Хэтчбеки с высоким топливным расходом: топ-5 моделей, их некоторые технические составляющие, особенности, фото. В конце — видео о внедорожниках с большим потреблением топлива.
Содержание статьи:
- Хэтчбеки с самым большим расходом топлива
Видео о внедорожниках с большим потреблением топлива
Если вам необходим относительно компактный и вместительный автомобиль, ваш взор непременно устремится в сторону машин в кузове хэтчбек. И действительно, при всей своей компактности хэтчбеки предлагают своим владельцам вместительный салон и отличные погрузочные возможности — правда, только при условии сложенного второго ряда сидений.
Кроме того, сравнив хэтчбеки с седанами и универсалами, окажется, что первые могут похвастаться ещё и наличием более динамичной внешности, а также лучшей манёвренностью, что особенно актуально в условиях больших городов.
Однако в этот раз мы бы хотели поговорить о самых «прожорливых» хэтчбеках, которые можно приобрести на российском рынке. Но прежде чем мы приступим, необходимо заметить, что при создании подборки мы отталкивались от паспортных данных автомобилей, официально заявленных компаниями-производителями.
Хэтчбеки с самым большим расходом топлива
Lada Granta
В конце августа 2018 года отечественный АвтоВАЗ впервые показал Lada Granta в кузове хэтчбек, а спустя некоторое время автомобиль стал доступен для покупки в отечественных дилерских центрах. По сути, новинка является несколько перелицованной и изменившей название Lada Kalina второго поколения.
Машина обладает достаточно симпатичной внешностью, хоть и лишена каких-либо дизайнерских изысков. Салон также без откровений – бюджетные отделочные материалы, несколько тесный второй ряд сидений и скудный список предлагаемого оснащения.
Под капотом Lada Granta хэтчбек может располагаться один из трёх силовых установок, однако самым прожорливым из них выступает 1,6-литровый 98-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией.
Такой мотор позволяет разогнаться до предельных 176 км/час, обеспечить разгон с 0 до 100 за 13,1 сек. и расходовать 9,9 л в комбинированном режиме передвижения.
Стоимость авто на российском рынке начинается с отметки в 388,71 тыс. руб., тогда как версия с 98-сильным мотором и АКПП обойдётся в 523,35 тыс. руб.
Renault Sandero
В середине лета 2018-го до российского рынка наконец-то добрался рестайлинговый хэтчбек Renault Sandero второго поколения. Новинка получила минимальное количество изменений снаружи и внутри, а также обзавелось несколькими опциями, которые не были доступны ранее.
Несмотря на то, что авто выступает в бюджетном классе, Sandero обладает привлекательной внешностью, неплохо продуманной эргономикой и вместительным салоном. В салоне используются бюджетные отделочные материалы, при этом качество сборки находится на очень достойном уровне.
На российском рынке машина предлагается с несколькими силовыми установками и парой КПП, но нам больше всего интересен вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью в 102 л. с., и автоматической 4-ступенчатой КПП.
Такой мотор позволяет машине развить предельные 171 км/час, разменять сотню за 11,9 сек. и потреблять в среднем около 8,7 л/100 км.
Минимальная стоимость Renault Sandero с таким мотором обойдётся в 737,99 тыс. руб., в то время как максимальная стоимость переваливает за отметку 808 тыс. руб.
Lada XRAY Cross
В 2018 году, спустя ровно 2 года после демонстрации концепт-версии, компания Lada официально представила «внедорожную» версию хэтчбека XRAY, получившего приставку «Cross» в названии.
От обычной версии Lada XRAY машина отличается наличием пластикового обвеса, увеличенного до 215 мм клиренса и нескольких мелких доработок в салоне.
Авто может похвастаться наличием стильного и современного интерьера, неплохо продуманной эргономикой, качественной по меркам класса и стоимости сборкой и вместительным салоном, способным принять на борт пятерых взрослых седоков.
Отдельного внимания заслуживает наличие системы стабилизации, позволяющей выбрать один из 5 режимов работы.
Под капотом авто располагается единственно доступный 1,8-литровый бензиновик, генерирующий 122 л. с. и 170 Нм пикового момента.
Пару ему составляет 5-скоростная механическая КПП, обеспечивающая максималку в 180 км/ч и позволяющая преодолеть первую сотню за 10,9 сек. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 7,5 л/100 км.
Минимальная стоимость Lada XRAY в версии Cross стартует с отметки в 634,41 тыс. руб.
Datsun mi-DO
Хэтчбек Datsun mi-DO, по сути являющийся перелицованной Ладой Калиной второго поколения, был официально представлен в России летом 2014-го года. А спустя полгода автомобиль стал доступен для покупки в дилерских центрах компании.
Машина обладает достаточно привлекательной внешностью, в частности благодаря выразительной головной оптике и стильной шестиугольной фальшрадиаторной решётке.
Интерьер Datsun mi-DO бюджетный не только внешне, но и на ощупь — впрочем, иного ожидать в данном ценовом сегменте и не приходится.
Количество свободного пространства также желает лучшего, причём не только на втором, но и на сидениях первого ряда. Объем багажного отсека равен 260 литрам.
Самым «прожорливым» из всех имеющихся моторов (а их всего два) выступает 1,6-литровый бензиновик, развивающий 87 «лошадок» и предельную вращательную тягу в 140 Нм. Пару ему составляет 4-скоростной «автомат».
Такой симбиоз позволяет машине развить предельные 166 км/час и расходовать в среднем около 7,8 л/100 км. Стоимость автомобиля, оснащённого вышеописанным мотором, начинается с 595 тыс. руб.
Kia Ceed
Третья генерация хэтчбека Kia Ceed увидела свет в середине февраля 2018 года в рамках ежегодной Женевской автовыставки. В ходе обновления машина обзавелась более простым названием, переехала на новую «тележку», получила новые силовые установки и заметно расширенный список доступного оборудования.
Киа Сид обладает стильной и современной внешностью, а также вместительным и современным интерьером.
Качество отделочных материалов находится на очень высоком уровне, в наличии: приятные пластики, декоративные вставки «под металл», качественная обивка сидений, представленная тканью, а также искусственной или натуральной кожей.
Линейка силовых агрегатов для России представлена тремя моторами, самым не экономичным среди которых выступает 1,6-литровый 128-сильный бензиновик, генерирующий 155 Нм вращательного момента.
Трудится такой мотор в паре с автоматической коробкой на 6 скоростей, что позволяет развить предельную скорость в 192 км/ч, а также разменять первую «сотку» за 11,5 сек. Заявленный комбинированный расход равен 7,3 л/100 км.
Стоимость Kia Ceed с самым «прожорливым» дуэтом двигатель-коробка стартует с отметки в 1,13 млн. руб.
Заключение
Автомобили в кузове хэтчбек традиционно не пользуются большой популярностью среди россиян, которые предпочитают голосовать рублём за более практичные и вместительные кроссоверы и седаны.
Видео о внедорожниках с большим потреблением топлива:
Источник: