Самые необычные серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5 — mashamult.ru

новости

Описание и интересные характеристики необычных серийных автомобилей: топ-5 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про необычные ретро-автомобили.

Содержание статьи:

    Необыкновенные серийные машины
    Видео про необычные ретро-автомобили

Автопроизводители в стремлении завоевать симпатии потребителей выпускают всё более мощные, динамичные и запоминающиеся модели. В нашем рейтинге – самые необычные серийные автомобили, выпускаемые в 2020 году.

Необыкновенные серийные машины

Nissan Cube

Как только не называют этот автомобиль – кубиком, холодильником на колесах и даже псиной, съевшей ящик.

Модель получилась правильной квадратной формы, с прямоугольными скосами, грубой, агрессивной «мордой» и большой площадью остекления. Создатели наградили ее ассиметричными боками, где левая получила более широкую стойку, тогда как правая – большие окна. Оптика у машины тоже квадратная, с квадратной выемкой под квадратные номерные знаки американского типа.

По размерам автомобиль сопоставим с Nissan Note, с которым имеет одну платформу: длину в 4 метра, ширину в 1,7 метра и колесную базу в 2,5 метра. Такая компактность является преимуществом в городских условиях, позволяя припарковаться даже на малом пространстве.
По отзывам владельцев, при специфической внешности внутри машина вполне комфортабельна и вместительна, а такой же, как и все прочее в этой модели, квадратный багажник на 1645 литров при сложенных сиденьях позволяет перевозить много самых разных вещей, вплоть до мебели или холодильника.

В целом, этот необычный автомобиль имеет современную начинку и идеальную геометрию кузова для городских дорог. Его клиренс позволяет уверенно преодолевать стандартные неровности, а необычный дизайн – выделяться в дорожном потоке.

Ford Ka

Модель можно назвать полной противоположностью предыдущему участнику рейтинга – это очаровательная «божья коровка», идеально обтекаемая без единого уголочка.

Производимый с 1996 года по наше время автомобиль завоевал сердца представительниц прекрасного пола, а также молодежи своим нестандартным, броским дизайном. Европейские водители с удовольствием приобретают этого милого ежика с запоминающимся обликом.

Трехдверная модель взяла за базу Ford Fiesta и получила словно бы «растопыренные» задние колеса, напоминающие неуклюжего щенка, и широкие бамперы, перетекающие в бока вплоть до самых колесных ниш.

При длине кузова всего в 3,6 метра владельцы отмечали очень хорошую управляемость, а 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 53 или 60 л. с. обеспечивают завидную динамику. Нестандартный, но вполне гармоничный облик портит только задняя дверь, похожая на иллюминатор или на дверь в дом хоббита своей круглой формой.

К 2000-м годам семейство симпатичных малышей пополнилось кабриолетом, а второе поколение миниатюрного хэтчбека получило новую платформу от Fiat.

В последнем поколении машина выросла до пятидверного формата с решеткой радиатора, напоминающей стиль Aston Martin, более крупной оптикой, ярко выраженными ребрами, но по-прежнему покатой крышей и лаконичной дверью багажного отделения.

BMW i3

Первый немецкий серийный электромобиль получил откровенно странный экстерьер, напоминающий одновременно мини-пига и бульдога.

Инженеры и конструкторы старались найти баланс между аэродинамичностью, электрической эффективностью и модными автомобильными тенденциями. Результат их трудов потребители, конкуренты и критики восприняли неоднозначно.

BMW i3 на алюминиевой раме с легким углепластиковым кузовом получился коротким и словно бы обрубленным с обеих сторон. Однако, несмотря на такую странную длину, создатели оставили ему достаточную ширину и высокую посадку, сравнимую с внедорожником. В совокупности с покатой крышей со стороны электрокар кажется пережившим аварию и неудачно восстановленным.

Необычный со всех сторон автомобиль выделяется большими U-образными светодиодными полосами, очень рельефными боками, выдвинутым передним бампером, похожим на бульдожью челюсть, остеклением разного размера и формы, в том числе расположенным ниже уровня двери задним стеклом.

Без энтузиазма отзываются клиенты и о задних полудверях, несуразно выглядящих и причиняющих неудобства при посадке и высадке пассажиров заднего ряда.

Удивляет поклонников немецкого производителя и внутреннее убранство, в том числе отсутствие приборной панели. Автомобилистам, привыкшим к стандартной панели с несколькими информативными «циферблатами», оказался непривычен небольшой экран навигационной системы размером со смартфон.

Удивит и странный материал из волокон кенафа, которым отделана верхняя часть приборной панели, а также двери с внутренней стороны. Мягкий, сохраняющий тепло материал выглядит грязно-серым, а от этого словно бы неухоженным или вытертым.

В целом, конструкция получилась устойчивой, хотя создатели не рекомендуют развивать высокие скорости и опасно маневрировать на поворотах. Трогается автомобиль мягко и бесшумно, а 125-киловаттный двигатель на 170 л. с. способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

Из впечатляющих решений следует отметить модернизированную систему рекуперативного торможения, сделавшую модель более устойчивой и управляемой, а также способность подзаряжать аккумуляторы в процессе притормаживания.

Кроме того, электромобиль умеет «скользить», что будет актуально во время спусков под наклоном, хотя водителю придется потренироваться обращению с педалью ускорения для достижения такого маневра.

При неоднозначном экстерьере с технической точки зрения BMW i3 выглядит гармоничным и завершенным средством передвижения, обеспечивающим удовлетворительную надежность и четкую езду.

Avtoros Shaman

Единожды увидев, этот автомобиль невозможно забыть. Футуристическая многоножка имеет просто колоссальный размер, лодочную раму, восемь колес и может комплектоваться гребным винтом.

Уникальный снего-, грязе -, болотоход имеет 6,3 метра в длину, 2,5 метра ширины и почти 3-метровую высоту, предлагая комфортное размещение 12 человек.

Вездеход выполнен из стали, имеет утепление в верхней части кузова и надежную герметизацию в нижней, что соответствует принципу изготовления лодок. Форсировать водные преграды он может не только благодаря герметичности, но и водоизмещению колёс и работе гребного винта.

Если вода все же попадет внутрь, для ее откачки предусмотрены две помпы производительностью 200 л/мин, а также пневматические клапаны на электронном управлении для слива воды.

Вездеход комплектуется тремя вариантами колёс: размером 1200-600х21, имеющих разнящийся рисунок протектора, а также размер700х21. Все колёса являются поворотными и регулируются тремя режимами, один из которых поворачивает лишь четыре передних колеса, второй – допускает разворот в одну сторону двух первых мостов и в противоположную двух последующих. Наконец, последний режим устанавливает все колеса под углом в 27 градусов в одном направлении для движения боком.

С целью лучшего обзора кресло водителя поместили по центру, тогда как пассажиры и вовсе могут перемещаться в лежачем положении, разложив боковые скамейки в полноценное спальное место. А в «сердце» этого монстра помещен 4-цилиндровый рядный турбодизельный двигатель на 176 л. с. с чугунными стенками и ресурсом в 700 тысяч километров.

Hyundai Veloster

При традиционном консерватизме при разработке автомобилей компанией Hyundai, к созданию этой модели корейцы решили подойти креативно. Производимый с 2011 года хэтчбек получил совершенно нестандартный асимметричный кузов с одной широкой дверью по водительской стороне и двумя – по правому борту. Причем заднему пассажиру еще придется поискать ручку для открытия, ведь она замаскирована под заднюю стойку.

Передняя часть автомобиля выделяется колоритной оптикой замысловатой геометрической формы, бампером интересной формы с выдающимся воздуховодом и стильными противотуманками. Заваленная назад передняя стойка намекает на спортивный характер модели, а мускулистые колесные арки колес лишь усиливают этот эффект.

Если смотреть на машину сбоку, то передняя часть кажется длинной и узкой, тогда как задняя – короткой и округлой. Создается впечатление, будто два разных автомобиля соединили в один, словно творение Франкенштейна.
Небанально создатели подошли и к оформлению салона. Так, ручки с внутренней стороны получили П-образную форму, а центральная консоль будто срисована с картины Сальвадора Дали «Постоянство памяти», запомнившейся расплавленными часами.

Зато пассажирам заднего ряда не позавидуешь – из-за низкой покатой крыши даже люди среднего роста будут упираться головой в потолок. Хотя сам задний диван очень комфортен и предоставляет достаточно пространства для ног пассажиров. Однако протиснуться на свои места смогут только худенькие люди из-за чрезвычайно узкого дверного проема.

Заключение

Некоторые автомобили, несмотря на элитность, дешевизну или технологичность, вызывают очень спорное отношение к себе чрезмерной необычностью. Глядя на ассиметричные, маленькие, огромные, броские или непрактичные модели, невольно задаешься вопросом, как они были допущены до серийного производства.

Видео про необычные ретро-автомобили:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий