Обзор Skoda Kodiaq Sportline 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года
Видео
В начале сентября 2016-го компания Skoda представила свой новый среднеразмерный кроссовер Kodiaq, получивший своё имя в честь разновидности бурых медведей, проживающих на острове Кадьяк.
А уже в марте 2017-го в ходе автомобильной выставки в Женеве чехи представили специальную «оспортивленную» модификацию кроссовера Skoda Kodiaq Sportline, получившего ряд визуальных улучшений, сделавших автомобиль более стильным, динамичным и привлекательным.
Правда, сразу стоит оговориться, что новинка получила исключительно визуальные изменения, в то время как техническая часть осталась аналогичной стандартному Kodiaq.
Тем, кто желает получить по-настоящему «заряженную» модификацию, необходимо обратить своё внимание на версию Skoda Kodiaq RS, дебют которой должен состояться в ближайшее время.
Внешний вид Skoda Kodiaq Sportline
Внешний облик Skoda Kodiaq выполнен в стилистике концептуальной модели VisionS, продемонстрированной в начале 2016-го года. В сравнении с обычной версией, модификация «Sportline» получила бамперы и пороги, выкрашенные в цвет кузова, а также фальшрадиаторную решётку, рейлинги и внешние зеркала, окрашенные в чёрный цвет.
«Морда» автомобиля, как и прежде, красуется эффектной головной оптикой и рельефным капотом, крупным воздухозаборником и внушительного размера передним бампером.
Профиль кроссовера смотрится стильно и динамично, чему способствует покатая линия крыши, массивные колёсные арки и элегантные выштамповки на боковинах.
Одной из особенностей новинки является отсутствие пластиковой защиты, а также возможность установки эксклюзивных колёсных дисков R19 и R20.
Корма вседорожника радует глаз стильными габаритными огнями, большой дверью багажного отсека и эффектной хромированной вставкой, изображающей пару патрубков системы выпуска.
Внешние габариты Skoda Kodiaq Sportline немного «подросли»:
Длина, мм4700Ширина, мм1882 (2087)Высота, мм1685Колесная база, мм2791Клиренс, мм194
Над дорогой автомобиль возвышается на 194 мм, что вместе с отменной геометрией кузова (угол въезда и съезда равен 22 и 23,1 градус соответственно, угол рампы – 19,7 градуса) позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на среднем, так и более серьёзном бездорожье.
Вот только вряд ли найдётся много желающих покорять непроходимые «джунгли» на версии Sportline, особенно если учесть, что в модельном ряду компании имеется специальная внедорожная версия Skoda Kodiaq Scout.
Покупателям предложен выбор между 7 расцветками кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет красный Velvet.
Салон новой Skoda Kodiaq Sportline
Архитектура передней панели в версии Sportline в точности повторяет таковую в обычном Шкода Кодиак, исключение составляет лишь новый мультируль, по-спортивному срезанный снизу.
Традиционно для моделей Skoda, салон кроссовера радует высоким качеством сборки и материалов, представленных натуральной и эко-кожей, алькантарой, мягкими пластиками и алюминием.
В центральной части торпедо может быть установлена продвинутая мультимедийная система Columbus Navigation System, представленная 9,2” сенсорным монитором, на который помимо навигации и изображения с камеры кругового обзорности можно выводить информацию о перегрузках, данные работы турбины и температуру масла в двигателе.
Чуть ниже мультимедийного центра располагается лаконичный и удобный в использовании блок управление салонным климатом, представленный тремя мультифункциональными кнопками-крутилками.
Вместо стандартных кресел, модификация Sportline получила спортивные ковшеобразные кресла первого ряда, оборудованные интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой.
Несмотря на свою спортивную направленность, сидения предлагают все необходимые блага цивилизации: широкий диапазон регулировок (электропривод) и систему многоуровневого подогрева.
Второй ряд сидений предлагает большое количество свободного пространства во всех направлениях, так что тут без проблем расположатся даже трое взрослых, а вот опциональный третий ряд подойдёт разве что детям – места маловато как по высоте, так и по ширине.
В семиместной компоновке объем багажника равен всего 270 литрам, а в пятиместном исполнении пользователь может рассчитывать уже на 720 литров. В случае сложенного второго и третьего ряда кресел объем багажного отсека возрастает до впечатляющих 2065 литров, что превращает кроссовер в небольшой фургон, позволяющий транспортировать даже крупногабаритный груз.
Отдельно выделим наличие металлических накладок на педалях и порогах, ставших ещё одной визитной карточкой модификации Sportline.
Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2018
Линейка силовых агрегатов не претерпела никаких изменений и представлена теми же 4-цилиндровыми моторами, предлагающимися для стандартной версии Skoda Kodiaq:
Начальный – 1,4-литровый двигатель серии TSI, оборудованный алюминиевым блоком цилиндров, турбиной, 16-кламанным ГРМ и усовершенствованной системой непосредственного впрыска горючего. Такой двигатель развивает150 л.с. и 250 Нм пикового момента. В качестве КПП доступна 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатый «робот» с системой двойного сцепления.
Разгон от 0 до 100 требует 9,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 198 км/час. Комбинированный расход горючего составляет 7,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
Топовый – 2-литровый бензиновик серии TSI, получивший в своё распоряжение турбокомпрессор и систему Common Rail. Отдача данного двигателя составляет 180 «коней» и 320 Нм пикового момента. Комплектуется этот двигатель современным 7-скоростным «автоматом» с DSG, позволяющим «выстрелить» до сотни за 7,8 сек., а также развить максималку в 206 км/час. Несмотря на большую мощность, средний расход топлива увеличился незначительно – до 7,3 л.
2-литровый дизельный мотор TDI, генерирующий мощность 150 или 190 л.с. и 340 или 400 Нм пикового момента. В первом варианте двигатель агрегатируется 6-скоростной МКПП либо 7-скоростным «роботом», а во втором – исключительно АКПП.
С дизельным мотором кроссовер разгоняется до сотни за 8,6 (10) сек., развивает максимальные 210 км/ч, а также расходует порядка 5-5,6 л на 100 км в смешанном режиме передвижения.
Объем двигателя, л1,4 TSI2,0 TSI2,0 TDIТип топливабензиндизельМощность, л.с.150180150190Крутящий момент, Нм250320340400Разгон от 0 до 100, сек.9,47,8108,6Максимальная скорость, км/ч198206201210Средний расход топлива, л/100 км7,17,355,6
Во всех вариантах исполнения кроссовер оборудован подключаемой системой полного привода, где подключение задней оси осуществляется посредством многодисковой муфты.
В основе новинки лежит «тележка» MQB, хорошо знакомая по другим моделям Volkswagen Group. Автомобиль щеголяет независимыми подвесками обоих осей (спереди представлена стойками МакФерсон, сзади – 4-рычажкой), реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колёсах (спереди вентилируемые).
Отдельного внимания заслуживает система Driving Моdе Sеlесtiоn, позволяющая выбрать один из нескольких режимов работы двигателя, шасси и трансмиссии в зависимости от условий передвижения.
Системы безопасности новой Skoda Kodiaq Sportline
В арсенале Skoda Kodiaq Sportline 2018 значится большое количество современных систем безопасности и помощи водителю, среди которых находятся:
- Электронная система, отвечающая за курсовую устойчивость;
Фронтальные эирбеги с возможностью отключения;
Боковые шторки, а также дополнительные эирбеги сбоку и в районе коленей водителя;
Датчики контроля давления в покрышках;
Система контроля дистанции;
Автоматический парковщик;
Ассистент движения в рамках заданной полосы;
Камера обзора назад / круговой обзорности;
Датчики парковки спереди и сзади;
Система слежения за слепыми зонами;
Датчики слежения за усталостью водителя;
Противоугонная система;
Адаптивный круиз-контроль;
Интеллектуальная система управления дальним освещением;
Ассистент подъёма на горку;
Система предупреждения о непристегнутых ремнях;
Крепления ISOFIX;
Светодиодные фары и ДХО;
Система защиты пассажиров «Crеw Рrоtесt Аssistan»;
Парковочный ассистент при движении с прицепом и т.п.
Кузов кроссовера выполнен по современной технологии, с применением высокопрочных сортов стали и дополнительных защитных балок в дверях. Кроме этого, он оборудован зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара во время лобового либо бокового удара.
Цена и комплектации Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года
В России автомобиль появился в середине 2017-го, а сейчас его минимальная цена стартует с отметки в 2,18 млн. руб. (38,24 тыс. долларов). Список стандартного оборудования включает:
- Передний и задний бампер Sportline;
Тонировка задних стёкол;
Мультируль с подогревом;
Крепежи ISOFIX;
Накладки на порогах Sportline;
Вставки под карбон в салоне;
Электронная система, отвечающая за курсовую устойчивость;
Фронтальные эирбеги с возможностью отключения;
Боковые шторки, а также дополнительные эирбеги сбоку;
Система «Эра-Глонасс»;
Датчики контроля давления в покрышках;
Подогрев сидений первого и второго ряда, лобового стекла и внешних зеркал;
Датчики слежения за усталостью водителя;
Парктроники спереди и сзади;
Круиз-контроль;
Двузонный климат-контроль;
Ассистент подъёма на горку;
Система SmartLink+ с радио, голосовым управлением и 8 динамиками;
Колеса R19 с оригинальным дизайном дисков;
Спортивные кресла и многое другое.
В качестве опции покупателям доступен широкий список дополнительного оборудования, среди которого значатся:
- Рейлинги;
Эирбеги в области коленей водителя;
Датчики усталости водителя;
Сигнализация;
Система контроля дистанции;
Автоматический парковщик;
Камера круговой обзорности;
Складной фаркоп;
Интеллектуальная система управления дальним освещением;
Продвинутая мультимедиа с навигацией, музыкой от Canton и 9 динамиками;
Электропривод крышки багажного отсека;
Панорамная крыша;
Диски R20 и многое другое.
Заключение
Skoda Kodiaq Sportline – яркий, стильный и практичный автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, вместительный салон и отменные ездовые качества, причём это касается как езды по дороге, так и по бездорожью. Конечно, автомобиль имеет много конкурентов, но лишь немногие из них готовы предложить схожее соотношение цены/качества.
Видео панорама Skoda Kodiaq Sportline 2018:
Источник: