Обзор нового Wey VV7 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Вэй VV7.
Содержание обзора:
- Конкуренты
Внешний вид
Салон кроссовера
Технические характеристики
Системы безопасности
Цена и комплектации
Видео и фото
Китайские автомобили все чаще начинают поступать на автомобильный рынок России. Новые машины от Geely, FAW или Chery стали привычным явлением. Одной из последних новинок китайской автомобильной промышленности можно отметить Haval. Кроссоверы данной марки стали завоевывать популярность, качественная сборка, богатый функционал и приемлемая цена.
Все же, прогресс не стоит на месте и компания Great Wall решила так же отличиться на рынке России. Производитель решил вывести новый бренд Wey. Первой моделью бренда был кроссовер VV5, напоминающий больше европейские модели. Второй моделью считается VV7, а так же свежее представленная разновидность Wey VV7 GT, которая станет конкурентом для BMW X4. Как и первая модель бренда, новый китайский кроссовер предлагают только с одним бензиновым двигателем и 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач.
От первой модели VV5 новый VV7 отличается передней и задней оптикой, оформлением интерьера, а так же отдельными элементами кузова. Изменения по кузову повлияли на динамические характеристики и конечно же расход топлива. Рассмотрим более подробно новый Wey VV7 2019, его характеристики, параметры и комплектацию.
Стоит отметить, что в салоне новый кроссовер VV7 получил самые современные технологии, большой дисплей мультимедийной системы, цифровую панель приборов, а так же кожаную обшивку салона. При всем этом производитель сумел сохранить минимальную стоимость, чтоб стать конкурентом для европейских аналогов.
Конкуренты Wey VV7 2019
- Geely FY11
BMW X4
Ford Kuga
Lifan X60
Lifan Myway
Экстерьер Wey VV7 2019
Зачастую, болячка китайских автомобилей это пропорция деталей кузова или же соотношение размеров кузова и колес. Здесь же дизайнеры учли этот момент и максимально точно подогнали элементы, тем самым выиграв на дизайне. Впервые новый кроссовер Wey VV7, он же Wey W01 представили в 2017 году. Год спустя стартовали продажи в Поднебесной, и только сейчас кроссовер пытается попасть на рынок России. Если для многих автолюбителей РФ китайские автомобили это плохое качество и частые поломки, то здесь все наоборот.
Внешний вид нового Wey VV7 действительно доработан под европейские стандарты. Передняя часть кроссовера слегка вытянута, тем самым получив спортивный характер. В сравнении с моделью VV5, 7-ая версия получила зауженную LED оптику с черным фоном, открытую решетку радиатора с сетчатой вставкой и массивный передний бампер.
Сам же передний бампер кроссовера условно разделен на три части, хотя внешне он получил сплошную вставку на всю ширину. Центр отведен под дополнительную решетку радиатора, здесь же расположили разные датчики для активных систем безопасности. Боковую часть отвели под вертикальные светодиодные противотуманки и дополнительные сетчатые вставки. Если в модели VV5 такие вставки играли роль аэродинамических направляющих, то в VV7 они скорей декоративные, нежели выполняют определенную функцию.
Дополняет переднюю часть кроссовера Wey VV7 стильный капот, придающий новинке в паре с оптикой более злой характер. Кромку капота дизайнеры обвели линией, с одной стороны это нестандартное решение, с другой же придает особый стиль. Переднее стекло нового кроссовера, как и в первой модели марки, немного наклонено назад. Такой ход не только улучшил дизайн, но и повлек улучшение динамических характеристик.
Сбоку кроссовер VV7 многим напоминает первую модель бренда. Наклоненная задняя часть крыши, спортивные черты кузова и выдержанные пропорции. Весьма необычно то, что в наличии минимум хромированных деталей, их попросту заменили на черные пластиковые или вовсе окрасили под цвет кузова. Есть и свои минусы, которые не убрали от предыдущей модели – дверные ручки посажены на разной высоте. Ручки передних дверей выглядят вполне не плохо и рассчитаны на среднестатистического водителя. Что касается ручек задних дверей, то их почему-то задрали вверх, к тому же с небольшим наклоном по горизонтали.
С дополнительных боковых линий Wey VV7 можно отметить волнообразную боковую и небольшую выштамповку в нижней части дверей. Чтоб подчеркнуть дизайн и отношение автомобиля к классу кроссоверов, самый низ украсили черными пластиковыми наладками, которые так же играют роль защиты. Вслед за общим боковым видом, дизайнеры не стали менять зеркала заднего вида, по-прежнему расположив на дверной панели. В стандартный набор функций зеркал вошел подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Что касается расцветки кузова Wey VV7, то здесь все зависит от страны поставки. Для Поднебесной предложат яркие варианты окраса, а вот для России более темные и классические:
- черный;
белый;
красный;
синий;
серебристый;
серый.
Не исключено, что в РФ так же могут привести и яркие варианты. Например, ярко-зеленый, желтый, голубой и прочие в этом направлении. Точку в дизайне боковой части ставят легкосплавные диски кроссовера. Независимо от выбранной комплектации, в основе нового Wey VV7 устанавливают 20″ диски с шинами 235/55 или 255/50. Это говорит о том, что колесные арки вполне справятся с дисками большего размера, хотя при этом стоит помнить о пропорции шин. Спортивная комплектация кроссовера получит 21″ с шинами 255/45.
Сзади новый Wey VV7 выглядит не менее привлекательно. Дизайнеры не просто так наклони крышу, придав автомобилю агрессивный характер. Крышка багажника получила небольшой изгиб, что так же весьма неплохо подчеркивает дизайн новинки. Самый верх украшает спортивный спойлер с вертикальным LED повторителем поворотов. В стиле минимализма сделана торцовая часть крышки багажника. Дизайнеры добавили широкие светодиодные стопы с черным фоном, хромированную вставку на всю ширину и фирменную надпись марки по центру крышки багажника.
Дополняет дизайн задней части Wey VV7 массивный бампер. Боковую часть бампера дизайнеры отвели под вертикальные противотуманки. Центральную часть выделили массивным пластиковым диффузором, окрашенным в черный глянец. Здесь же расположилась пара настоящих наконечников выхлопной системы, а так же дополнительный вертикальный повторитель стопов.
Напоследок рассмотрим крышу нового Wey VV7. Огромный плюс, что дизайнеры изначально продумали все детали, а цель производителя сохранить доступную цену не сказалась на начинке комплектаций. Начиная с базового варианта кроссовера, на крыше установлен люк с электроприводом. В стандартной комплектации новинки числятся боковые рейлинги и антенна, в виде акульего плавника. В качестве опции для топового варианта в Поднебесной предлагают установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.
Как вывод о внешнем виде Wey VV7 – дизайн не новый, скорей это доработанный вариант первой модели. Дизайнеры освежили переднюю и заднюю часть кроссовера, при этом сбоку изменений практически нет, за исключением окраса отдельных деталей.
Интерьер Wey VV7 2019
Вслед за внешним видом Wey VV7, дизайнеры модернизировали и слегка доработали интерьер. Если сравнивать Вэй VV7 и VV5, то отличий нет, и на первый взгляд покажется, что Вы находитесь в топовой комплектации 5-ой модели. Объяснить это можно просто, за основу был взят дизайн 5-ой модели, а устаревшие детали и системы попросту заменили на новые. Среди таких моментов новый дисплей мультимедийки, цифровая панель приборов и двухцветный окрас интерьера.
Передняя панель, точней центральна часть консоли кроссовера выглядит бедно, несмотря на статус новинки. Максимум, что можно найти на консоли, это 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, а так же три круглых воздуховода. Основой для мультимедийки послужили операционки Apple CarPlay и Android Auto, хотя такое сочетание для китайских автомобилей не считается стандартным.
Намного разнообразней получился центральный тоннель кроссовера. В самом начале установлена панель климат-контроля, развернутая в сторону водителя. Здесь же расположилась шайба для управления полным приводом и отсек для подзарядки гаджетов. На выбор предлагают USB порт или розетку на 12V.
Продвигаясь дальше по тоннелю, расположился селектор коробки передач, электромеханический ручник, а так же кнопки подогрева передних сидений и управления системами безопасности. Как дополнение к комфорту добавлена еще одна шайка управления мультимедийной системой, навигацией и быстрого доступа к функции мобильного телефона. Заканчивает центральный тоннель Wey VV7 пара подстаканников, спрятанных за «шторкой» и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Топ комплектация получит возможность охлаждения отсека подлокотника, а так же дополнительные USB порты для подзарядки.
Далее на осмотре сам салон Wey VV7. Несмотря на агрессивный и спортивный внешний вид, салон оказался более элегантным и выдержанным. Передние сиденья получили небольшую боковую поддержку, спинка не особо высокая, а подголовники обзавелись возможностью регулировки по наклону и вылету. Регулировка передних сидений только электрическая, для водительского сиденья доступно 8 направлений (или 12 в топ версии), для пассажирского 6 и 8 соответственно.
Второй ряд сидений Wey VV7 выглядит просто, хотя это та деталь салона, где производитель сумел сохранить дизайн и сэкономить. Места предостаточно, чтоб смогли расположиться три пассажира среднего телосложения. Пропорция складывания так же стандартная 60/40. С приятного стоит отметить возможность регулировки сидений второго ряда по вылету и наклону спинки, при этом регулировка только ручная.
Не на последнем месте обшивка салона Wey VV7, в отличие от VV5, базовая модель новинки получила кожаную обшивку. Топовые варианты получат обшивку кожей Nappa, а так же возможность добавить вставки из алькантары. Относительно расцветки салона, доступны только варианты для рынка Поднебесной, хотя с большой вероятностью, что для России производитель сохранит гамму вариантов:
черный;
коричневый;
бежевый;
бордовый;
белый.
Так же на выбор покупателя предлагают декоративные вставки из пластика под карбон, дерево или полированный алюминий. Последняя деталь салона Вэй VV7 – водительское место, в сравнении с VV5 здесь есть отличия и весьма неплохие. Начиная с базовой комплектации, кроссовер получил цифровую панель приборов, на основе 12,3″ дисплея. Небольшой минус в том, что настроить под себя водитель сможет только центральную часть, остальные, боковые детали останутся без изменений. На центральную часть можно вывести не только определенные показатели автомобиля, но и изображение с камеры заднего вида.
Цифровая приборка и рулевое колесо
Рулевое колесо нового Вэй VV7 так же получило доработки. В частности нижняя часть получила приплюснутую форму, а боковые спицы рассчитаны для удобной посадки в руках. Здесь же расположили функциональные кнопки для управления системами кроссовера. По желанию водителя, руль можно отрегулировать по высоте и глубине, а это не малый плюс, если сравнивать цену и начинку автомобиля. Нельзя сказать, что производитель существенно сэкономил на дизайне интерьера, тем не менее, по комфорту салона Вэй VV7 нечем не уступает европейским аналогам.
Технические характеристики Wey VV7 2017-2019
Есть и те моменты, где китайский кроссовер Wey VV7 проигрывает европейским аналогам. Производитель по-прежнему не предоставил разнообразия в направлении технических характеристик. Покупателю на выбор предложили только один турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском. В тандеме к двигателю идет только 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.
Технические характеристики Wey VV7 2017-2019Двигатель4C20A турбированный L4ТопливобензинОбъем, л2,0Мощность, л.с.234Крутящий момент, Нм360Трансмиссия7 ст. DCT (роботизированная с двойным сцеплением)ПриводпереднийполныйРасход топлива по городу, л10,111,3Расход топлива по трассе, л6,36,8Средний расход топлива, л7,78,2Объем топливного бака, л6565Максимальная скорость, км/час205211Разгон до 100 км/час, с8,48,8
Заранее хочется сказать, что с большой вероятностью полноприводный вариант Вэй VV7 может не добраться до России, хотя в Поднебесной топовая комплектация доступна с полным приводом. Двигатель 7-ки перекочевал от 5-ой модели.
Размеры и вес Wey VV7 2017-2019Длина, мм4765Ширина, мм1931Высота, мм1655Колесная база, мм2950Клиренс, мм180Снаряженный вес, кг1778Количество посадочных мест5Объем багажника, л306 (1164 со сложенным вторым рядом сидений)
Если сравнивать VV7 и VV5, то 7-ая модель стала тяжелей, а так же выросла по размерам. Подвеска кроссовера Wey VV7 полностью независимая. Спереди установлены классические стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади многорычажная подвеска. Несмотря на относительно низкую стоимость кроссовера, на тормозной системе производитель не стал экономить. Как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза, к тому же начиная с базовой комплектации, кроссовер обзавелся электромеханическим ручником.
Основой для Wey VV7 послужили легкосплавные диски на 20″ с шинами 235/55 или 255/50, спортивная комплектация данной модели получила диски на 21″ с шинами 245/50. Не отошел производитель от современной тенденции относительно запаски, в комплекте идет так называемая «докатка», вместо полноценного колеса. Рассмотрев характеристики новинки, можно сказать, что не хватает более мощного двигателя, а так же разнообразия по трансмиссиям. Остается надеяться, что в РФ все-таки приедет полноприводная версия, та как разнообразия по агрегатам ожидать не стоит.
Безопасность и комфорт Wey VV7
Не стал экономить производитель на системах безопасности и комфорта Вэй VV7. Покупателю на выбор предлагают пассивные, активные системы, а так же вспомогательные для водителя. Стоит отметить, что многие из перечисленных систем включены в набор базовой комплектации кроссовера. В перечне числятся:
- раздельный климат-контроль;
центральный замок;
иммобилайзер;
дистанционное управление замком;
бесключевой запуск двигателя;
бесключевой доступ в салон;
адаптивный круиз-контроль;
электропривод двери багажника;
бесконтактное открытие багажника (только в ТОП версии);
задний и передний парктроник;
система кругового обзора;
мониторинг давления в шинах;
антиблокировочная система;
система распределения тормозного усилия;
экстренное торможение;
контроль тяги;
система стабилизации;
автоматической ручной тормоз;
система помощи при подъеме или спуске с горы;
мониторинг слепых зон;
система параллельной парковки;
GPS навигация;
голосовое управление;
мультимедийная система;
цифровая панель приборов;
Bluetooth;
AUX, USB;
передние и боковые подушки безопасности;
крепление ISOFIX;
детский замок;
передние и задние шторки безопасности;
подогрев передних сидений;
память водительского сиденья на три режима;
регулировка руля по вылету и высоте;
датчик дождя и света.
Такой набор систем безопасности и комфорта легко может составить конкуренцию современным европейским экземплярам. С перечня понятно, что новый кроссовер удивит комфортом, а системы безопасности вполне помогут водителю понять ситуацию на дороге. Да и в самый непредсказуемый момент уйти от столкновения.
Цена и комплектации Wey VV7
Поставки нового кроссовера Wey VV7 в Россию начнутся не раньше ноября 2019 года, хотя не факт, что могут перенести на начало 2020 года. В Поднебесной новый VV7 предлагают в 4-ох комплектациях. Вероятно, что эти же комплектации, но с отдельными мелкими доработками приедут в РФ, соответственно и ценовая политика будет приблизительно такой же.
Цены и комплектации Wey VV7 2017-2019КомплектацияНачинкаЦена от, руб.Base2,0Т, DCT, 2WD1654000Mid2,0Т, DCT, 2WD1732000Luxury2,0Т, DCT, 2WD1839000Luxury 4WD2,0Т, DCT, 4WD1905000
На сегодня остается вероятность, в Россию может не прибыть полноприводная версия. Тем не менее, это не портит общий портрет нового китайского кроссовера Wey VV7. В плане дизайна производитель не стал экономить, создав новый европейский образ, который ныне популярен в Поднебесной. Если говорить о технических характеристиках, то конечно не хватает разнообразия, как по двигателям, так и трансмиссии. Смотрите так же обзор нового Wey VV6.
Видео-обзор нового Вэй VV7 2018:
Остальные фото Wey VV7 2017-2019:
Опрос об автомобиле
Какой тип привода в Вашем автомобиле?
Передний Задний Постоянный полный привод Подключаемый полный привод
Всего проголосовало: 5
Голосовать
Результаты
Источник: