Разработкой и усовершенствованием программ по работе с клиентами в России займутся CXB HUB и Qualtrics — mashamult.ru

новости

Главной областью сотрудничества станет разработка и усовершенствование программ по работе с клиентами. Компании планируют объединить свой опыт в консалтинге и тренингах с технологиями ИИ и машинного обучения.

Компания CXB HUB, эксперт в области консалтинга по работе с клиентами и управлению персоналом, объявила о начале сотрудничества с компанией Qualtrics в России. Подписание соглашения – новый этап партнерства компаний: CXB HUB является членом Европейской партнерской сети Qualtrics Partner Network с октября 2019 года.

В рамках нового сотрудничества компании планируют сфокусироваться на консолидировании экспертизы в области работы с клиентским опытом, управления персоналом и опытом вовлеченности сотрудников. Партнерство также обеспечит CXB HUB доступ к собственной аналитической платформе Qualtrics, собирающей и обрабатывающей данные в реальном времени. Анализ текстов и речи с помощью ИИ позволит партнерам разрабатывать более совершенные и качественные программы по работе с клиентами и управлению персоналом.  

«Среди клиентов CXB HUB такие компании, как Engie, Veolia, Ашан и другие европейские компании, включая участников списка Fortune 500. Мы поддерживаем их на всех этапах клиентской, кадровой и цифровой трансформации. Мы создаем для них персональные программы по работе с клиентами и персоналом, а наши технологические партнеры помогают оптимизировать временные и денежные затраты. Также мы проводим обучение отделов по работе с клиентами и управляющего персонала», – говорит Алексис Грабар, сооснователь и исполнительный директор компании.

Россия и другие страны с русскоговорящим населением являются для CXB HUB одним из приоритетных рынков. Ранее в этом году компания открыла представительство в Москве и планирует развивать свое присутствие и партнерскую сеть в регионе. Российский офис работает в тесном сотрудничестве с Франко-Российской торгово-промышленной палатой, участниками которой является ряд клиентов компании. Руководит московским офисом генеральный представитель CXB HUB в России Ареш Аламир, ранее занимавший должность директора по маркетингу и инновациям торговой сети «Ашан».

Ареш Аламир пришёл в компанию «Ашан» в 2001 году на должность менеджера по исследованию рынка отдела развития в центральном офисе и стал первым сотрудником АШАН Россия. С 2008 года он был директором по маркетингу, в 2013-2015 гг. – директором по электронной торговле а​ с 2015 г. – директором по маркетингу и инновациям. Также с 2016 по 2019 гг. Аламир состоял в наблюдательном совете АШАН Польша.

CXB HUB нацелена на стратегическое партнерство с Qualtrics. Компания планирует усиление и развитие своей команды, в том числе с помощью экспертов, работавших в России и говорящих на русском языке. Сейчас в компании три таких специалиста, и все они проходят сертификацию Qualtrics, завершение которой запланировано на 1-й квартал 2021 года. «Новый этап партнерства с Qualtrics – важный шаг для CXB HUB в России. С помощью опыта и знаний наших коллег, а также благодаря их платформе Qualtrics XM, мы сможем повысить эффективность сбора и анализа данных и, как следствие, программ, которые мы разрабатываем».

О компании CXB HUB

CXB HUB – франко-британская компания, разрабатывающая программы по работе с клиентами и персоналом для компаний-членов списка Fortune 500. Компания оказывает услуги обучения директоров по работе с клиентами и руководителей всех уровней, а также программы по ускорению клиентской и кадровой трансформации.

О компании QUALTRICS

QUALTRICS – компания, которая занимается экономикой впечатлений. Мы помогаем нашим клиентам управлять опытом взаимодействия с клиентами, сотрудниками, продуктами и брендом.  Наша технологическая платформа для сбора, управления и анализа данных также известна как QUALTRICS XM. Платформу используют более 10 000 компаний по всему миру, включая более 75% списка Fortune 100 и 99 из 100 ведущих университетов в США.

Источник: ecnovosti.ru

Добавить комментарий