Обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Мерседес С-класс.
Содержание статьи:
-
Цена и комплектации
Конкуренты
Внешний вид
Салон
Технические характеристики
Системы безопасности
Видео и фото
Появление новой генерации Mercedes-Benz C-Class до последнего момента было под вопросом. Основой проблемой многие называют рост популярности кроссоверов, внедорожников и других вариантов автомобилей с завышенным клиренсом и массивным кузовом. Тем не менее, компания Мерседес не стала отказываться от своих принятых традиций и представила новое поколение Mercedes C-Class с индексом W206 для седана и S206 для универсала.
На сегодня это 5-ое поколение, которое существенно изменилось и, как многие уже отметили, перепрыгнуло несколько этапов эволюции автомобилей Мерседес.
Одновременно на выбор покупателю представили Mercedes C-Class в кузове седан и универсал, но отличия лишь в задней части. Со временем производитель планирует 100% вывести на рынок новый Mercedes C-Class Coupe, который все же будет отличаться немного внешне и внутри, так как особенность построения кузова и салона требует таких доработок. Пока остается под вопросом, выведут ли на рынок Mercedes C-Class с открытым верхом, о котором так неоднократно говорили поклонники модели. Напомним, что в 4-ом поколении была такая модификация, как до рестайлинга, так и после с индексом A205. Не исключено, что компания не упустит традиции и уже к лету 2021 года представит новые модификации. За семь лет существования модели по всему миру было реализовано более 2,5 миллиона автомобилей.
Цена и комплектации Мерседес С-класс W206 2022
К сожалению, по состоянию на 24 февраля 2021 года компания ещё не открыла перечень комплектаций, подробности о характеристиках новинки и другие данные о новом Mercedes C-Class. Соответственно цены на новый автомобиль так же не названы. По имеющимся данным, как седан, так и универсал получат только 4-ох цилиндровые двигателя. Причиной тому стало ужесточение экологических норм.
Достоверно известно, что все двигателя будут мягкими гибридами, при этом доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В паре установят 9-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, начиная с базовой комплектации. Если сравнивать с ныне продаваемой генерацией, то новый 206-ой С-класс будет однозначно дороже. На сегодня 4-ое поколение Mercedes-Benz C-Class обойдется от $37206. Новинка вероятней всего будет стартовать минимум от $45000, так как на борту в базовой комплектации есть много современных технологий, которых нет даже в топовой комплектации Мерседес С-класс 4-го поколения.
Конкуренты
-
BMW 3-Series 2020
Audi A4
Lexus IS250
Infiniti Q
Volvo S60
Экстерьер нового Мерседес С-класс
Новое поколение Мерседес С-класс принесло свои изменения. Внешне, как и предполагалось ранее, новинка стала уменьшенной копией S-Class, с небольшими доработками. При всем этом дизайнеры сохранили отодвинутый назад салон, удлиненную переднюю часть, в частности вытянутые передние крылья и обновленные детали задней части.
Спереди новое поколение Mercedes-Benz C-Class получило очень похожий дизайн с новым S-Class, но в уменьшенном виде. Современная оптика с выраженными LED ходовыми огнями теперь только светодиодная, начиная с базовой комплектации. Если хочется большего, то за отдельную плату предлагают установить матричные фары с множеством дополнительных функций. Особенностью матричной оптики будут зеркала, которые до мельчайшей детали могут передать освещение на дорожное покрытие.
Если верить словам производителя, то в каждой фаре установлено по 1,3 миллиона таких зеркал. В суме расширение передней оптики составит 2,6 миллиона пикселей. Благодаря такому подходу оптика не ослепляет встречное транспортное средство, а водитель отлично видит ситуацию на дороге. Среди минимального списка числится подсветка поворотов, подсветка пешеходов и проекция различного рода информации для водителя на дорожное покрытие (в некоторых странах функция проекции может не работать).
Вслед за формой оптики, дизайнеры изменили LED ходовые огни. Теперь они L-образной формы и расположились только в верхней части фар. Весьма неплохо получилась новая решетка радиатора, вставка решетки выполнена из мелких отдельных треугольных элементов, покрытых сверху хромом. Чтоб подчеркнуть дизайн нового Mercedes-Benz C-Class, решетку радиатора по горизонтали разделили хромированной линией, а по центру расположили большую фирменную эмблему компании. Такая комбинация оптики и решетки хоть и осталась узнаваемой с предыдущей С-ки, но обновленный дизайн все же говорить о том, что это не очередной рестайлинг, а именно новое поколение.
Не меньше харизмы в дизайн нового Mercedes-Benz C-Class внес бампер. В сравнении с 4-ым поколением, новинка получила более открытые воздухозаборники по сторонам бампера, перевернутую V-образную линию, а так же большую дополнительную решетку радиатора, где расположили различные датчики. Сам же бампер включает в себя не только нижнюю часть передка, но и рамку под основную решетку радиатора.
Больше всего заметных изменений пришлось на капот нового Mercedes-Benz C-Class. В новинке он стал брутальней за счет каскадных ребер на капоте. Помимо двух боковых изгибов, которые создают форму, дизайнеры добавили два ребра ближе к центру, приподняв их над основной частью. Ещё одна линия тянется ровно по центру, от эмблемы компании на решетке и до ветрового стекла. Пока в тайне остается ветровое стекло Mercedes-Benz C-Class, по разным данным инженеры дорабатывали его, усовершенствовав преломление света и улучшив прочность. Вероятней всего, что основное стекло получит подогрев по всему периметру, хотя в базовой комплектации могут оставить только подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.
Сбоку новый Mercedes-Benz C-Class сохранил свои пропорции, несмотря на смену поколений. Как и ранее, основная часть кузова сдвинута назад, а передняя часть вытянута. Лучше всего это заметно по передних крыльях, где расстояние от передних колес до передних дверей больше, нежели в других автомобилях конкурентов. Плюс такого подхода в том, что безопасность не стала хуже, центр тяжести остался прежним, а вот коэффициент сопротивления только улучшился.
Все же изменения коснулись дизайнерской части Мерседес С-класс. Боковая часть лишилась кричащих линий на дверях, заменив их на более плавные. Дверные ручки теперь расположили под линией изгиба, которая тянется от передней оптики и до задних стопов, при этом механизм ручек остался прежним. Такой подход видно как в седане, так и универсале, но вот для купе могут изменить.
Не стал производитель экспериментировать с боковыми зеркалами заднего вида. Их попросту оставили в углу передних стекол, таких же размеров и в такой же комплектации. В зависимости от пожеланий покупателя, корпус зеркал может быть окрашен в цвет кузова или же в черный глянец. В плане функционала, начиная с базовой комплектации обещают устанавливать LED повторители поворотов, электропривод регулировки, память на несколько режимов настройки, автоматическое складывание и обогрев.
Интересный момент остался в палитре оттенков нового Mercedes-Benz C-Class 2021. Новинка унаследовала все цвета предыдущей генерации, а так же получила три новых оттенка: спектральный синий, белый опалит и насыщенный серый. По стандарту автомобиль будет окрашен в черный или белый цвет, за другие придется доплачивать. На выбор покупателя так же предложат:
-
серебристый;
серый;
темно-синий;
синий;
темно-серый;
красный;
темно-коричневый.
Основой для нового Mercedes-Benz C-Class 2021 послужили легкосплавные диски нового дизайна. По стандарту установлены 17″ диски, опционально или в топ версиях предложат 18″ и 19″ диски.
Сзади новый Mercedes-Benz C-Class получил не меньше обновлений, чем спереди. Больше всего выделяются задние стопы. Как и передняя оптика, начиная с базовой комплектации стопы полностью светодиодные, с выраженными секциями. По форме стопы заужены и выглядят брутально. Большую часть дизайнеры расположили на кузове автомобиля, а зауженную часть на крышке багажника.
Новый Mercedes-Benz C-Class в кузове универсал получил не много доработок сзади. В частности крышка багажника получила небольшой наклон, а сверху добавлен спойлер с LED повторителем поворотов. Что касается остальных элементов, то они такие же, как и в обычном седане. Зауженные стопы, выемка под номерные знаки и камера заднего вида.
Изменения разве что пришлись на место стыковки бампера и крышки багажника. В универсала данная часть более открыта, а вот у седана, по неизвестным на то причинам, сделали её зауженной. Все же что седан, что универсал получили одинаковую нижнюю часть бампера, два наконечника выхлопной системы, хромированную линию на всю ширину автомобиля, пару отверстий по сторонам бампера (для отвода воздуха и улучшения аэродинамики).
По предварительной информации, багажное отделение Mercedes C-Class 2021 лишилось тупеньки, а сиденья как седана, так и универсала можно сложить в пропорции 40/20/40, что весьма удобно для транспортировки габаритного груза. Если верить данным производителя, то объем багажника Мерседес С-класс в кузове седан составляет 360 литров, что на 45 литров больше предыдущей генерации. Для модели Мерседес S206 (универсал) объем багажника в стандартном варианте составит 490 литров, а при сложенных сиденья второго ряда увеличится до 1510 литров.
Последняя деталь экстерьера нового Mercedes-Benz C-Class 2021 – крыша. Пока нет информации о том, как она будет отличаться между комплектациями. Тем не менее, можно судить по представленным экземплярам седана и универсала. Оба варианта получили большую панораму, где передняя часть полностью сдвижная и растянулась на всю ширину автомобиля. Универсал, как и полагается, получил больше неподвижной части, а вот для седана крыша, словно полностью стеклянная и черного цвета. Ещё одна деталь универсала – боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника. В седана таких рейлингов не будет даже в топовой комплектации.
В остальном же никаких особенностей на крыше Mercedes-Benz C-Class нового поколения нет. Как говорится все просто и без лишних деталей. Что касается внешнего дизайна, то новое поколение изменилось в лучшую сторону. Автомобиль сохранил узнаваемые черты предшественника, при этом весьма хорошо отобразил новый стиль компании, который ранее уже представили на S-Class последнего поколения. Не исключено, что в ближайшее время Мерседес представит купе и заряженные версии AMG серии нового C-Class.
Интерьер нового С-класс
Многие говорят, что Mercedes-Benz C-Class перепрыгнул через предыдущие обновления интерьера. Если быть точней, то данная модель не производилась с большой приборно-мультимедийной панелью, как это было в S-Class и E-Class. Автомобиль попросту решили не дорабатывать, тем дав возможность существовать и так популярному салона того времени.
Что касается новой генерации Mercedes C-Class, то это скорей космический корабль, нежели автомобиль. Если садишься в салон, то первым делом обращаешь внимание на огромный экран мультимедийной системы, растянутый по центральной части панели и немного развернутый в сторону водителя. В зависимости от комплектации дисплей может быть на 9,5″ или 11,9″. По сути, это сердце управления всеми функциями автомобиля.
Основой для мультимедийки одновременно послужили две платформы Android Auto и Apple CarPlay, но доработанные под требования данной модели. Основной плюс в том, что системы могут автоматически обновляться по воздуху или же через Wi-Fi точку доступа. В плане функционала нет ограничений, по словам производителя многие системы помощи водителю, ассистенты и прочие удобства, будут работать на базе существующих механизмов. Водителю будет достаточно зайти на официальный ресурс, скачать необходимое дополнение и установить его, дальше система настроить все самостоятельно.
Экран таких размеров позволил расположить все необходимое, от вывода изображений, карт навигации, до панели климат-контроля. Если на борту нового Mercedes-Benz C-Class будет установлена система Burmester, то это не только премиальный звук и аудиосистема, но и возможность дистанционно подключится к системе «Умный дом», стороннему онлайн ресурсу с музыкой или удаленным онлайн камерам. К сожалению, работать Burmester в плане удаленного доступа через Интернет будет не во всех странах.
Несмотря на то, что в новом Mercedes-Benz C-Class всячески пытались избавиться от механических кнопок, небольшую панель все же оставили под центральным дисплеем. Помимо кнопки аварийной стоянки, управления громкостью и быстрого доступа к задней камере, инженеры добавили сканер отпечатков пальцев. В зависимости от пожеланий водителя и настроек, отпечатком пальца можно не только открывать доступ в мультимедийную систему, но и в принципе завести автомобиль.
В остальном же центральная часть панели выглядит современно и без лишних элементов. Максимум, что выделяется, это три круглых воздуховода, выполненных в виде турбины самолета. Так же кнопка запуска двигателя и светодиодная подсветка по контуру. Центральный тоннель нового Mercedes-Benz C-Class особо нечем не удивит, сразу под дисплеем за пластиковой заглушкой спрятали розетку на 12V, USB порт и подстаканники. Сам же тоннель сделан вровень с подлокотником между передними сиденьями.
Подлокотник в свою очередь получил раздельную крышку и вместительную внутреннюю часть. За отдельную доплату предлагают в подлокотник добавить функцию охлаждения и подогрева, аналогично, как и подстаканники в центральном тоннеле. Так же от комплектации будет зависеть обратная сторона подлокотника, здесь может быть пара подстаканников или же панель управления раздельным климат-контролем для пассажиров второго ряда. Таким образом, на борту нового Mercedes C-Class может быть установлен 4-ох зонный климат-контроль. Кстати, здесь же в подлокотнике находится центральная подушка безопасности, для защиты передних пассажиров от бокового удара.
Теперь о самом интерьере Mercedes C-Class 2021. Независимо от кузова (седан или универсал), салон будет одинаковым и рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья получили высокую спинку с регулируемыми подголовниками, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. Функционал так же не остался в стороне, и многое перенесли с модели S-Class.
Водительское сиденья можно отрегулировать минимум в 16-ти направлениях, но если и этого мало, то можно включить функцию массажа, подогрев или обдув. В паре с системой AIR-BALANCE можно настроить не только сиденье по собственному желанию, но и выбрать аромат в салоне автомобиля. Аналогичные настройки доступны для переднего пассажира.
Что касается второго ряда сидений Mercedes-Benz C-Class, то здесь свободно сможет расположиться три пассажира. Начиная с базовой комплектации, производитель пообещал установить подогрев и обдув второго ряда, а так же возможность регулировки спинки сидений по наклону.
Обшивка салона во многом зависит от комплектации новой модели, на выбор покупателя предложат как тканевую, кожаную, так и комбинированную обшивку (ткань+кожа). Информации о расцветке интерьера Mercedes-Benz C-Class пока нет. По разным данным покупателю на выбор предложат окрас интерьера: белый, черный, коричневый, черно-оранжевый, бордовый. По всей вероятности это минимум того, каким может быть салон, ведь дополнительно можно выбрать вставки по периметру интерьера, а так же различные хромированные элементы.
Напоследок рассмотрим водительское место нового поколения Mercedes-Benz C-Class. Как уже говорили, начиная с базовой комплектации, производитель пообещал устанавливать цифровую панель приборов. При этом она выполнена в виде небольшого планшета. В зависимости от модификации дисплей приборки может быть на 10,25″ или 12,3″.
Особенностью приборки можно считать дублирование информации с мультимедийки. То есть не только карты навигации или изображение с камер наблюдения, но так же управление отдельными функциями, системами, подсветкой салона и т.д. За отдельную доплату позади приборки Mercedes-Benz C-Class предлагают установить проекционный дисплей. Дизайнерские доработки пришлись на рулевое колесо, с виду руль получил спортивную форму, с приплюснутой нижней частью.
Сам же руль Mercedes-Benz C-Class рассчитан на три спицы, но если присмотреться, то каждую спицу дизайнеры разделили ещё на две. Получается, руль держится на 6-ти спицах. Боковые по классическому сценарию отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя за рулем расположили лепестки переключения передач, рычаги управления поворотами и прочее. При желании руль можно отрегулировать по высоте и вылету.
Как вывод об интерьере нового Mercedes-Benz C-Class, остаются приятные впечатления. Все управление переведено на сенсорные дисплеи, дизайнеры максимально приблизили новую модель к ранее представленному седану S-Class. Это хорошо заметно по расположению деталей и набору функций. Остается ожидать официального старта продаж, чтоб сполна понять разнообразие салона, а так же какие функции и расцветки ещё предложат покупателю.
Технические характеристики Мерседес С-класс 2022
В меру ужесточения законов экологии, компания Мерседес приняла решение устанавливать на новый Mercedes C-Class только 4-ох цилиндровые агрегаты с мягким гибридом. На выбор предложат как бензиновые, так и дизельные варианты. Изюминкой новинки можно считать первый дизельный двигатель OM654M со встроенным стартер-генератором. Это огромный плюс, так как есть функция рекуперации энергии, а значит и расход топлива будет ниже.
Объем такого двигателя составит 1992 см.куб (по документам 2,0 литра), а суммарная мощность 265 л.с., из которых 20 лошадок приходится на электродвигатель автомобиля. Для улучшения разгона дизельный двигатель укомплектуют турбиной с давлением 2700 бар (ранее было 2500 бар). По имеющейся информации, дизельный двигатель будут ставить на модификации Mercedes C220d (200 л.с.) и C300d (265 л.с.).
Бензиновый двигатель будет семейства М254. Как и дизельный, он получит мягкий гибрид и бортовую сеть на 48 Вольт. В зависимости от модификации мощность агрегата будет меняться. Цилиндров так же будет 4. По объему на старте продаж предложат турбированные бензиновые агрегаты, объемом 1,5 и 2,0 литра. Двигатель меньшего объемом сможет выдать 170 или 204 л.с. для модификаций С180 и С200 соответственно. Двухлитровый бензиновый агрегат буду устанавливать на модификацию Mercedes C300, общей мощностью 258 л.с. Средний расход бензина будет 6,6-7,0 литра на 100 км пути.
Размеры Mercedes-Benz C-Class 2021
Длина, мм
4751
Ширина, мм
1820
Колесная база, мм
2865
Независимо от модификации нового Mercedes-Benz C-Class 2021, в паре к двигателям установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Стоит отметить, что механическую коробку передач исключили даже с базовой комплектации. По стандарту автомобиль идет заднеприводный, но в качестве опции для модификаций C200 и C300 предложат полный привод.
По имеющейся информации, со времен компания планирует устанавливать на новый Mercedes-Benz C-Class гибридные двигателя с возможностью подзарядки, на базе дизельного и бензинового агрегата. Соответственно индексы автомобиля будут C300de и C300e. Пока известно, что гибриды обзаведутся тяговой батареей, емкостью 25,4 кВт*ч. Получается, что только на электротяге запаса хода хватит в среднем на 100 километров.
В дальнейшем на рынок планируют вывести C-Class AMG версию. Как и в обычном варианте, двигатель будет 4-ох цилиндровый, но за счет форсирования и электродвигателей мощность будет не ниже, чем в V8 предыдущего поколения. Стоит учитывать, что такой AMG будет значительно экономичней и легче. Последняя деталь, которую стоит отметить в новом Mercedes C-Class – подвеска. Автомобиль стал маневренней за счет управления задним шасси.
Да, доработка в том, что колеса задней оси поворачиваются в другую сторону относительно передних. Угол поворота задних колес небольшой, где-то 2,5 градуса, но этого достаточно, чтоб входить в крутые повороты на большой скорости и при этом не терять управление. Скорей всего, что в меру поступления новинки на рынок, покупателю откроются дополнительные характеристики, которые ранее были доступны только на S-Class.
Системы безопасности и комфорта
Современному автомобилю – современные технологии. Инженеры перенесли на борт нового Mercedes-Benz C-Class как можно больше технологий от S-Class. Так в списке новинки числится:
-
Мультимедийная система;
Цифровая панель приборов;
LED подсветка интерьера;
Матричная или светодиодная оптика;
LED стопы;
Панорамная крыша;
Мониторинг движения на полосе;
Автоматическая система парковки;
Система кругового обзора;
4-ох зонный климат-контроль;
Адаптивный круиз-контроль;
Ассистент движения с прицепом;
Система предотвращения столкновения сзади и спереди;
Контроль открытия дверей (наличие помехи в слепой зоне);
Подогрев сидений;
Функция массажа для водителя;
Пакет подушек безопасности (в том числе центральная подушка безопасности между передними сиденьями);
Мониторинг состояния водителя;
Система навигации с 3D проекцией;
Проекционный дисплей;
Голосовое управление;
Сканер отпечатков пальцев;
Беспроводное обновление программного обеспечения.
Можно сказать, что это основной список систем безопасности и комфорта на борту нового Mercedes-Benz C-Class. Ближе к официальному старту продаж производитель откроет полный список ассистентов водителя, а так же пару дополнительных новинок.
Новый Mercedes-Benz C-Class действительно обновился в лучшую сторону, при этом сохранив ранее узнаваемые черты своего класса. Современные технологии и наличие разных двигателей порадуют поклонников модели. Остается ожидать официального старта продаж новинки, а так же появление гибридных версий, чтоб сполна понять возможности, комплектацию и динамические характеристики нового Мерседес С-класс 2021.
Видео-обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2022:
Остальные фото Mercedes-Benz C-Class 2021:
Источник: