Обзор Renault Kadjar 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Рено Каджар 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Renault Kadjar 2017
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Рено Каджар 2017 года
Видео-обзор
Renault Kadjar – новый продукт французского бренда Renault, обладающий всеми необходимыми составляющими, чтобы стать настоящим бестселлером не только в западной, но и восточной части Европы. Официальный дебют кроссовера состоялся весной 2015 года в рамках ежегодной Женевской автомобильной выставки, где машина сумела собрать огромное количество лестных отзывов как от простых обывателей, так и авторитетных автомобильных критиков.
И стоит заметить, машина действительно заслуживает пристального внимания не только из-за своей внешности и технических характеристик, но и позиционирования — руководство автоконцерна гордо заявляет, что Renault Kadjar 2017 позиционируется ими как престижный, хорошо оснащённый и, следовательно, дорогой автомобиль.
На рынке Европы авто будет конкурировать с признанными лидерами класса — Volkswagen Tiguan, KIA Sportage и Nissan Qashqai, которому «француз» приходится кровным братом, так как оба автомобиля базируются на общей платформе CMF, появившейся в результате совместной работы альянса Renault-Nissan. Тем не менее, нам кажется, что Kadjar находится в более выигрышном положении, поскольку обладает каким-то особенным, свойственным только французам шармом и изысканностью.
Экстерьер Renault Kadjar
По заявлениям дизайнеров, при создании экстерьера они вдохновлялись внешним обликом концепт-версий Renault DeZir и Captur. В результате кроссовер получил стремительную, яркую и элегантную внешность, позволяющую моментально идентифицировать автомобиль в плотном городском потоке, так что владелец этой машины точно не будет обделён вниманием окружающих.
Передняя часть авто выполнена в стилистике последних поколений Clio и Espace, с характерной ухмылкой фальшрадиаторной решётки, прилегающей к элегантным фонарям головной оптики, а также крупной эмблемой и мускулистым бампером, в котором нашлось место для крупного воздухозаборника и пары противотуманок.
Профиль кроссовера, благодаря рельефным боковинам и массивным колёсным аркам, ассоциируется с прокаченным атлетом, готовым в любой момент ринуться в бой.
Отдельного внимания заслуживает элегантная подоконная линия, выполненная в стилистике последних поколений Mazda CX-7, а также оригинальные легкосплавные диски, подчёркивающие заряженный облик модели.
Корма «Каджара» привлекает взор крупными плафонами габаритных LED-огней и Х-образным бампером, устрашающе взирающим на оставшихся позади участников дорожного движения.
Внешние габариты кроссовера:
- Длина – 4,45 м;
Ширина – 1,84 м;
Высота – 1,600 м;
Длина колёсной базы – 2,646 м.
Дорожный просвет модели составляет солидные 190 мм, что вместе с внедорожным пластиковым обвесом, будто намекающим на вседорожность кроссовера. Правда, сразу оговоримся, что «Kadjar» — 100% паркетник, внедорожные возможности которого ограничиваются ездой по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. Также отметим, что, несмотря на общую платформу, «Каджар» на 73 мм длиннее Nissan Qashqai, благодаря чему машина может похвастаться более просторным салоном.
Любители персонализации экстерьера по достоинству оценят возможность выбора между 9 расцветками кузова и несколькими вариантами дизайна колёсных дисков R16-19.
Интерьер Рено Каджар
Внутреннее оформление автомобиля, в частности архитектура передней торпедо, расположение управляющих элементов и сидения, практически идентичны Nissan Qashqai, однако «француз» щеголяет более качественной и дорогой отделкой, а также более широким списком базового и опционального оснащения.
Место водителя представлено стильным трехспицевым мультирулем, необычным щитком приборов, позволяющим выбрать одну из пяти предустановленных цветовых схем, а также отменной эргономикой, не уступающей лучшим представителям немецкого автопрома. В центральной части торпедо располагается фирменная мультимедийная система R-Link 2, представленная 7-дюймовым мультитач экраном и фирменной навигацией. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом и ряд функциональных кнопок, отвечающих за различные функции машины.
Передние кресла обладают хорошо развитой поддержкой и большим диапазоном регулировок, позволяющих комфортно разместиться человеку любой комплекции и роста. Задние сидения легко вмещают троих седоков, однако отпрофилированы под двоих пассажиров из-за чего третий пассажир может чувствовать небольшой дискомфорт.
В сравнении с Qashqai, объем багажника «француза» равен 472 литрам, что на 42 литра больше, чем у японца, а со сложенными спинками второго ряда, объем багажного отделения достигает 1478 литров. Кроме того, Kadjar имеет дополнительный козырь в рукаве, в виде 30 литров различных полочек, кармашков и ниш, эргономично разбросанных по всему салону. Так что в плане практичности «Каджар» с большим перевесом обходит «Кашкай».
Renault Kadjar — технические характеристики
Гамма силовых агрегатов нового Renault Kadjar представлена одним бензиновиком и двумя дизелями:
1,2-литровый бензиновик, генерирующий 130 «лошадок» и 205 Нм вращательной тяги, передающиеся исключительно на переднюю ось. Работать такой двигатель может как с 6-уровневой «механикой», так и 7-диапазонной автоматической КПП. На разгон от 0 до 100 бензиновику требуется 10,1 (10,7) сек., а максимальная скорость равняется 192 км/час. Примечательно, что вне зависимости от предустановленной КПП, средний расход топлива представлен 6,2 л/100 км.
1,5-литровый дизель, выдающий максимальные 110 «лошадей» и 260 (250) Нм вращательной тяги с механической (автоматической) КПП. Динамические возможности дизеля несколько слабее бензиновика: разгон до «сотни» за 12 (12,2) сек., а максималка – 182 км/час, впрочем, это компенсируется более высокой экономичностью. Так, в комбинированном цикле, автомобиль потребляет 4,5-4,7 л дизеля на 100 км.
Третий – 1,6-литровый дизель, развивающий 130 л.с. и 320 Нм крутящей тяги — единственный мотор, предлагающийся с фирменной полноприводной трансмиссией. Правда такой мотор может агрегатироваться исключительно 6-уровневой «механикой». С таким двигателем автомобиль разменивает первую «сотку» за 10,5 сек. и позволяет разогнаться до 190 км/час, расходуя при этом чуть более 5,2 л/100 км в смешанном режиме езды.
В зависимости от типа трансмиссии, машина оснащается независимой передней и полузависимой задней подвеской (переднеприводные модификации) либо передней независимой и задней многорычажкой. Вне зависимости от типа подвески, машина достойно справляется с мелкими и средними неровностями даже на 19-дюймовых дисках.
Система полного привода ALL MODE 4?4-I имеет три режима работы, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант работы трансмиссии в зависимости от типа и сложности дорожного покрытия.
Рулевое управление представлено электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами и большим количеством электронных помощников, призванных улучшить поведение и безопасность автомобиля.
Безопасность
Цена Renault Kadjar предполагает наличие большого количества систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность транспортного средства, в числе которых:
- Фронтальные и боковые эйрбеги, а также шторки безопасности;
Антиблокировочная и система распределения тормозных усилий;
Система AFU, ESP и ASR;
Помощник при начале езды под горку;
Датчики давления в шинах;
Круиз-контроль;
Фронтальные и задние парктроники;
Автоматическое переключение дальнего света и система слежения за рядностью движения;
Камера заднего обзора;
Автоматический парковочный помощник;
Светодиодная оптика;
Система слежения за «мёртвыми» зонами;
Ремни с преднатяжителями;
Травмобезопасные подголовники;
Пара креплений Isofix и прочие.
Как видим, французы не поскупились и предложили покупателям большой выбор электронных помощников, делающим автомобиль одним из самых безопасных среди конкурентов.
Renault Kadjar — комплектации и цена
На европейском рынке Renault Kadjar предлагается в трёх комплектациях: Life, Zen и Intense. Цена базовой комплектации стартует с отметки в 21,8 тыс. долларов и предлагает покупателям следующий набор оснащения:
- Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
Антиблокировочная и система распределения тормозных усилий;
Система AFU, ESP и ASR;
Помощник при начале езды под горку;
Функцию EcoMode;
Ходовые LED-огни;
Датчики давления в шинах;
Кондиционер;
Полный электропакет;
Круиз-контроль;
Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками;
Аудиосистему;
Стальные диски R16.
В более дорогих оснащениях Zen и Intense, цена которых начинается с отметки 25,1 и 27,5 тыс. долларов соответственно, набор оборудования дополняется:
- Датчиками освещения и дождя;
Противотуманками;
Двухуровневым климат-контролем;
Фронтальными и задними парктрониками;
Мультимедийной системой с 7”-экраном и навигацией;
Системой слежения за «мёртвыми» зонами;
Full LED оптикой;
Легкосплавными дисками R19.
Кроме этого, опционально автомобиль можно доукомплектовать: камерой обзора назад, подогревом ветрового стекла, панорамной крышей, системой контроля рядности движения, кожаной обивкой салона, дизайнерскими легкосплавными дисками R19, автоматическим парковочным помощником и т.п.
К сожалению, цена Renault Kadjar в России неизвестна, как и неизвестно, будет ли автомобиль вообще представлен на отечественном рынке.
Заключение
Renault Kadjar – чрезвычайно привлекательный и богато оснащённый автомобиль, обладающий просторным салоном, высоким уровнем безопасности и неплохими ездовыми характеристиками, которые существенно превосходят возможности основного конкурента в лице одноплатформенного Nissan Qashqai.
Тест-драйв Renault Kadjar 2017:
Источник: