Российские авиапроизводители грозят лишить конкурентов прибыльного рынка сбыта своей продукции.
Санкционное противостояние РФ со странами Запада подстегнуло процесс импортозамещения в стране. Данный тренд приобрел особое значение в авиастроительной отрасли. В настоящее время создает условия, в которых ставка россиян на родной «турбовинт» грозит вытеснить канадскую авиацию с Дальнего Востока России. На данное положение дел, по сообщению новостного портала «ПолитРоссия», было обращено внимание в материале издания Smart Aviation Asia-Pacific.
«Это проект президента России Владимира Путина, который публично заявил, что РФ должна избавиться от зависимости от коммерческих самолетов западного производства», — заявили по данному поводу эксперты иностранного издания.
Аналитик отметили, что новый российский Ил-114-300, созданный
на базе советского Ил-114-100, будет оснащаться отечественными турбовинтовыми
двигателями ТВ7-117СТ-01, что позволит в полной мере реализовать замысел
российского руководства по преодолению негативных последствий санкционного
давления США и их западных союзников на российские авиаперевозки. При этом
эксперты отметили, что огромные просторы и относительно малая заселенность восточных
регионов России привела к широкому распространению там самолетов иностранного
производства.
«В Канаде, как и в России, широко востребованы турбовинтовые самолеты с большой дальностью полета. Поэтому Россия – идеальный рынок для поставок воздушных судов компании De Havilland of Canada», — заявили в Smart Aviation Asia-Pacific, отмечая, что реализация «проекта Путина» на Дальнем Востоке грозит вскоре окончательно вытеснить оттуда канадскую авиацию.
Ранее полностью российский самолет Ил-114-300 вызвал неподдельный
интерес у британских аналитиков. Подробнее — в
материале «ПолитПазл».
Автор: Джордано Бруно