Обзор Renault Megane RS Trophy 2019: внешний вид Меган, техническая составляющая, интерьер, системы безопасности, комплектации и стоимость. В конце статьи — тест-драйв Меган RS Трофи 2019!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Renault Megane RS Trophy 2019
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Рено Меган RS Трофи 2019 года
Видео
Осенью 2017 года на Франкфуртской автовыставке состоялся официальный дебют нового «горячего» хэтчбека Renault Megane RS, построенного на базе гражданского Megane 4 поколения.
А всего спустя полгода французское подразделение Renault Sport представляет ультимативную трековую версию хэтчбека — Renault Megane RS Trophy, созданную для истинных поклонников трек-дней.
С точки зрения внешнего и внутреннего оформления новинка практически полностью повторяет решения «стандартной» RS-ки, в то время как в техническом плане автомобиль получил ряд существенных доработок, в числе которых: перенастроенная подвеска, наличие механической блокировки дифференциала, а также слегка модернизированная силовая установка.
Забегая немного наперёд, стоит отметить, что производителю удалось создать один из самых бескомпромиссных и стильных «суперкаров для бедных», который точно найдёт своего покупателя.
Внешний облик Renault Megane RS Trophy
Как отмечалось ранее, внешний облик Megane RS Trophy идентичен стандартной версии RS, исключение составляют разве что уникальные 19-дюймовые колёсные диски, обутые в фирменные гоночные покрышки Bridgestone Potenza.
Фронтальная часть кузова выставляет напоказ стильный рельефный капот, эффектные фары головного света, а также лаконичную фальшрадиаторную решётку с крупным логотипом «Renault» и эмблемой «R.S.» по центру.
Тут же располагается сложносочинённый передний бампер, получивший несколько секций воздухозаборников, некое подобие переднего сплиттера и необычные LED-ходовые огни, стилизованные под логотип Renault Sport.
Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека представлен сильно заваленными назад передними стойками, слегка покатой крышей, мускулистыми колёсными арками, а также выразительными боковинами и дополнительными жабрами-воздуховодов, располагающихся сразу за арками передних колёс.
Корма «заряженного» Меган Трофи щеголяет аккуратной крышкой багажного отсека, небольшим спойлером, выразительными габаритными огнями со светодиодным наполнением и фактурным задним бампером, способным похвастаться наличием внушительного диффузора с крупным трапециевидным соплом выпускной системы, парой вертикальных воздуховодов и компактных задних противотуманок.
Внешние размеры автомобиля не изменились:
Длина, мм4359Ширина, мм1814Высота, мм1447Колесная база, мм2669
Точная информация о клиренсе отсутствует, но он вряд ли сильно отличается от 150 мм клиренса «базовой» модификации.
В сравнении с стандартным Меган, новинка получила увеличенную переднюю и тыльную колею (+ 60 и 40 мм соответственно).
Потенциальным покупателям предложена возможность выбора между несколькими кузовными расцветками, выгодно подчёркивающими спортивный дух и необузданный нрав хот-хэтчбека.
Внутреннее оформление Трофи
Интерьер Megane RS Trophy радует стильным, но в то же время лаконичным оформлением передней панели, качественными отделочными материалами и безукоризненной сборкой. Добавьте сюда хорошо выверенную эргономику, и вы получите один из самых лучших салонов в классе.
Водительский кокпит демонстрирует современный по-спортивному оформленный щиток приборов, а также классный трехспицевый мультируль, получивший красную отметку «нулевого» положения, фирменный логотип «R.S.» и первоклассную обивку из комбинации перфорированной кожи и алькантары.
На центральной консоли размещен 8,7-дюймовый планшет развлекательно-информационного центра, прямо под которым французские дизайнеры разместили лаконичный блок управления климатической установкой и небольшой блок вспомогательных переключателе, располагающийся ещё ниже.
Тут же стоит обратить внимание на наличие металлических педалей и декоративных вставок «под углеволокно», встречающихся на передней торпедо и «картах» дверей.
Стандартно фронтальным седокам доступны качественные спортивные сидения с вмонтированными подголовниками, ярко-выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и обивкой из алькантары. В качестве же опции покупатели могут заменить их на специальные ковшеобразные кресла Recaro.
Между фронтальными креслами проходит относительно невысокий трансмиссионный туннель, на котором обитают: удобный подлокотник, ручка КПП и пара вспомогательных механических кнопок, включая кнопку активации стояночного тормоза.
Второй ряд сидений представлен комфортным диваном, рассчитанным на размещение троих седоков, причём нельзя не упомянуть тот факт, что по ширине на заднем диване автомобиль является одним из лидеров в классе.
Несмотря на трековую направленность, новинка не лишена багажного отсека, причём объем багажника равен 384 литрам, что лишь немногим меньше, чем у «стандартной» версии с её 434 литрами. Как и в случае с обычным Рено Меган, задний диван версии «RS Trophy» можно сложить, увеличив погрузочный отсек до 1247 л.
Технические характеристики Renault Megane RS Trophy 2019
В движение Рено Меган RS Trophy приводится посредством аналогичного «стандартной» RS-ке силовой установки, представленной 1,8-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком ТСе, укомплектованным двухпоточной турбиной, системой непосредственного впрыска, ГРМ на 16-клапанов и варьируемыми фазами газораспределения.
Впрочем, не обошлось без доработок – вместо стандартных стальных подшипников турбокомпрессор получил специальные керамические, что позволило уменьшить трение и повысить отзывчивость.
Благодаря этой и ещё нескольким незначительным доработкам, мощность силовой установки была увеличена с 280 до 300 л.с. и с пиковых 390 до 400 Нм вращательного момента. А в случае установки опционального преселективного «робота» ЕDС вращательная тяга возрастает до 420 Нм.
Стандартно хот-хэтч агрегатируется 6-скоростной «механикой», что вместе с более мощной силовой установкой позволяет продемонстрировать разгон от 0 до 100 за 5,7 сек. и гарантировать максимальную скорость в 261 км. Для сравнения, обычный Megane RS разменивает сотню за 5,8 сек. и развивает максималку в 255 км/час.
Точный расход топлива официально не заявлен, впрочем он вряд ли превышает отметку в 9,5-10,5 л на каждые 100 км пройдённого пути.
Новинка базируется на слегка модернизированной платформе CMF. Подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон спереди и полунезависимую балку кручения – на тыльной оси.
Тут же стоит отметить наличие гидравлических отбойников, предустановленных на всех амортизаторах, полноуправляемое шасси и механический самоблокирующийся дифференциал компании Torsen.
В сравнении с «базовой» RS-кой, модификация RS Trophy получила более жёсткие настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов, что положительно сказалось на управляемости машины на гоночном треке. Важно также отметить появление специальной заслонки в глушителе, активирующейся исключительно в момент максимальной нагрузки на ездовую электронику.
Рулевое управление оборудовано электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система представлена высокопроизводительными биметаллическими дисковыми механизмами с предустановленными суппортами от Brembo.
Безопасность нового Renault Megane RS Trophy
В списке предустановленных систем, отвечающих за безопасность пассажиров, значатся:
- Airbags «по кругу» + шторки безопасности;
LED оптика фронтального и тыльного освещения, включая LED-огни ДХО;
Датчик освещённости;
Датчик дождя;
Система слежения за давлением в шинах;
Системы ESP и ASR;
Технология HSA, EBV и AFU;
Антиблокировочная система торможения;
Полноуправляемое шасси с предустановленной системой 4Control;
Ремни безопасности и проушины ISOFIX;
Биметаллические тормозные механизмы с суппортами Brembo;
Проецируемый дисплей;
Traction Control и прочее.
Кузов хот-хэтчбека, как и подобает современному авто, изготовлен с активным использованием сортов высокопрочных сталей.
Варианты оснащения и стоимость Рено Меган RS Трофи 2019 года
Официальный запуск продаж Renault Megane RS Trophy на территории стран Евросоюза намечен на конец 2018 года, при этом вероятность появления новинки на российском рынке близиться к нулю. Впрочем, это и не удивительно, ведь у нас официально не представлен даже стандартный Renault Megane 4 поколения.
К сожалению, цена версии «Trophy» неизвестна, но она точно будет выше стоимости «обычного» Megane RS, ценник на который в Великобритании стартует с отметки 27,495 тыс. фунтов (около 2,33 млн. руб.).
По предварительной информации, в список базовой комплектации «заряженного» Меган ЭрЭс Трофи войдут:
- Airbags «по кругу» + шторки безопасности;
Светодиодная оптика главного и тыльного освещения, включая LED-огни дневного света;
Датчик освещённости;
Дождевой датчик;
Система слежения за давлением в покрышках;
Системы ESP и ASR;
Технология HSA, EBV и AFU;
Антиблокировочная система замедления;
Полноуправляемое шасси с предустановленной системой 4Control;
Ремни безопасности и проушины ISOFIX;
Круиз-контроль;
Двузонный климат-контроль;
Иммобилайзер;
Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары;
Мультируль с комбинированной обивкой;
Спортивный щиток приборов;
Медиа-центр с 8,7” ЖК-дисплеем;
Декоративные вставки «под углеволокно»;
19-дюймовые колёсные диски, обутые в фирменные гоночные покрышки Bridgestone Potenza;
Задний спойлер;
Ключ-карта;
Кнопка запуска мотора и т.п.
В качестве опции предложены:
- Спортивные ковшеобразные кресла Recaro;
Продвинутые покрышки Bridgestone Potenza;
Проецируемый дисплей;
Продвинутая акустическая система и прочее оснащение.
Заключение
Renault Megane RS Trophy – специальная версия «заряженного» хэтчбека, созданная специально для езды по гоночным трекам. Впрочем, несмотря на свою узкую целевую направленность автомобиль вполне годится и для повседневной городской эксплуатации.
Тест-драйв Renault Megane RS Trophy 2019:
Источник: