Обзор нового Пежо 208 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Peugeot 208 2020.
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон хэтчбека
Технические характеристики
Системы безопасности
Цена и комплектации
Видео и фото
Информация о появлении нового, компактного хэтчбека была в Интернете задолго до его появления. Между тем официально новый Пежо 208 показали на автошоу в Женеве, в марте 2019 года. Как по мне, несмотря на компактные габариты автомобиля, дизайн экстерьера и салона существенно обновились.
Что касается характеристик, то на выбор покупателя предложат бензиновую, дизельную и электрическую версии. Несмотря на силовой агрегат, внешних отличий практически не будет, разве что шильдики, обозначающие комплектацию нового Пежо 208. Теперь же рассмотрим более подробно новинку, сравним её с предыдущим поколением хэтчбека.
Конкуренты:
- Citroen DS3
Alfa Romeo MiTo
Ford Fiesta
Hyundai Veloster
Mazda 3
Экстерьер нового Пежо 208
Сказать, что внешний вид нового Пежо 208 изменился минимально, это нечего не сказать. Хэтчбек прям блещет современными элементами и уже укоренившимся новым дизайном экстерьера. Несмотря на то, что это компактный автомобиль, дизайнеры добавили ему спортивный стиль и немного злого характера. Как по мне, то больше всего выделяется передняя часть, которую украсили вертикальными LED ходовыми огнями в виде «шрамов». Оптика нового хэтчбека Пежо 208 три вертикальные LE полосы и линзу, отвечающую за дальний свет.
Центральная передняя часть выделяется большой, открытой решеткой радиатора, с фирменной эмблемой в виде льва и панелью для датчиков, сенсоров. Интересный момент пришелся на долю электрической модели, помимо решетки частично окрашенной под цвет кузова, эмблема компании под разными углами будет менять цвет, от хромового, до ярко-зеленого. Чтоб подчеркнуть агрессивный характер Пежо 208 самый низ переднего бампера украсили небольшой V-образной дополнительной решеткой. Как дополнение, на торцовой части капота дизайнеры добавили шильдик 208, указывающий модель автомобиля. С менее заметных деталей можно назвать обновленный капот с оригинальным рельефом и ветровое стекло с подогревом.
Сбоку новый Пежо 208 выглядит на порядок привлекательней, нежели предыдущая генерация хэчтбека. Какой бы не была комплектация или агрегат, автомобиль будет спортивным подтянутым, с индивидуальным характером. Чтоб придать еще более уникального и особого характера, арки передних и задних колес дизайнеры украсили черными пластиковыми накладками. Лучше всего они выделяются на ярких оттенках кузова.
Весьма неплохо спортивный характер нового Пежо 208 подчеркивает спойлер вверху заднего стекла. Сбоку хэтчбек напоминает гоночный автомобиль для участия в ралли. С декоративных моментов так же можно отметить черную окантовку стекол, черные центральные стойки и черный корпус зеркал. Кстати, стоит заметить, что дизайнеры не стали переносить зеркала на дверную панель, как делают это многие производители, да и как было в предыдущей генерации, а оставили их в углу передних стекол. По функциональной части в стандартный набор войдет подогрев, LED повторители поворотов, электрорегулировка и автоматическое складывание.
Что касается расцветки кузова нового Пежо 208, то здесь информации не много, покупателю доступны:
- желтый;
синий;
красный;
белый;
серебристый;
черный.
Неплохим дополнением к дизайну боковой части стали стильные легкосплавные 17″ колесные диски, хотя по запасу пространства в арках, можно будет установить и на 18″. Многие скажут, что для компактного и маленького хэтчбека, большие колесные диски только плюс, особенно если продуманы изначально с завода.
Сзади хэтчбек Пежо выглядит еще более стильно и современно, к тому же с предыдущим поколением практически нет нечего общего. На всю ширину дизайнеры растянули черную полосу, которая по краям переходит в задние стопы. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то есть существенные отличия. Например, крышка багажника получила больший уклон вперед, а сама задняя часть стала массивней. Задний бампер Пежо дизайнеры укомплектовали диффузором, повторителем стопов и парой противотуманок.
Хочу отметить, что в зависимости от двигателя и комплектации, на задних стойках будут установлены соответствующие шильдики. Аналогично производитель обещает подбирать оттенки кузова и специальные пакеты экстерьера, чтоб разнообразить выбор покупателю. Вероятней всего предложат пакет хрома, спортивных элементов и прочих мелочей, общий внешний вид останется без изменений.
Последняя деталь экстерьера Пежо 208, которую стоит рассмотреть – крыша. Многие говорили, что она будет сплошной или с люком в передней части, но, как оказалось она панорамная. В зависимости от комплектации может быть глухой или же со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украсили штыревой антенной. Как по мне, то в наши дни можно было бы установить антенну в виде акульего плавника. За отдельную плату на крышу предложат установить боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.
Рассмотрев внешний вид нового хэтчбека Пежо 208, можно уверено говорить, что он существенно изменился в сравнении с предыдущей генерацией. Внешность стала более современной, подтянутой, с особым характером. Та и если брать в целом дизайн, то он существенно стал лучше. Несмотря на то, что автомобиль компактный, на него уже есть немало желающих купить. Поговаривают, что больше всего спрос будет на заряженную версию GT.
Интерьер Пежо 208 2019
Если внешний вид еще как-то напоминает модели Пежо, то салон 208-го прошел существенные изменения. Больше всего доработок пришлось на переднюю панель и водительское место. Если внешние отличия между комплектациями минимальные, то в салоне они существенные. Пример тому дисплей мультимедийной системы, в базовой комплектации он на 5″, остальные комплектации получат дисплей на 7″ и 10″. По словам представителей компании, основной для мультимедийки послужили Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Еще одни плюс, то, что в базе уже присутствует навигация TomTom, с 3D картами. Основная консоль Пежо 208 больше напоминает спортивный автомобиль. Два прямоугольных воздуховода, вытянутые кнопки управления системами безопасности, а так же пепельница, выемка под беспроводную зарядку и пара USB портов. В предыдущей генерации нечего такого не было, минимум функционала и удобств. С декоративных моментов нового Пежо, я б отметил небольшой скат ниже дисплея мультимедийной системы, здесь же расположили кнопку Старт/Стоп двигателя, а так же глянцевые вставки по периметру передней панели.
Вслед за передней панелью, неплохое обновление пришлось на центральный тоннель между передними сиденьями Пежо 208. Спереди назад расположили рычаг обновленной трансмиссии (больше напоминает от БМВ), пара подстаканников, электромеханический ручник и кнопка экстренного торможения. Для удобства дизайнеры Пежо добавили массивный подлокотник с небольшим отсеком внутри.
Не сказать, что новый хэтчбек напичкан кнопками или сильно просторный, но то, что есть вполне достаточно. Дизайнеры придерживались направления минимализма и современных технологий. Они перенесли основную часть управления на центральный дисплей, начиная от климат-контроля и до управления системами безопасности, комфорта.
Независимо от комплектации нового Пежо 208, салон рассчитан на 5 посадочных мест. Если спереди полноценно смогут расположиться водитель и пассажир, то сзади плотно сядут трое пассажиров и то, среднего телосложения. Как по мне, то рассчитывать дальние поездки с 5-ю пассажирами лучше не стоит, иначе придется часто делать остановки.
Рассказывая о посадочных местах Пежо 208, стоит отметить, что форма и дизайн сидений во многом зависят от комплектации и агрегата. Передние сиденья в базовой комплектации с высокой спинкой и неплохой посадкой, что касается заряженной версии, то передние сиденья получили спортивный характер, высокая спинка с выделенным подголовником, неплохая, массивная боковая поддержка и более глубокая посадка. Регулировка передних сидений будет как механической, так и электронной. Относительного второго ряда Пежо 208, то сиденья не меняются, а пропорция складывания всегда одинаковая 60/40.
Несмотря на столь современный интерьер Пежо 208, для обшивки дизайнеры использовали качественные, но не столь дорогие материалы, как в предыдущем поколении. На выбор покупателю предложат ткань, кожу и комбинированную обшивку ткани и кожи. По расцветке салона информации практически нет, но, по некоторым данным это будет черный, бежевый, серый, а так же комбинация оттенков под цвет кузова. Дополнительно покупателю предлагают выбрать пластиковые накладки по периметру салона или вставки из карбона, а это уже плюс, так как ранее не было такой опции.
Напоследок стоит рассмотреть водительское место Пежо 208. Со всего дизайна интерьера, именно на эту часть пришлось больше всего доработок и новшеств. Первое, что бросается в глаза, новая полностью цифровая панель приборов, на основе интерфейса i-Cockpit. Производитель пока не указывает точную диагональ экрана, но по всей вероятности порядка 12,3″. Чтоб еще больше привлечь внимание потенциальных покупателей, панель приборов Пежо 208 реализовали на основе 3D технологии, что выглядит более эффективно.
Для большего эффекта и спортивного вида, панель приборов обрамили в прямоугольный щиток, что еще больше напоминает спортивные автомобили. Основная доработка пришлась на руль Пежо 208. Вместо привычного 3-ох спицевого руля, дизайнеры сделали 2-ую спицевой, расположив спицы в горизонтальном положении. Сам же руль получил приплюсную форму сверху и снизу, тем самым еще больше напоминая спортивное авто. Центральную часть рулевого колеса заняла фирменная эмблема Пежо, на спицах функциональные кнопки, а для большего удобства за рулем расположили лепестки переключения передач.
Казалось бы, компактный хэтбек Пежо 208, который был известен по продаваемой первой генерации, особо нечем не сможет удивить. Но, производитель решил удивить всех, представив модернизированную новую версию. Помимо симпатичного внешнего вида, сев в салон хэтчбека, чувствуешь себя как в дорогом спортивном автомобиле, где сразу же хочется надавить на педаль газа. Кстати, под капотом так же изменения и есть чему удивиться.
Технические характеристики нового Пежо 208
Как я уже говорил, покупателю Пежо 208 предложат бензиновый, дизельный и полностью электрическим вариантом хэтчбека. Если с дизелем и бензином понятно, нет особо нечего такого изысканного или необычного, то электрическую версию мы рассмотрим более подробно.
Основой для нового Пежо 208 2019 послужила платформа CMP/e-CMP, благодаря чему общий вес кузова снизился на 30 кг. Такое изменение потянуло за собой улучшение аэродинамических характеристик, а так же уменьшить шум и улучшить комфорт в салоне. В последствии таких доработок, производителю получилось доработать дизайн кузова и салона, а так же представить электрическую версию хэтчбека.
Дизельный и бензиновые двигателя Пежо 208 2019ДвигательBlueHDi (тубированный)PureTechPureTechPureTechТопливодизельбензинбензинбензинКоличество цилиндров4333Объем, л1,51,21,21,2Мощность, л.с.10075100130Трансмиссия6 МКПП5 МКПП6 МКПП (опционально 8 АКПП)8 АКПП
Параллельно с дизельными и бензиновыми Пежо 208 2019 инженеры разрабатывали полностью электрическую версию хэтчбека. Сердцем новинке послужила батарея емкостью 50 кВт*ч, при этом идеально сев под пол автомобиля, благодаря чему салон сохранил пространство и не стал меньше.
Электродвигатель Пежо 208 нечем не уступает дизельному и бензиновым собратьям и могу сказать, что даже мощнее. Мощность электродвигателя 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 280 Нм. Привод хэтчбека только передний, без каких-либо вариантов. Благодаря этому электрический хэтчбек может преодолеть первую сотню на спидометре за 8,1 секунды. По заявлению производителя, на одной полной зарядке аккумулятора Пыжик сможет проехать 340 км (согласно стандарту WLTP).
Габариты Пежо 208 2019-2020Длина, мм4055Ширина, мм1745 (1960 мм с учетом зеркал)Высота, мм1430Колесная база, мм2540Колея передних и задних колес, мм1500Объем багажника, л311
Чтоб полностью зарядить батарею от обычной бытовой розетки, нужно будет порядка 16 часов. Если же у Вас есть специальный зарядный терминал на 100 кВт, то зарядить батарею до показателя 80% можно легко будет за 30 минут. Несмотря на два таких варианта зарядки Пежо 208, производитель предлагает промежуточную настенную зарядку Wall Box, он же однофазовый на 7,4 кВт. Такой вариант Wall Box способен полностью зарядить батарею за 8 часов.
Если брать за внимание зарядку Wall Box, но на 3 фазы (11 кВт), то 100% заряд батареи можно будет достичь максимум за 5 часов. Помимо приятного набора зарядок, новый электрический хэтчбек Пежо 208 предлагает водителю выбрать один из трех вариантов передвижения (Eco, Normal или Sport), тем самым решив, каким будет расход электроэнергии, а так же один из предложенных вариантов рекуперации энергии.
Что ж, как по мне, то для такого компактного хэтчбека это вовсе не плохие технические характеристики и по всей вероятности они будут доработаны, так как производитель уже оговорился об этом. Достаточно того, что новый Пежо 208 оснастили системой рекуперации электроэнергии, что существенно сэкономит на зарядке аккумулятора.
Безопасность и комфорт Пежо 208
Больше всего удивил не дизайн и не современный интерьер Пежо 208, а то, сколько ассистентов и систем безопасности инженерам удалось вместить на борт хэтчбека. В перечень новинки вошли:
- электромеханический ручник;
адаптивный круиз-контроль;
функция Stop and Go (для автоматической КПП);
ассистент удержания авто на полосе;
ассистент парковки (полное управление без вмешательства водителя);
система обнаружения пешеходов/велосипедистов;
система мониторинга состояния водителя;
автоматическое управление дальним светом;
система распознавания дорожных знаков;
мониторинг слепых зон;
пакет подушек безопасности.
Как по мне, то это еще не полный список систем безопасности и комфорта, которые будут расположены на борту нового Пежо 208. По словам производителя, в перечне появится еще пара ассистентов для водителя, а так же системы комфорта. Вероятней всего это будет точка доступа Wi-Fi, система Bluetooth, доступ и управление с помощью смартфона и прочее. Я б сказал бы, что новый хэтчбек Пежо 208 не просто обновился, а существенно модернизировался, так как такой список не всегда можно увидеть даже в премиальных автомобилях.
Цена и комплектации Пежо 208
Несмотря на заявления производителя в Женеве о том, что старт продаж нового Пежо 208 2019-2020 в Европе ожидают, не раньше осени 2019 года, в отдельных странах ЕС он уже поступил в дилерские центры. Так же известный точный перечень комплектаций, которые будут доступны покупателю, но цена при этом пока известна лишь на некоторые из них.
Всего ж на выбор покупателю предложат 5 основных комплектаций:
Access;
Active;
Allure;
GT Line;
GT.
Так же отдельный вариант полностью электрического хэтчебка Пежо 208 с индексом e (Peugeot e-208). По предварительной информация, стартовая цена базовой комплектации обойдется от 14000 евро. Что касается территории России и ближайших стран, то по всей вероятности, появление нового хэтчбека стоит ожидать не раньше начала зимы 2019 года. Производитель Пежо пообещал учесть климатические условия РФ и максимально подогнать характеристики и подвеску хэтчбека, так же обещают появление теплого пакета для дизельной комплектации. Смотрите так же комплектации, цены и характеристики Пежо 208 2019.
Как по мне, то новый Пежо 208 неплохо освежился. Новый дизайн и современный салон, в пару со спортивным характером сыграют положительную роль на дальнейшей репутации автомобиля. Основной вопрос остается в двигателях, насколько хорошо они себя заявят в сочетании с механической и автоматической трансмиссией. Еще один плюс это, конечно же, появление полностью электрической версии, которой ранее не было, и не намечалась. Компактный хэтчбек, стильный дизайн и при этом экономный, так как зарядить его можно дома от обычной розетки.
Видео-обзор нового хэтчбека Пежо 208 2019-2020:
Остальные фото Пежо 208 2019-2020:
Источник: