Около 14 млн пользователей зарегистрированы на портале mos.ru. Об этом сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
«Экосистема сервисов правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга. В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов», — сказала Сергунина.
Как уточняется, в электронный формат переведено более 380 ключевых услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни.
По словам Сергуниной, сейчас на mos.ru уже около 14 млн зарегистрированных пользователей. В 2020 году сервисами портала воспользовались свыше 340 млн раз. А всего с 2011 года, с момента запуска электронных услуг в столице, — более 2 млрд раз.
Подчеркивается, что только за прошлый год при оказании госуслуг у москвичей не пришлось запрашивать более 70 млн документов. Горожанам не понадобилось обращаться в какое-либо ведомство за справкой или другой бумагой — учреждения получили их самостоятельно посредством электронного взаимодействия.
Отмечается также, что цифровая среда столицы адаптируется под человека, предлагая актуальную информацию и сервисы для него. Например, пояснили в пресс-службе, если пользователь указал в личном кабинете на mos.ru номер автомобиля, система будет чаще показывать ему новости и сервисы, связанные с автомобильной тематикой — данные о перекрытии и ремонте дорог, наличии штрафов и прочие.
«Наш главный ориентир в развитии — удобный, современный, безопасный и дружелюбный мегаполис для каждого. Постоянное совершенствование цифровой среды уже сейчас позволяют нам внедрять новые — ценностные — сервисы, которые делают город еще более открытым для жителей», — подчеркнула Сергунина.
Источник: