Идея клипа зародилась несколько месяцев назад. Моя бывшая девушка – волонтер в приюте для собак, я как-то заехал к ней и увидел с десяток псов, очень трогательных. Сам я не мог взять себе ни одного, потому что аллергик… Однако, честное слово, решил лечиться и потом все-таки стать собаковладельцем.
В своем ролике мы постарались передать, что у людей, которые работают с собаками и любят их, вырабатывается способность говорить с четвероногими на одном языке. Даже когда они молчат, видно, что человек и собака могут достичь полного взаимопонимания.
Сам я снялся в клипе вместе с псом Джеймсом. У него тяжелая история. Его вместе с братьями из одного помета пытались отравить, но Джеймс выжил. Симпатичный пес, но его долго никто не хотел забирать, три года он прожил в приюте. И вот четыре месяца назад он наконец нашел новых хозяев.
Видеоролик мы снимали вместе с оператором Андреем Воробьевым. Решили сыграть на показе картинок из разных эпох. Например, «время Шурика» мы снимали в квартире на Петроградской стороне, которая полностью воспроизводит антураж 1960-х.
Первая половина 1990-х – это поклонение Виктору Цою, это кожанки и соответствующие прически. Правда, фокстерьера как у лидера группы «Кино» мы не нашли, взяли овчарку, но это, в конце концов, не важно.
Во второй половине 90-х годов самой популярной собакой стал уже ротвейлер, у нас в клипе его тоже нет, но мы и не ставили целью показывать время, акцентируя внимание на модной породе собаки.
Еще у нас мелькают время хиппи (80-е) и время Твигги (70-е) – с разными героями, но все вместе это смотрится как единое целое.
И собака везде – главный герой и главный спутник человека, несмотря на то что меняются эпохи.
Источник: