На Украине разъяснили цели «языкового закона» Киева и указали на главную причину принятия радикальных мер для украинизации населения страны.
Вопрос украинизации населения страны встал перед Киевом почти сразу после распада СССР и обретения УССР независимости. Однако данный процесс по естественным причинам грозил обратиться вспять, что в итоге вылилось в принятие Киевом радикальных мер. В итоге сейчас украинские власти в директивной форме принуждают население страны, в которой значительная часть жителей относится к категории нацменьшинств, общаться на украинском языке.
Данное положение дел получило широкое освещение в материале сетевого издания «ПолитНавигатор», где обратили внимание на то, как в эфире одесского 7 телеканала украинский юрист Юлия Токаева рассказала о том, как крайне неудобная для Украины ситуация с русским языком в Новороссии и ее неофициальной столице Одессе заставила Киев пойти на радикальные меры.
Так, пытаясь обосновать необходимость принятия Киевом ущемляющего права украинского населения «языкового закона», Токаева указала на пагубные для процесса украинизации страны реалий жизни в Одессе: «Когда два человека разговаривают на разных языках, кто-то из них переходит на другой язык, обычно происходит так, что человек переходит с украинского языка на русский, так происходит поглощение».
В издании отметили, что именно ситуация с русским языком в Одессе заставила Киев принять жесткие меры, поскольку этот город «представляет опасность для украинского проекта». При этом отмечается, что даже настоящие украинцы из радикально-патриотической среды после переезда в Одессу со временем при общении с окружающими переходят на русский язык. В этом контексте юрист пояснила, что новый закон «должен исправить неприемлемое для украинства положение в исторической столице Новороссии».
Ранее бывший сотрудник рассказал о тревожных сигналах, свидетельствующих о приближении большого украинского бунта. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Автор: Джордано Бруно