Обзор новой Мазда 3 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mazda 3 2019.
Содержание обзора:
- Конкуренты
Внешний вид
Салон новой Мазды
Технические характеристики
Системы безопасности
Цена и комплектации Mazda 3 2019-2020
Видео и фото
Новая рестайлинговая модель Мазда 3 2019 официально поступила в дилерские центры России. Как и предполагалось, на рынок РФ одновременно вывели седан и хэтчбек. Официально обновленные модели Мазда 3 представили 28 ноября 2018 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. На рынке Северной Америки новинки появились практически сразу, а вот до России добрались не так давно.
Впервые новую модель Mazda 3 представили в 2003 году, как новая серия, пришедшая на смену 323 серии. Уже в 2009-ом году производитель представил 2-ое поколение автомобиля, а в 2013 году в Австралии показали миру третье поколение. Можно заметить, что 3-ая модель внешне многим напоминает 6-ую модель производителя, тем самым наперед можно предсказать возможные изменения и вариации.
На сегодня представлено 4-ое поколение модели, хотя многие говорят, что это рестайлинг. Сразу хочу сказать, что комплектации для России, Европы и Северной Америки отличаются в плане технических характеристик и функциональной части. Так, например, для Японии и американского рынка производится полноприводная версия Мазда 3, в Россию приехали только переднеприводные варианты.
В плане комфорта и дизайна, производитель утверждает, что новая Мазда 3 вплотную приблизилась к премиальным автомобилям, соответственно появилось больше конкурентов. Все же, дизайнеры взяли максимум от предыдущей модели и доработали лишь отдельные элементы, тем самым совместив полюбившийся дизайн и салон автомобиля. Чтоб понять, что изменилось в обновленной Мазда 3 2019, рассмотрим новые седан и хэчтбек. Так же сравним с предыдущим поколением модели.
Конкуренты Мазда 3 2019-2020
- Audi A3 2017
BMW 1-Series
Citroen C4
Ford Focus
Honda Civic
Экстерьер Mazda 3 2020
На первый взгляд новая Мазда 3 нечем особенным не выделяется и практически не отличается от предыдущей модели, но если хорошо присмотреться и сравнить, многие элементы автомобиля новые. Отличия между седаном и хэтчбеком Мазда 3 2019 только сзади, остальные детали кузова одинаковые. Спереди обновленная модель получила современную, увеличенную фальрадиаторную решетку с сетчатой вставкой.
Основное и, наверное, самое заметное изменение – хромированная окантовка по низу решетки. Именно эта деталь в первую очередь отличает обновленную Мазда 3 от предыдущих вариантов. Во-первых, окантовка стала уже в нижней части решетки и шире возле оптики. Во-вторых, эта же хромированная (или черная) окантовка теперь входит в нижнюю часть передней оптики, соответственно изменения коснулись и самой оптики. Дизайнеры попросту увеличили вырез внизу оптики, тем самым протянув хромированную полоску.
Внешний вид оптики особо не изменился, за исключением того, что она стала уже. В стандартный набор входит круглая линза, со светодиодными или галогеновыми ходовыми огнями по кругу. По сторонам добавлены указатели поворотов. Независимо от комплектации, передняя оптика светодиодная, в нее же встроили противотуманки.
Изменения формы оптики Мазда 3 потянуло за собой доработку капота и верхней части решетки радиатора. Кромка между капотом и решеткой стала шире и теперь ложится поверх оптики, чего не было в предыдущей версии автомобиля. Сам же капот получил менее выпуклую центральную часть и мягкие боковые части. Как говорят автомобиль, он лишился «горба», при этом изгибы от передних стоек и до решетки остались прежними. Соответственно, сменило форму переднее стекло обновленной Мазда 3, снизу по-прежнему широкое, а вот верхнюю часть заузили.
След за передком, минимум доработок пришлось на боковую часть Mazda 3. Автомобиль лишился грубых линий, получив взамен более мягкие черты. Особенно хорошо это заметно по изгибу возле передних стоек и по выштамповке в нижней части дверей. Меньше по размерам стали боковые зеркала заднего вида, при этом расположение осталось прежним – на дверной панели, а не в углу передних стекол. В стандартный набор зеркал вошли LED указатели поворотов, электропривод регулировки и подогрев. Опционально можно добавить память и автоматическое складывание.
Еще одна менее заметная доработка боковой части Мазда 3 – стекла задних дверей. По размерам задние двери стали немного больше, соответственно стекла так же должны были измениться. Дизайнеры схитрили в свою очередь, увеличив глухое стекло, соответственно от предыдущей модели оно отличается размерами. Что касается оттенков кузова, то они по факту остались прежними, на выбор покупателя предлагают:
- снежно-белый;
белый;
черный;
синий;
коричневый;
серебристый;
серый;
красный.
Только за базовый снежно-белый оттенок не придется доплачивать. Остальные оттенки за исключением серого и красного обойдутся в дополнительные 19000 рублей. За серый оттенок нужно будет доплатить 25000 рублей, а за красный 33000 р. Основой для обновленной Мазда 3 послужили 16″ легкосплавные колеса, с шинами 205/60. Опционально предлагают установить 18″ диски с шинами 215/45.
Как уже говорили, на рынок России привезли два варианта кузова Мазда 3 – новый хэтчбек и седан. По сути, набор деталей одинаковый, отличия лишь в крышке багажника и заднем стекле. Если же сравнивать стопы новинки с предыдущей генерацией, то, как и спереди, они получили доработку.
Вместо одного круглого элемента, дизайнеры добавили по два на каждую часть стопов, при этом сделав их уже. Крышка багажника седана получила небольшой изгиб, напоминающий спойлер, а задний бампер обзавелся вытянутыми светодиодными противотуманками. Для хэтчбека Мазда 3 производитель установил дополнительный спойлер вверху заднего стекла. Чтоб подчеркнуть современный стиль модели, нижнюю часть бампера украсили двумя наконечниками выхлопной системы. Суммарно задняя часть выглядит строже, чем раньше, что соответственно сыграло роль в общем мнении об автомобиле.
Напоследок у нас осталось рассмотреть крышу Мазда 3 2019. Достоверно известно, что первые модели в России, по заказу покупателю будут укомплектованы люком с электроприводом. Остается вопрос, будет ли панорамная крыша, так как это еще одно отличие премиальных автомобилей от бюджетных вариантов.
Рассмотрев внешний вид новой генерации Мазда 3, можно сказать, что производитель учел пожелания владельцев предыдущей версии модели, добавил немного современных деталей и максимально приблизил автомобиль к премиальному классу, не зависимо от того, выбрали Вы хэтчбек или седан.
Салон новой Мазда 3 2020
Вслед за внешним видом Мазда 3 2019, обновился интерьер модели. С первого взгляда доработки заметить тяжело, поэтому нужно сравнивать генерации или же просто знать современные тенденции дизайна. Больше всего доработок пришлось на переднюю панель модели. Независимо от того, выбрали Вы седан или хэтчбек, салон будет одинаковым. Центр основной панели занял 8,8″ сенсорный дисплей, вытянутый по горизонтали. Основой для мультимедийки послужила система Apple CarPlay и Android Auto. Для удобства предусмотрено голосовое управление и синхронизация гаджетов, с возможностью вывода информации на основной дисплей. Опускаясь вниз по панели Мазда 3, можно заметить, что исчезли центральные воздуховоды, дизайнеры попросту разделили их, расположив один со стороны переднего пассажира, а второй воздуховод возле приборной панели.
Достаточно современной получилась панель климат-контроля, два монохромных дисплея, кнопки управления подачей воздуха и кнопка Старт/Стоп двигателя со стороны водителя. Заканчивает центральную часть панели небольшое углубление, где расположили беспроводную зарядку, USB порт и розетку на 12V.
Самый минимум доработок пришлось на центральный тоннель Мазда 3 2020. В самом начале за скрытой панелью расположилось небольшой углубление для мелочей и гаджетов. Возле рычага коробки передач дизайнеры добавили панель управления системами безопасности и кнопку электромеханического ручника, а вот остальные детали остались без изменений. В частности шайба управления мультимедийкой и массивный подлокотник.
Сиденья обновленной Мазда 3 остались прежними, получив лишь улучшенную набивку и материал обшивки. Начиная с базовой комплектации, регулировка передних сидений электрическая. В стандартный набор так же вошел подогрев сидений и память на несколько режимов настройки. Второй ряд по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, пропорция складывания так же стандартная 60/40, хотя многие премиальные производители пришли к формуле 40/20/40.
Что касается обшивки интерьера Мазда 3 2019, то здесь все зависит от комплектации и пожеланий водителя. Сиденья могут быть обшиты качественной тканью или кожей. По расцветке салона особого разнообразия нет. Чаще всего встречается черный вариант, реже бежевый или коричневый. Производитель не исключает возможности комбинированной расцветки, в том числе и для передней панели.
Напоследок рассмотрим водительское место новой Мазда 3 2019. Рассмотрев изображение, кажется, что нечего нового нет, все современно и стильно. На самом же деле панель приборов лишилась известных «колодцев» и теперь выглядит ровно. Самая ж панель новинки аналогово-цифровая, три стрелочных указателя и небольшие дисплеем между ними, для вывода информации о состоянии автомобиля.
Вслед за приборкой, дизайнеры доработали рулевое колесо Мазда 3 2019. Центральная часть стала меньше и вытянутой вперед. Аналогично меньшей в размерах стала нижняя спица, а две боковых получили больше функциональных кнопок. За рулем расположили лепестки переключения передач. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине. Несмотря на минимальное число обновлений, многие автолюбители отметили, что салон стал комфортней, улучшилась шумоизоляция, а так же увеличился перечень функций комфорта.
Технические характеристики Мазда 3 2019-2020
Если рассматривать глобальную модель Мазда 3 2019, то под капотом можно найти один из трех бензиновых агрегатов, объемом 1,5 л, 2,0 л и 2,5 литра. В паре установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и передняя ведущая ось. Для базовой комплектации доступна 6-ти ступенчатая механика. Если же говорить о моделях Мазда 3, которые привезли в России, то здесь покупателю на выбор предоставили только два агрегата, объемом 1,5 и 2,0 литра, как для седана, так и хэтчбека.
Технические характеристики и расход топлива Mazda 3 2019-2020ДвигательSkyactiv-GSkyactiv-GТопливобензинбензинКоличество цилиндров/клапанов4/164/16Объем, л1,52,0Мощность, л.с.120150Крутящий момент, Нм153213Трансмиссия6 ст. АКПП или МКПП6 ст. АКПППриводпереднийпереднийМаксимальная скорость, км/час193197Разгон от 0 до 100 км/час, с12,110,4Расход топлива Мазда 3 2019-2020По городу, л6,86,5По трасе, л5,14,4Смешанный цикл, л5,85,2
Размеры новой Мазда 3 так же изменились, как для седана, так и хэтчбека. Для примера наведем так же размеры предыдущего поколения, что б понять основные доработки.
Размеры и вес новой Мазда 3 2019-2020КузовХэтчбекСеданДлина, мм44604660Ширина, мм1795 (без учета зеркал)1795 (с учетом зеркал 2028)Высота, мм14351440Колесная база, мм27252725Колея передних колес, мм15701570Колея задних колес, мм15801580Клиренс, мм140140Снаряженный вес, кг13241323Полный вес, кг18491841Объем багажника, л398450Объем топливного бака, л5151
Размеры и вес новой Мазда 3 2019-2020КузовХэтчбекСеданДлина, мм44754585Ширина, мм1795 (с учетом зеркал 2053)1795 (с учетом зеркал 2053)Высота, мм14501450Колесная база, мм27002700Колея передних колес, мм15551555Колея задних колес, мм15601560Клиренс, мм155160Снаряженный вес, кг12751235Полный вес, кг18351835Объем багажника, л314414Объем топливного бака, л5151
Вслед за агрегатами, доработку прошла подвеска новой Мазда 3 2019. В отличие от предыдущей генерации, новинка получила спереди подвеску МакФерсон, а сзади балку. По словам производителя это обеспечит идеальную плавность хода и улучшенные характеристики управляемости. Тормозная система автомобиля дисковая, как спереди, так и сзади, а в основе лежал 16″ или 18″ легкосплавные диски.
Системы безопасности и комфорта Мазда 3 2019
В перечне обновленной Мазда 3 числятся такие системы безопасности и комфорта:
- антиблокировочная система;
электронная система распределения тормозных усилий;
система динамической стабилизации;
контроль давления в шинах;
передние и боковые подушки безопасности;
боковые шторки безопасности;
иммобилайзер;
контроль рулевого управления;
система Эра-Глонасс;
подушка безопасности в районе коленей водителя;
подрулевые лепестки передач;
климат-контроль;
центральный замок;
дистанционное управление;
подогрев передних сидений;
датчик света и дождя;
передние и задние датчики парковки;
камера заднего вида;
электромеханический ручник;
подогрев передних стеклоочистителей;
память боковых зеркал;
мультимедийная система;
система навигации.
По словам производителя, в меру поступления новых технологий, активный систем безопасности и комфорта, их будут устанавливать на топовые комплектации Мазда 3, а стандартные варианты будут появляться в базовых вариантах автомобиля.
Цена и комплектации Мазда 3 2019-2020
Как уже говорили, в Россию привезли обновленную Мазда 3 2019 в кузове хэтчбек и седан. Под капотом хэтчбек может быть бензиновых агрегат, объемом 1,5 или 2,0 литра, а вот на седан устанавливают только 1,5 л. В паре работает 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с передачей мощности на переднюю ось автомобиля (базовая комплектация получила 6-ти ступенчатую механическую кпп). Всего на выбор покупателя доступно 6 комплектаций, 5 вариантов хэтчбека и один седан.
Цены и комплектации Мазда 3 2019-2020КомплектацииНачинкаЦена от, руб.Drive1,5 л, 6 ст. МКПП1523000Active1,5 л, 6 ст. АКПП1623000Supreme1,5 л, 6 ст. АКПП1716000Active2,0 л, 6 ст. АКПП1711000Supreme2,0 л, 6 ст. АКПП1786000Active седан2,0 л, 6 ст. АКПП1603000
Видно, что основные отличия между комплектациями Мазда 3 могут быть как в технических характеристиках, так и в плане комфорта и безопасности. В отличие от рынка Северной Америки или Японии, в Россию не привезли комплектации с дизельными двигателями, а так же исключили из списка полноприводную модель новой Mazda 3 2019. Смотрите так же новый электрокар Mazda MX-30.
Изменения обновленной Мазда 3 2019 может сразу не так заметны. Но, в сравнении с предыдущей генерацией имеют значение в плане модернизации. С внешних доработок заслуживает внимания передняя и задняя оптика, а так же плавные линии кузова. В салоне неплохо смотрится центральная часть панели и новая приборная панель. Помимо основного набора, производитель предлагает много дополнительных аксессуаров, а так же собранные пакеты опций, тем самым улучшая характеристики автомобиля.
Видео-обзор нового Mazda 3 2019-2020:
Остальные фото Мазда 3 2019-2020:
Опрос об автомобиле
Что нужно изменить в Мазда 3 2019?
добавить независимую подвеску привести дизельные комплектации разнообразить интерьер увеличить клиренс добавить матричную оптику
Всего проголосовало: 18
Голосовать
Результаты
Источник: