Rover 600 — выдержанный стиль и роскошь — mashamult.ru

новости

Британский седан Rover 600-Series: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, цена, комплектации и системы безопасности. Смотрите видео-обзор седана в конце статьи.

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Технические характеристики
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

На сегодня компания Rover прекратила свое существование, но, тем не менее, выпущенные автомобили пользуются спросом. Один из таких примеров, считается седан Rover 600, выпускалась только одна генерация с 1993 по 1999 год, в кузове седан. Несмотря на возраст, данный седан Rover 600 или более известный на просторах Британии как 600-ый, остается модным с классическими британскими чертами.

Экстерьер седана Rover 600

Внешне, седан Rover 600 мало чем похож на известный 75-ый или 25-ый Ровер. Черты кузова последних моделей закругленные, с выделенной роскошью и соответственным интерьером. В седане Rover 600 дизайнеры сделали все пропорционально наоборот. Данная модель выпускалась с 1993-го по 1999 года включительно, за весь период выпуска не было генераций или существенного рестайлинга. Как и полагается для британских автомобилей, стиль выдержанный, с минимальным количеством линий.

Свое название 600-Series автомобиль получил по причине наличия большого количества двигателей, которые меняли и усовершенствовали с годами. Чтоб не придумывать название с дополнениями, было принято решение добавить слово Series, тем самым объединив все варианты комплектаций в одну серию.

Переднюю часть седана Rover 600 украшает небольшая хромированная решетка радиатора, с вертикальными полосками, разделенная по центра широкой хромированной линией. На ней же установлена классическая эмблема компании Rover, которая прошла не одно поколение без изменений. Более интересна передняя оптика, принято так, что многие Роверы обрели оптику с двумя фарами или линзами круглой формы. По словам многих автолюбителей, последние модели напоминали по дизайну автомобиль Jaguar, здесь же в Rover 600 наоборот, многими чертами он напоминает Volvo или Honda Accord.

Передняя оптика Rover 600 вытянутая, с характерным белыми стеклом. В оптике хорошо видно разделенную часть ближнего и дальнего света, но все же они не круглые, а прямоугольные. Передний бампер выполнен в стиле тех времен британский автомобилей, его верх выделяется строгой линией, а нижняя часть украшена большой дополнительной решеткой для лучшего обдува двигателя.
В зависимости от комплектации седана Rover 600, слева и справа на бампере будет установлены противотуманки, в базовой комплектации на их месте будут отверстия без заглушек. Капот седана все так же в строгом стиле, в отличии от других моделей этого производителя, он открывается вместе с решеткой радиатора, центральная часть немного приподнята, за счет двух линий от решетки и до передних стоек. Для времен выпуска седана Rover 600 было характерным вставлять ветровое стекло в проем, но, несмотря на хромированную окантовку, инженеры решили клеить стекло.

Боковая часть седана Rover 600 хорошо выделяет черты 90-ых. Во-первых, это пластиковые молдинги на нижней части дверей, а во-вторых – дверные ручки и большие зеркала, как для седана. На передних крыльях расположили повторители поворотов, линии дизайна, которые часто можно увидеть на современных автомобилях, попросту отсутствуют. Боковые зеркала заднего вида Rover 600 достаточно не малые, но такой стиль был в 90-ых. Начиная с базовой комплектации седана, зеркала с подогревом и электроприводом.

Выпускалась данная модель только в кузове седан, габариты Rover 600 составляют:

    длина седана Rover 600 – 4640 мм;
    ширина автомобиля – 1720 мм;
    высота – 1380 мм;
    колесная база – 2720 мм;
    клиренс – 150 мм;
    колея передних колес седана – 1475 мм;
    колея задних колес – 1480 мм.

Как говорят многие владельцы, Rover 600-ый это самолет для души. Снаряженный вес автомобиля в зависимости от комплектации будет варьироваться в пределах 1310 кг, а полный вес около 1785 кг. Такие цифры обусловлены качеством материала для кузова, а так же защитными слоями лакокрасочного покрытия кузова. Как все знают, на территории Британии климат постоянно влажный, а кузов автомобиля очень быстро приходит в негодность. Изначально производитель давал гарантию на кузов седана Rover 600 от коррозии 6 лет, но по словам владельцев это минимальный срок годности, в наших климатических условиях седан выдерживает по сей день.

Большой минус Rover 600 это стоимость деталей кузова, так как автомобиль уже не выпускается, то соответственно найти оригинальные детали не так просто. Часто можно найти китайские детали, но они не всегда становятся на предназначенное место, тем более их качество оставляет ожидать лучшего.

Например, новое оригинальное крыло обойдется порядка $240, передняя оптика (за 1 шт.) — $208, а бампер вообще порядка $518. При этом чаще всего страдает именно передняя оптика, от сколов и ударов. Даже имея деньги и желание купить, не всегда можно найти оригинал. В основе седана Rover 600 установлены 15″ легкосплавные диски, с шинами 185/65. Объем багажного отделения в стандартном варианте составляет 430 литров, объем топливного бака 65 литров.

Расцветка кузова седана Rover 600 была самой разнообразной:
черный;
красный;
бежевый;
серебристый;
темно-синий;
бордовый.

Список не полный, так как производитель не уточнял все цвета, а некоторые седаны Rover 600 были окрашены по заказу покупателя. Все же большинство было в строгие выдержанные оттенки, как и полагается для британских автомобилей.

Задняя часть седана Rover 600 не похожа на другие автомобили, хотя если присмотреться то есть черты Jaguar, и того же Volvo. Больше всего подчеркивают задние стопы, прямые с внутренней части, и немного закругленные с наружной. Крышка багажника Rover 600 имеет свои черты, торцевая часть немного изогнута, тем самым создавая ощущение небольшого спойлера. Здесь же расположили эмблему компании. Стоит отметить, что дизайнеры изначально отвели под номерные знаки вдавленную поверхность с хромированной рамкой по контуру.

Задний бампер седана Rover 600, подобно переднему, верхнюю часть украшает выдавленная линия, нижняя часть немного завернута, с выемкой под выхлопную систему. Владельцы данного седана неоднократно отмечают, что именно возле выхлопной системы больше всего бывает проблем. Дизайнеры изначально плохо продумали размер выемки, и со временем она плавится, подгорает от температуры выхлопной трубы.

Крыша седана Rover 600 в базовой комплектации сплошная, в максимальной комплектации – с люком и местом для крепежа рейлингов. Крепеж для дополнительного багажника можно приобрести отдельно, так как в комплектацию они не входят даже в топовой версии. В целом внешний вид седана Rover 600 достаточно стильный, несмотря на года автомобиля, он до сих пор остается желаемым среди любителей классики, да и как бюджетная иномарка.

Интерьер автомобиля Rover 600

Внешний вид седана Rover 600 еще более-менее уникальный, с отдельными чертами известных марок, но вот интерьер во многом напоминает Honda Accord. Большинство выпущенных седанов были с правым рулем, но были и варианты с левым рулем.

Больше всего на центральной панели заметна выступающая подушка безопасности переднего пассажира Rover 600. Такое сделано во многих автомобилях компании, в случае ДТП не нужно будет менять всю панель, а достаточно будет заменить только подушку безопасности, обратно закрыв заглушкой. В центральную часть передней панели инженеры установили два отверстия для подачи воздуха, немного ниже расположили небольшой бортовой компьютер с монохромным дисплеем, здесь же находится кондиционер для базовой комплектации или климат-контроль, для топового варианта седана Rover 600.

По стандарту на седан Rover 600 была установлена кассетная аудиосистема, но до наших дней почти ни одна не дожила, так как владельцы автомобилей предпочли заменить старое оборудование на современные магнитолы. Ниже, за двумя скрытыми панелями расположили пепельницу и прикуриватель.

Водительское место Rover 600 во многом напоминает старую Honda Accord. Панель приборов большая и хорошо просматриваются спидометр, тахометр и другие датчики. Слева и справа на панели находятся копки управления подсветкой, противотуманками и другими приборами. Рулевое колесо выглядит роскошно, верхняя часть украшена деревянной вставкой, а остальная с мягкого пластика.

Самое большое отличие Rover 600 от известной Honda Accord – это передние сиденья, в отличии от жестких и грубых на японском автомобиле, британцы установили свои доработанные. Мягкая посадка, увеличенная боковая поддержка и большие подголовники, это то, что отличает передний ряд сидений. Второй ряд так же мягкий, с обшитой боковой частью возле дверей. Как отмечают владельцы, с одной стороны такие сиденья это роскошь, но вот поездки на долгие расстояния дадут о себе знать, спина понемногу начнет болеть.

Интерьер седана Rover 600 в основном выполнен в светлых тонах: бежевый, белый или серый, но встречались варианты и черных оттенков. В качестве материала использовали только качественную кожу и велюр. По периметру интерьера можно увидеть немало деревянных вставок, что в очередной раз подчеркивает роскошь и британский стиль автомобиля.

Интерьер седана Rover 600 хоть и взят с известной Honda Accord тех времен, британские дизайнеры постарались максимально добавить роскоши и комфорта. Все же есть и минус, в любой комплектации седана Rover 600, достигнув 3000 об/мин на тахометре, хорошо слышно работу двигателя, но на меньших оборотах шумоизоляция хорошо выполняет свое назначение.

Технические характеристики Rover 600

Скромный внешний вид, выдержанный, но достаточно роскошный интерьер и большой список двигателей, которые за все время выпуска седана Rover 600 менялись неоднократно. На сегодня покупателю предоставлено пять разных двигателей, укомплектованных механической или автоматической коробкой передач. Среди них один дизельный агрегат и четыре бензиновых.

Первый бензиновый агрегат Rover 600 – это так званный 618i, но цифры еще не показатель объема. Под капотом седана установлен L4, объемом 1,9 литра и мощностью 116 л.с., крутящий момент такого двигателя 158 Нм. Комплектация с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач сможет максимально выдать 195 км/час, а разгон до первой сотки на спидометре занимает 10,8 секунды. Несмотря на небольшой объем, седан Rover 600 оказался весьма прожорливым, по городу расход топлива – 11,7 литра, по трассе – 7,1 л, смешанный цикл потребует как минимум 8,8 литра на сотню. По выбросу CO2 показатели такой комплектации 213 г/км.

Комплектация Rover 600 с 4-ох ступенчатой автоматической коробкой передач выдаст те же 195 км/час максимальной скорости, а вот разгон до сотни занимает 13,5 секунды. Аналогично увеличился и расход топлива, по городу – 13,3 литра, за городом – 7,6 литра, а смешанный цикл – 9,7 литра. Выброс вредного CO2 – 232 г/км.

Второй вариант двигателя, под капотом седана Rover 600 это дизель. Его мощность 105 лошадок и это самый слабый двигатель этой модели. Крутящий момент составляет 210 Нм. В пару к двигателю устанавливается только механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость седана Rover 600 составляет 185 км/час, а разгон до сотни занимает 11,6 секунды. По расходу дизельного, в городском цикле понадобится 7,8 л, за городом – 4,5 л, а смешанный цикл – 5,7 литра.

Третий двигатель Rover 600 – это инжекторный бензиновый агрегат объемом 2 л, мощность такого варианта – 116 л.с. с максимальным крутящим моментом 172 Нм. В пару установлена уже известная механическая коробка передач. Несмотря на небольшую мощность, седан Rover 600 в такой комплектации оказался весьма резвым. Максимально может разогнаться до 197 км/час, а первую сотню на спидометре преодолеет за 10,9 секунды. Расход бензина в смешанном цикле 8,2 литра, это связано с наличием инжектора под капотом.

Такой же 2-ух литровый инжектор, но немного доработанный может выдать 132 л.с. и максимальным крутящим моментом 178 Нм. Комплектация с механикой сможет максимально разогнаться до 200 км/час, а сотню преодолеет за 10,2 секунды. По городу седан Rover 600 расходует 11,9 литра, по трассе – 7,4 литра, а в смешанном цикле – 9,1 литра. Если же выбрать автоматическую коробку передач, то сотни разгон будет занимать 12 секунд. Расход седана вырастает существенно, в городе показатель – 14,4 литра, за городом – 7,8 литра, а в смешанном цикле – 10,2 литра.

Последний вариант комплектации седана Rover 600 и самый мощный агрегат под капотом – это бензиновый инжекторный, объемом 2,3 литра. Мощность такого двигателя 158 лошадок, а максимальный крутящий момент 206 Нм. В пару к двигателю устанавливается только механическая 5-ти ступка, максимальная скорость седана Rover 600 не больше 216 км/час, а сотню км/час преодолеет за 8,6 секунды. Средний расход такого седана 8,9 л, что не так то и много.

Как и в более популярной модели Rover 75, кузов 600-го седана сделан на основе жестких сплавов метала. Спереди находится подвеска МакФерсон, а позади Z-образная подвеска. Привод седана Rover 600 только передний, полноприводный вариант не предусмотрен. Спереди и позади установлены дисковые тормоза, хотя учитывая вес седана, они быстро приходят в негодность.

Основной целью инженеров Rover 600 было создание надежного и крепкого автомобиля, который одновременно может выдержать сырую погоду Британии. Несмотря на возраст, даже в наши дни автомобили сохранились достаточно неплохо, как внешне, так и внутри. Стоит отметить, что ремонт седана Rover 600 обойдется не дешево, первая причина – это то, что машина не выпускается, а вторая причина – сами комплектующие изначально не дешевые, а за счет неровности наших дорог, они быстро изнашиваются.

Системы безопасности Rover 600

Безопасность седана Rover 600 начинается с кузова. Как уже говорили, инженеры проектировали седан таким образом, чтоб максимально защитить пассажиров при любом виде удара, вплоть до переворота на крышу. Внутренняя часть дверей и стойки укреплены по своему, крыша так же имеет распорки, ну естественно сам кузов сделан с немалым количеством дополнительный частей, которые не найти в обычном современном автомобиле.

Передняя часть панели седана Rover 600 выделяется вставкой подушки безопасности, которую после срабатывания можно вернуть обратно. Еще одна подушка установлена в рулевом колесе для защиты водителя. Помимо кузова и подвески, инженеры установили системы безопасности, в частности это ABS, ESP и EBD. В максимальных комплектациях будет доступна сигнализация, иммобилайзер, дистанционное управление доступом в автомобиль и парктроник.

Цена и комплектации Rover 600

Достоверно неизвестно, сколько седанов Rover 600 сохранилось до наших дней. Но вот по цене автомобиль достаточно не дорогой. Базовая комплектация не столь свежего Rover 600 обойдется порядка 80000 рублей. Средняя цена хорошо сохранившегося седана обойдется от 100000 до 160000 рублей.

По словам представителей, покупателю доступно как минимум три комплектации седана Rover 600 по внешнему виду кузова, от базовой до максимальной. По техническим характеристикам доступно 5 комплектаций.

В целом седан Rover 600 выглядит строго, но в то же время элегантно. Несмотря на изменения интерьера во многих деталях просматриваются черты японских автомобилей. В остальном седан Rover 600 порадует своего владельца, даже тем, что это редкость на наших дорогах.

Видео обзор седана Rover 600:

Остальные фотографии Rover 600:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий