но и пассажирам заднего дивана.
В целом, новая генерация Impreza смотрится значительно солиднее и современнее, чем предыдущее поколение, при этом дизайнеры смогли сохранить фирменную линию дизайна модели, даже несмотря на переход автоконцерна к совершенно новой концепции.
Интерьер нового Subaru Impreza 2017
Инженеры и дизайнеры Subaru большое внимание уделили интерьеру новинки, который был существенно переработан. Беглого взгляда достаточно, чтобы отметить, что внешне салон стал не только более стильным и солидным, но и качественным.
Центральная консоль приобрела совершенно иную архитектуру, во главе которой оказался крупный дисплей мультимедийной системы. Машина получила иную панель приборов, дополненную цветным экраном бортового компьютера, а также новый мультифункциональный руль, при помощи которого можно управлять практически всеми присутствующими в автомобиле системами. Представители японского бренда подчеркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные и дорогие материалы, чем, к сожалению, не могли похвастаться прошлые версии автомобиля.
Машина получила новые передние сидения с хорошо ощутимой боковой поддержкой, которые отлично вписались в обновленный интерьер. Не остались без внимания и пассажиры заднего ряда, у которых существенно добавилось пространства над головой и в коленках.
Спинки задних сидений можно сложить в классической схеме 40/60, что позволит существенно увеличить объем багажника, в стандартном виде составляющего 370 литров.
В целом, внутреннее убранство автомобиля порадовало. Impreza стала восприниматься как более взрослый и солидный автомобиль, чему способствует не только пересмотренный дизайн передней панели и улучшенные материалы отделки, но и доработанная эргономика, которую теперь можно смело сравнивать с «немцами». Водителю и пассажирам добавили пространства, а значит, автомобиль сможет претендовать на роль полноценного семейного транспорта.
Технические характеристики новой Субару Импреза 2017
В новом поколении Impreza разработчик использовал обновленное шасси, что позволило значительно улучшить показатели пассивной безопасности модели. Новая архитектура позволила повысить жесткость кузова на 70%, а также на 50% уменьшить крены автомобиля в поворотах, что стало возможным благодаря установке новых стабилизаторов поперечной устойчивости.
Вне зависимости от версии кузова (седан или хэтчбек), машина будет предлагаться с единственным 2-литровым оппозитным «атмосферником», мощность которого увеличилась до 152 л.с. (мощность предшественника составляла 148 л.с.). Комплектоваться силовой агрегат будет современным 7-уровневым вариатором, который пусть и не добавляет автомобилю проворности, но обеспечивает уверенный разгон, как в городе, так и за его пределами. Предполагается, что разгон от 0 до 100 будет занимать не более 9 секунд, при этом точные данные появятся, когда автомобиль официально поступит в продажу.
Главной «фишкой» автомобиля, как и прежде, останется уникальная система Symmetrical AWD, по-прежнему отвечающая за распределение тяги между передней и задней осью.
В конструкции ходовой японцы решили не мудрить: впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажная подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на предыдущих поколениях модели. Спортивная модификация Impreza, которая появится несколько позже, будет отличаться иными настройками подвески и наличием инновационной системы ATV, задача которой — помогать водителю более уверенно проходить повороты на высоких скоростях.
Официальные представители японского бренда отмечают, что пятое поколение «Импрезы» отличается эталонной управляемостью в своем классе. Более того, автомобиль стал заметно экономичнее – расход топлива в смешанном цикле составляет около 8,2 л/100 км.
Безопасность Subaru Impreza 2017
Новинка получила большое обилие новых систем безопасности, часть которых будет доступна исключительно в качестве опции. Особое внимание заслуживает новый комплекс обеспечения безопасности, получивший название Eye Sight и включающий в себя функцию экстренного торможения, систему слежения за сменой полосы движения и контроля «мертвых» зон, а также специального ассистента, помогающего водителю при езде задним ходом. Impreza также обзавелась адаптивным круиз-контролем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также специальным механизмом удержания машины на склоне, который особенно пригодится начинающим водителям.
Цена и комплектации Subaru Impreza 2017
Согласно официальным данным, пятая версия Subaru Impreza будет предлагаться в 4 исполнениях: «Base», «Premium», «Sport» и «Limited».
Начальная версия, к сожалению, включает в себя довольно бедный набор оснащения:
- мультимедийная система с дисплеем в 6,5 дюйма;
поддержка смартфонов на базе OS и Андроид;
полный электропакет;
зеркала заднего обзора с электрорегулировками;
кондиционер;
регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
обивка салона тканью;
системы Brake Assistant, «АБС» и «ЕБД».
Модификация «Premium» дополнена следующими элементами:
- диски из легких сплавов;
подогрев сидений первого ряда, лобового стекла и зеркал заднего обзора;
комплект систем безопасности;
люк с электрическим приводом.
Топовая модификация «Limited» предлагает покупателю опции:
- светодиодная оптика с функцией адаптивного освещения;
легкосплавные 17-дюймовые диски;
отделка салона кожей;
двузонный климат-контроль;
система бесключевого доступа;
кнопка старта работы двигателя;
продвинутая развлекательная система с 8-дюймовым экраном;
поддержка Bluetooth;
синхронизация со смартфонами;
камера заднего обзора;
встроенная навигационная система.
Точных данных об уровне оснащения Спорт-версии пока не озвучивалось, но уже можно говорить, что машина получит другие настройки подвески, двигателя и КПП, а также ряд внешних украшательств.
Опционально производитель может оснастить машину инновационной системой «Eye Sight», 9 подушками безопасности и высококачественной аудиосистемой от Harman-Kardon.
Производитель отмечает, что цена новинки будет находиться в пределах стоимости предшественника, и начинаться с отметки в 18 тыс. долларов, при этом пока остается под вопросом появление модели в России, где она не реализуется вот уже 2 года.
В качестве заключения стоит отметить, что, несмотря на некоторую «скучность», обновленный Impreza готов похвастаться неплохим уровнем оснащения, эталонной управляемостью, а также высокой надежностью и неприхотливостью, которой славятся все автомобили Subaru.
Хотите подробнее рассмотреть новую Импрезу? Смотрите видео:
Остальные фото Subaru Impreza 2017:
Источник: