Плановое обновление Пежо 5008 2020 — характеристики, фото — mashamult.ru

новости

Кроссовер Пежо 5008 пережил плановое обновление. Названы технические характеристики, комплектация, параметры основные доработки. В конце статьи видео-обзор обновленного Peugeot 5008 2020.

Обновление кроссовера Пежо 5008 было плановым и состоялось точно по графику, несмотря на карантин и другие побочные проблемы. Изначально планировалось, что под капотом будет установлена гибридная установка, но этого так и не случилось. Пару дней тому был представлен обновленный Пежо 3008, который по факту считается меньшим братом.

Вслед за младшим братом, новый Пежо 5008 обзавелся такой же передней частью. Решетка радиатора лишилась рамки, по кругу украшена LED ходовыми огнями. Под переработку попал передний бампер, а так же шильдик модели на торце капота. Если говорить о топовой модификации Пежо 5008, то в списке числится полностью светодиодная оптика и задние стопы. Комплектации GT Pack и GT получили особенную решетку радиатора, с отличительным дизайном. В основе установлены 19″ легкосплавные диски. Опционально предлагают установить пакет Black Pack, который включает в себя отдельные затемненные элементы внешнего вида.

Если говорить об интерьере Peugeot 5008 2020, то в первую очередь бросается цифровая панель приборов, на основе 12,3″ сенсорного дисплея, современная мультимедийная система в виде планшета (основой послужил 10″ сенсорный дисплей), а так же аудиосистема на 515 Ватт. В придачу к перечисленному, передние сиденья кроссовера получили функцию массажа.

Модификации обновленного Пежо 5008 с автоматической трансмиссией по стандарту получили три ездовых режима (Eco, Normal и Sport). Помимо этого в списке так же числится система контроля тяги AllGrip. Доработка пришлась и на системы безопасности, список пополнился адаптивным круиз-контролем, который самостоятельно может возобновить движение автомобиля. Далее в списке числится система ночного видения, система экстренного автоматического торможения, система выбора полосы передвижения и система дорожных знаков.

В зависимости от пожелания покупателя, под капотом нового Peugeot 5008 2020 может быть как бензиновый, так и дизельный двигатель. Список бензиновых агрегатов состоит из двух агрегатов. Турбированного 3-ох цилиндрового двигателя, объемом 1,2 литра (мощность 130 л.с. и 230 Нм крутящего момента). Второй двигатель 4-ох цилиндровый, объемом 1,6 литра, мощностью 180 лошадок и 250 Нм крутящего момента. Первый двигатель может работать в тандеме как с механической 6-ти ступенчатой, так и с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач (опционально). Что касается второго агрегата Пежо 5008, то он работает только с 8-ми ступенчатым автоматом.

Не меньше интереса привлекают дизельные двигателя Пежо 5008 2020. Как и бензиновых, дизельных агрегата два. Первый 4-ох цилиндровый, объемом 1,5 литра может выдать 130 лошадок и 300 Нм крутящего момента. Второй агрегат объемом 2,0 литра, на 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Аналогично бензиновым агрегатам в тандеме может идти механическая или автоматическая трансмиссия.

Информации о динамических характеристиках обновленного Пежо 5008 пока не много. В частности инженеры приоткрыли информацию о бензиновых двигателях. Так, агрегат мощностью 180 лошадок, может разогнаться от 0 до 100 км/час за 8,3 секунды, при этом максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/час. Информации о динамике дизельных комплектаций Пежо 5008 2021 пока нет. Официальный старт продаж нового Пежо 5008 в Европе ожидают под конец 2020 года, но не исключено, что могут перенести на начало 2021 года.

Видео-обзор обновленного Peugeot 5008 2020:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий