Обзор нового Peugeot 5008 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Пежо 5008.
Содержание статьи:
-
Цена и комплектации
Конкуренты
Внешний вид
Салон кроссовера
Технические характеристики
Системы безопасности
Комплектация
Видео и фото
Независимо от марки и модели, автомобили сегмента SUV очень быстро набирают популярность. Каждый производитель старается вывести на рынок новую модель или же обновить существующие варианты. Одним из таких примеров стал Peugeot 5008. Впервые модель представили в сентябре 2008 года на автомобильной выставке в Париже. Тогда это был компактвэн и больше напоминал семейный автомобиль, нежели кроссовер с передним приводом.
Второе поколение Peugeot 5008 представили в 2016 году, дизайн был существенно изменен и доработан под стандарты компании тех времен. Если верить статистике компании, то автомобиль пользуется немалой популярностью. Не прошло много времени, как производитель представил рестайлинг 2-го поколения Peugeot 5008, если быть точней то в сентябре 2020 года. На рынке России и ближайших стран новый Peugeot 5008 представлен в трех комплектациях и 5-ти модификациях. Под капотом может быть бензиновый или дизельный двигатель, с 6-ти или 8-ми ступенчатой АКПП соответственно. Что касается привода, то несмотря на громкое название и то, что многие относят данный автомобиль к сегменту SUV, модель доступна с передним приводом.
Цена и комплектации Peugeot 5008 2022
По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.
Комплектация
Начинка
Цена от, руб. (долл.)
Active
1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод
2 359 000 ($31 491)
Allure
1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод
2 539 000 ($33 894)
Allure
2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод
2 689 000 ($35 896)
GT
1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод
2 669 000 ($35 629)
GT
2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод
2 819 000 ($37 631)
Конкуренты
-
Honda CR-V 2017
Renault Koleos
Mitsubishi Outlander
Subaru Forester
Kia Sorento
Экстерьер нового кроссовера
Второе поколение нового компактвэна Peugeot 5008 удивила своим современным стилем, но вот рестайлинг подчеркнул дальнейшее развитие дизайна, ведь днем ранее был представлен обновленный Пежо 3008. Обновление новинки в плане экстерьера пришлись на переднюю часть, а так же отдельные элементы кузова.
Передняя часть обновленного кроссовера Peugeot 5008 получила безрамочную решетку радиатора с не совсем стандартными вставками. По краям решетки вставки более крупные, а вот к центру становятся меньше. Несмотря на громкие заявления компании о том, что в ближайшее время есть планы сменить эмблему (по состоянию на февраль 2021 года представлена новая эмблема), на рестайлинге Пежо 5008 оставили узнаваемого льва.
Дополнительный контраст передку новинки придают черные врезы под оптикой, да и сама оптика в целом. В отличие от дорестайлинговой модели Peugeot 5008, обновленный кроссовер унаследовал светодиодную оптику с «клыками льва». Именно так именует её производитель. Особенность в вертикальных LED ходовых огнях, которые тянуться от оптики вниз по бамперу, а так же выполняют роль указателей поворотов. На первый взгляд кажется, что это хромированная вставка, но на самом деле ночью выглядит все очень стильно. Ещё один нюанс, из-за этих клыков кроссовер лишился передних противотуманок.
Начиная с базовой комплектации, обновленный Peugeot 5008 2020 получил полностью светодиодную переднюю оптику. В базе использовали Eco LED технологию, а вот остальные две комплектации получили Full LED технологию. Сама ж оптика так же изменилась по форме, нижняя часть получила изогнутую форму, а фон в большинстве случаев будет черным. В паре с решеткой радиатора передо кроссовера получил брутальный вид с не менее злым оскалом.
Как и в других представленных моделях Пежо 2020 года, над решеткой радиатора расположили шильдик модели. Такой подход маркировки коснулся как больших кроссоверов, так и мелких хэтчбеков, аналогично, как и обновленный дизайн передней части. Дополнительный дизайн новинке придает капот, боковые ребра остались острыми, направленными к центру решетки радиатора, центральную же часть капота немного приподняли, при этом без лишних линий и деталей.
Последняя деталь спереди Peugeot 5008 2021 – бампер. В центральной части передний бампер получил открытую решетку радиатора почти на всю ширину автомобиля, в паре с хромированной накладкой внизу и вертикальными пластиковыми вставками по сторонам. По сути нечего лишнего, но именно такой подход придал особый стиль новому кроссоверу.
Теперь о боковой части Peugeot 5008 2020. Если спереди рестайлинг обзавелся доработками в плане дизайна, то сбоку нечего нового. Как и раньше, по низу автомобиля установлен черный пластиковый обвес, на дверях хромированные молдинги. Что говорить, если форма боковых зеркал, вплоть до окраса корпуса осталась прежней. С функционала зеркал числится электропривод регулировки, обогрев, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и подсветка на дорожное покрытие. Задняя часть нового Peugeot 5008 всячески говорит о свободном интерьере, инженеры сохранили 7 посадочных мест, при этом свободного места достаточно всем.
Дополнительный дизайн автомобилю придают стойки, окрашенные в черный цвет и хромированные линии от капота и до задних стопов. Такой подход не зависит от расцветки кроссовера Peugeot 5008, всего ж на выбор предлагают 7 разных оттенков:
-
Коричневый;
Черный;
Серый;
Серебристый;
Синий;
Белый перламутр;
Красный.
Все оттенки, за исключением двух последних будут стандартными с оттенком металлик. Если хочется большего, то для комплектации GT или с пакетом GT Pack предложат иной расцветки элементы. К примеру темного цвета решетку радиатора, вместо хрома черные глянцевые детали, 19″ легкосплавные черные диски и другие элементы выполненные в черном цвете. Основой для нового базового Peugeot 5008 послужили 17″ легкосплавные колесные диски с шинами 215/65, в топ версиях предложили 18″ легкосплавные диски.
Интересным моментом стала ситуация с запаской. По неизвестной причине компания разделила на бензиновые и дизельные версии. Бензиновые комплектации Peugeot 5008 получили докатку, а вот дизеля укомплектовали лишь ремкомплектом для ремонта шин.
Как и сбоку, никаких изменений нет на задней части Peugeot 5008. Дизайнеры оставили строгость автомобиля, как и до рестайлинга. Самый верх крышки багажника украшает черный глянцевый спойлер с LED повторителем стопов по центру. Так же без изменений остались задние стопы, которые хорошо вписались в общий стиль второго поколения Peugeot 5008. Аналогично оптике, начиная с базовой комплектации стопы светодиодные, с разделенными секторам. Большую часть расположили на крышке багажника, а меньшие элементы на кузове кроссовера. Это хорошо заметно по разделенным секторам в момент срабатывания.
С других элементов задней части Peugeot 5008 черную вставку между стопами с эмблемой в виде льва, хромированный шильдик модели и выемку под номерные знаки. Последняя деталь – задний бампер. По стандарту он идет из матового черного пластика, независимо от окраса кузова. За отдельную доплату покупателю предлагают черную глянцевую вставку, как раз между наконечниками выхлопной системы. По сторонам бампер украшен противотуманками и датчиками парктроника. Другими словами нет нечего лишнего.
Напоследок рассмотрим крышу обновленного Peugeot 5008. По стандарту крыша идет сплошной, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Лишь для комплектации GT в качестве опции за доплату $1060 можно установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.
Все же с рестайлингом можно было сменить принцип и разрешить устанавливать панорамную крышу за отдельную доплату на базовую комплектацию. В остальном же дизайнеры Peugeot 5008 сохранили ранее полюбившийся дизайн второй генерации и разбавили его новым стилем, заменив переднюю часть кроссоверу. С большой вероятностью можно говорить, что обновленный дизайн экстерьера будет актуальным ещё не один год, а сам автомобиль будет пользоваться спросом.
Интерьер нового кроссовера
Обновления кроссовера Peugeot 5008 пришлись не только на экстерьер, но и салон. Внешне доработки более заметны, а вот в салоне это скорей точечные детали или вовсе дополнительные функции, которые можно активировать через дисплей мультимедийной системы. Если не всматриваться в мелочи, то салон Peugeot 5008 в принципе остался таким же, прежнее расположение элементов, три ряда сидений и водительское место, будто в космическом корабле.
Что же изменилось, в первую очередь обновился дисплей мультимедийной системы, точней его окантовка и программное обеспечение. Ранее дисплей был посаженный в саму панель, а окантовка была хромированной. В новом же Peugeot 5008 он выглядит как полноценный планшет, с черной глянцевой окантовкой. По информации производителя, в зависимости от комплектации кроссовера на выбор предложат 8″ или 10″ дисплей мультимедийной системы. Основой послужат платформы Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay.
Благодаря современному программному обеспечению, водителю и пассажирам Peugeot 5008 2021 доступна функция синхронизации гаджетов, вывод на экран информации с телефона, осуществление звонков или доступ в Интернет. На дисплей так же переведено управление климат-контролем, аудосистемой из 6-ти динамиков, LED подсветкой интерьера и другими системами комфорта.
Ниже по центральной части панели расположили пару прямоугольных воздуховодов, панель с механическими кнопками для управления подогревом передних сидений, подогревом заднего и ветрового стекла. Для придания дизайна, сюда же добавили вставку из дерева, а верх панели обтянули искусственной кожей.
Немного перестановок пришлось на центральный тоннель Peugeot 5008 2021. В самом начале, как до рестайлинга осталась ниша с USB портом, розеткой на 12V и беспроводной зарядкой. Ближе к водителю расположилась кнопка Start/Stop двигателя. Изменения пришлись на кнопку спорт режима, которую перенесли с водительской стороны на пассажирскую, сразу за прямоугольним отсеком для мелочей. Сам же отсек сместили вперед, при этом убрав шайбу выбора режимов передвижения (заменив её на кнопку).
Что касается рычага АКПП, то он остался прежним, за исключением кнопки ручника, по не известным причинам её почему-то сделали меньше в размерах. Даже разделительный борт между центральным тоннелем и передним пассажиром (в районе рычага АКПП) оставили прежним. Заканчивает центральный тоннель Peugeot 5008 2020 пара подстаканников с функцией подогрева или охлаждения, и вместительный подлокотник.
Теперь о самом интерьере Peugeot 5008 2021. Как уже говорили, он рассчитан на три ряда сидений и 7 посадочных мест. Производитель решил оставить особенности сидений, которые оценили с появлением второго поколения кроссовера. Изюминка заключается в том, что опционально или в топовых модификациях второй ряд сидений состоит из трех отдельных сидений, каждое из которых можно сложить, отрегулировать по вылету вперед, ну и в случае необходимости сложить. Как результат намного удобней садиться пассажирам 3-го ряда, да и в случае необходимости добавить свободное место на третий ряд, просто сдвинув второй ряд вперед.
Все же сиденья обновленного Peugeot 5008 немного доработали. Первый ряд сидений получил высокую спинку с массивной боковой поддержкой, регулируемые подголовники и удобную посадку. В зависимости от комплектации сиденья получат разные функции, так водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, а переднего пассажира в 4-ох направлениях. Опционально можно добавить функцию массажа на оба передних сиденья, а так же память на два режима настроек.
Что касается третьего ряда сидений Peugeot 5008, то здесь сможет расположиться только два пассажира. Не сказать, что свободного места очень много, но для среднестатистического человека вполне достаточно. В случае необходимости 3-ий ряд можно сложить, тем самым получив ровную поверхность багажного отделения. Аналогично можно сложить и 2-ой ряд, но если и этого мало, то сиденья переднего пассажира так же складывается полностью. В таком случае можно транспортировать длинные вещи, расположив их в автомобиле по диагонали.
Обшивка интерьера Peugeot 5008 так же зависит от модификации. В отличие от других кроссоверов, здесь есть с чего выбрать. Комплектация Active получила тканевую обшивку «Meco» серого цвета, комплектация Allure обшита комбинированием ткани и темной искусственной кожи. Топовый вариант GT обшили алькантарой и темной искусственной кожей. Скажете мало? Тогда за отдельную доплату для нового Peugeot 5008 предлагают пакет Nappa. В таком случае сиденья и детали интерьера будут обшиты натуральной кожей Nappa. По цвету может быть как черный вариант, так и ярко-красный.
Последнее, что осталось рассмотреть в салоне обновленного Peugeot 5008 – водительское место. Как и большая часть интерьера, здесь практически нечего не изменилось. Начиная с базовой комплектации, кроссовер получил цифровую приборную панель 3D i-Cockpit, на основе цветного дисплея. По информации производителя основой для приборки послужил цветной экран на 12,3″. Сама ж панель расположена не совсем привычно, ближе к ветровому стеклу и немного приподнята над рулем. С одной стороны современно и стильно, но по неопытности можно не рассчитать длину капота и расстояние к попутному транспорту.
Руль обновленного Peugeot 5008 практически не изменила, за исключением надписи в нижней части руля. Как и ранее он сверху и снизу приплюснут, рассчитан на две спицы. На спицах так же расположили функциональные кнопки, а за рулем пару лепестков для переключения передач. Обшивка руля качественная, кожаная. Если говорить о больших изменениях салона Peugeot 5008 2021, то их нет, это скорей точечные доработки и улучшенная обшивка. Для комплектации GT будут доступны вставки по периметру салона разного оттенка и материалов.
Технические характеристики Пежо 5008 2022
В отличие от обновленного Peugeot 3008, который лишился дизельных двигателей, в рестайлинге 5008-го перечень сохранился. Как уже говорили раньше, покупателю на выбор предложат только два двигателя, бензиновый и дизельный. При этом в паре будет работать 6-ти и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач соответственно.
Технические характеристики Peugeot 5008 2021-2022
Двигатель
1.6 THP
2.0 BlueHDi
Топливо
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Количество цилиндров/клапанов
4/16
4/16
Объем, л
1,6 (1598 см.куб.)
2,0 (1997 см.куб.)
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
240
370
Максимальная скорость, км/час
186
201
Время разгона до 100 км/час, с
10,5
10,3
Трансмиссия
6 ст. АКПП
8 ст. АКПП
Привод
передний
передний
Расход топлива Peugeot 5008 2021-2022
По городу, л
9,8
6,3
На трассе, л
5,3
5,0
Смешанный цикл, л
7,0
5,5
Выброс СО2, г/км
156
143
Подвеска обновленного кроссовера Peugeot 5008 так же осталась без изменений. Независимо от выбранного двигателя, спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson, с поперечным стабилизатором. Сзади подвеска полузависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Производитель не стал экономить на тормозной системе, как спереди, так и сзади установили вентилируемые дисковые тормоза.
Размеры и вес Peugeot 5008 2021-2022
Длина, мм
4641
Ширина, мм
1844
Высота, мм
1646 (без рейлингов 1640 мм)
Колесная база, мм
2840
Колея передних колес, мм
1593
Колея задних колес, мм
1601
Дорожный просвет, мм
236
Радиус разворота, м
11,2
Количество посадочных мест
7
Объем багажника, л
952 (со сложенным 3-им рядом)
Максимальный объем багажника, л
2150
Объем топливного бака, л
56
Снаряженный вес, кг
1523 (бензиновый), 1593 (дизельный)
Полный вес, кг
2210 (бензиновый), 2260 (дизельный)
Системы безопасности и комфорта
Обновление кроссовера Peugeot 5008 принесло новые системы безопасности и комфорта. Так на борту новинки числится:
-
Передние и боковые подушки безопасности;
Шторки безопасности на 1-3 ряд сидений;
ABS+ESC;
Антипробуксовочная система;
Электронное распределение тормозного усилия;
Система экстренного торможения;
Мониторинг давления в шинах;
Мониторинг дистанции к помехе спереди;
Контроль движения по полосе;
Мониторинг состояния водителя;
Автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
Распознавание дорожных знаков;
Проекционный дисплей;
Контроль слепых зон;
Адаптивный круиз-контроль;
Система ночного видения;
Мультимедийная система;
Цифровая панель приборов;
Система ЭРА-Глонасс;
Двухзонный климат-контроль;
Запуск двигателя с кнопки;
Бесключевой доступ;
Центральный замок;
Обогрев ветрового стекла;
Задний парктроник;
Система кругового обзора;
Электропривод крышки багажника;
Панорамная крыша;
LED подсветка интерьера;
Беспроводная зарядка;
2 USB порта.
В меру поступления новых технологий производитель пообещал устанавливать их на новые рестайлинговые автомобили Peugeot 5008. Не исключено, что в ближайшее время на борт кроссовера могут установить пару ассистентов или других систем комфорта.
Комплектация кроссовера
Базовая комплектация Peugeot 5008 2021 не удивит панорамной крышей или роскошным кожаным интерьером. Тем не менее есть свои особенности, которые не всегда можно увидеть в топовых, более дорогих моделях других компаний. Так в список базового Peugeot 5008 2021 входят:
Мультимедийная система с 8″дисплеем
Цифровая панель приборов
Обогрев ветрового стекла
Тканевая обшивка салона
Электропривод, подогрев и автоматическое складывание боковых зеркал
Круиз-контроль
Датчики света и дождя
Электромеханический ручник
Мониторинг давления в шинах
Передние и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Рассмотрев обновленный Peugeot 5008 2021 можно понять, где больше всего изменился кроссовер, а где остался прежним. С другой стороны, это не новая генерация, а лишь посвежевший вариант второго поколения. Несмотря на то, что многие компании отказываются от дизельных двигателей, в новом Пежо 5008 его пока сохранили.
Многие автолюбители поговаривают, что со временем на рынок могут вывести гибридный или же полностью электрический кроссовер Peugeot 5008, ведь габариты кузова вполне позволяют доработать его без особых изменений дизайна. Минус конечно остался в приводе, чаще всего кроссоверы ценят за полный привод, здесь же в рестайлинге остался передний привод.
Видео-обзор нового Peugeot 5008 2022:
Остальные фото Peugeot 5008 2021:
Источник: