Обзор нового седана Honda Civic 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Хонда Цивик седан.
Содержание статьи:
-
Цена и комплектации
Конкуренты
Внешний вид
Салон седана
Технические характеристики
Системы безопасности
Комплектация
Видео и фото
Информация о новой, 11-ой генерации известного автомобиля Honda Civic Sedan появилась в Интернете больше года тому. Время от времени всплывали тизерные фотографии, фото автомобиля в камуфляже или просто отдельные фрагменты информации. С одной стороны это был намек на новую генерацию, а с другой стороны уже поджимало время, так как последний раз автомобиль обновляли ещё в 2015 году.
Свою историю модель Honda Civic начала ещё в 1972 году, представив публике хэтчбек в 5-ти или 3-ох дверном варианте. Автомобиль считался компактным и экономным. Третье поколение представило не только хэтчбек, но и седан с универсалом. Как результат модель пришлась по вкусу многим покупателям.
Теперь же новый Honda Civic 11-го поколения представили в кузове седан. В сравнении с 10-ой генерацией, новинка стала более агрессивной, с уточненными деталями кузова, доработанной подвеской, старыми двигателями и полностью переработанным интерьером. Пока достоверно известно о таких параметрах седана для рынка Северной Америки, но если верить словам представителей компании, для рынка Европы и Азии Honda Civic Sedan не поменяется. Это плюс, ведь раньше под одним и тем же названием, одна и та же модель для разных континентов существенно отличалась.
Цена и комплектации Хонда Цивик 11 2022
Официально цену на новый седан Honda Civic 11-го поколения пока не называют. По данным производителя, несмотря на то, что модель позиционируют как автомобиль 2022 года, старт продаж в США предварительно намечен на середину лета 2021 года.
По количеству комплектаций 11-ое поколение седана особо не будет отличаться от 10-го. На сегодня седан Хонда Цивик 10-го поколения в США предложен в 5-ти комплектациях (LX, Sport, EX, EX-L и Touring). Стартовая цена 10-го поколения начинается от $21250, а в топ версии от $28300. Вероятней всего, цена новой Honda Civic Sedan 2022 далеко не убежит. По мнению экспертов, новинка обойдется на пару тысяч долларов дороже нынешней 10-ой генерации.
Конкуренты
-
Hyundai Elantra 2021
Volkswagen Jetta
Skoda Octavia
Toyota Corolla
Kia Forte
Экстерьер нового седана
Появление новой генерации Honda Civic Sedan было долгожданным и предсказуемым. Тем не менее, до последнего никто не знал, как будет выглядеть новинка и что именно изменится в экстерьере. Теперь же после предпоказа новинки, все тайны раскрыты. На первый взгляд, кажется, что автомобиль получил минимальные изменения, но если хорошо присмотреться и сравнять два поколения, детали будут отчетливо видны.
Больше всего изменения экстерьера заметны на передней части Honda Civic Sedan 2022. В частности новинка получилась более мягкую светодиодную оптику, установленную практически горизонтально, а не под углом к центру, как в предыдущей генерации. Сверху и по наружной части оптику украсили LED дневными ходовыми огнями. Чтоб придать больше строгости, фон оптики будет черным, хотя в базовой комплектации вероятней всего оставят хромированным.
Новый седан Honda Civic лишили так званых ресниц над оптикой, которые ранее тянулись от основной решетки радиатора. Вместо ресниц дизайнеры добавили сплошную вставку «лоб», которая будет окрашена в цвет кузова. Все же снизу оптика по-прежнему подчеркнута небольшими пластиковыми вставками. Что касается основной решетки радиатора, между передней оптикой, то в сравнении с предыдущим поколением она стала проще в плане дизайна. Горизонтальные планки, эмблема компании Honda по центру и пара датчиков систем безопасности и комфорта.
Больше изменений пришлось на нижнюю дополнительную решетку седана Хонда Цивик. Она стала намного больше, с выраженными горизонтальными планками или сетчатой вставкой (зависит от комплектации). Что касается переднего бампера, то он чем-то напоминает тойотовский. С парой небольших квадратных LED противотуманок по сторонам.
Неизменным остался капот седана Honda Civic. Как и ранее, он ложится встык с передней накладкой. В сравнении с 10-ым Цивиком, линии капота стали мягче, особенно хорошо это заметно на центральной части. Раньше линии существенно приподымали центр капота относительно боковой части, а теперь это скорей намек и дизайнерский шаг. По сторонам капота все же остались грубоватые изгибы, которые переходят в передние стойки. Кстати о последних, низ передних стоек Civic Sedan 2022 сдвинули назад почти на 5 см. Кажется изменений не много, но на общем дизайне и экстерьере седана стало даже хорошо заметно.
Сбоку новая Honda Civic Sedan 2022 получила не меньше изменений. Так колесные арки не стали выделять на фоне основной части кузова. Особенно хорошо это заметно на передних крыльях. Линия изгиба тянется от передней оптики и до задних стопов, хотя ранее она начиналась от дуги колесной арки. Как результат, изменения по форме и дизайну пришлись на боковую часть капота, исчез боковой повторитель поворотов, основные линии теперь строго горизонтально, а не под углом, как раньше.
Ещё одна деталь в новой Honda Civic Sedan, которую не сразу заметишь – боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры перенесли их на дверную часть, хотя ранее устанавливались в углу передних стекол. Аналогично изменилась сама форма и дизайн зеркал. По размерам они немного больше, корпус окрашен в цвет кузова и дополнен черным пластиком, ну и минимум лишних линий. Что касается комплектации, то в стандартный набор пообещали включить LED повторитель поворотов, подогрев зеркал, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Насчет последнего пока есть сомнения, так как в 10-ом поколении базовая комплектация лишилась данной опции.
Относительно оттенков кузова Хонда Цивик седан, то всего на выбор покупателя предложат 8 оттенков:
-
Жемчужно-серый;
Насыщено-синий;
Оранжевый;
Белый;
Черный;
Красный;
Серебристый;
Синий.
Один момент Honda Civic Sedan, который пока остается неоткрытым – колесные диски. По имеющимся данным в стандартном виде будут 17″ легкосплавные диски, черного или серого оттенка. Опционально предложат 18″ диски нового дизайна, но вот будут ли диски большего диаметра пока остается под вопросом.
Если передняя часть Honda Civic Sedan 10-ой и 11-ой генерации как-то были похожи, то вот сзади теперь это полностью два разных автомобиля. Новинка получила полностью переработанную концепцию. Задние стопы состоят из двух частей, одна расположена на кузовной части, вторая рядом с ней на торце крышки багажника. В предыдущей поколении седана, часть стопов устанавливали сверху крышки багажника. Такой подход прибавил строгости и более классический вид.
За счет смещения задних стоек назад, автомобиль получился более элегантным. Нет грубых переходов, да и крышка багажника с изогнутой кромкой выглядит намного привлекательней. Дизайнеры всячески минимизировали количество лишних деталей, оставив лишь самое необходимое. Помимо шильдиков и эмблемы компании на торце багажника, дизайнеры добавили выемку под номерные знаки, где так же расположили камеру заднего вида. Изменения так же пришлись на задний бампер, он стал элегантным и без «кричащих» деталей. Пара противотуманок, вытянутых по горизонтали, небольшой изгиб в нижней части и спрятанный глушитель под бампером.
Напоследок осталось рассмотреть крышку Хонда Цивик седан 2022. По имеющейся информации, базовая комплектация получит сплошную крышу, далее по возрастанию модификаций предложат люк с электроприводом или панорамную крышу со сдвижной передней частью. Максимум, что будет расположено на крыше, так это антенна в виде акульего плавника, никаких рейлингов или дополнительного багажника пока производитель не предусматривает.
Если говорить об экстерьере нового поколения Honda Civic Sedan, то оно изменилось существенно, при этом в компании всячески постарались сохранить ранее узнаваемый образ 10-ой генерации. Передняя оптика седана стала мягче, а вот стопы наоборот, строгие, без спортивного характера. Спортивная версия Хонда Цивик будет отличаться наличием глянцевого черного пластика по периметру кузова, а так же окрасом в яркие оттенки.
Интерьер нового седана
Внешний вид Honda Civic Sedan 11-ой генерации получил заметные изменения, при этом сохранил узнаваемый вид. Что касается интерьера новой Хонда Цивик, то здесь он полностью переработан, от передней панели и до багажного отделения. Плюс по интерьеру производитель раскрыл больше информации, нежели о внешнем виде. Присев в новый седан, первое, что бросается в глаза – новая передняя панель. В отличие от 10-го поколения, панель стала грубой, ровная плоскость сверху и дисплей мультимедийной системы в виде планшета по центру. Тем не менее, новый подход в расстановке деталей интерьера позволил увеличить свободное пространство, как для передних, так и задних пассажиров.
В зависимости от комплектации новой Honda Civic Sedan, центральный дисплей мультимедийки может быть на 7″ или 9″. В основе одновременно лежат две платформы: Apple CarPlay и Android Auto. Если говорить о качестве, то это полный аналог, который установлен на последнем поколении Honda Accord. Весьма непривычным будет управление, помимо сенсорного отклика, левая вертикальная часть дисплея отведена под сенсорные кнопки и одну крутилку.
Весьма непривычным получилось оформление торцевой части передней панели. Торцовая часть выполнена из сетчатой вставки, при этом за этой же вставкой дизайнеры спрятали воздуховоды, а управление подачей воздуха выполнили в виде джойстиков. Как финишная черта, все это поместили в хромированную окантовку. Немного ниже, по центру панели расположили управление климат-контролем, при этом основные элементы и кнопки механические, а не сенсорные.
Это прямой показатель того, что в новой Honda Civic Sedan многое продумано для комфорта, а не модные тенденции. Не секрет, что многие производители автомобилей устанавливают большое количество сенсорных панелей и дисплеев по всему периметру интерьера. С одной стороны сенсорное управление это современно, красиво и эстетично, но с другой, основной стороны, это вовсе не практично. Именно поэтому в Honda Civic Sedan использовали классическое механическое управление.
Не меньше внимания привлекает новая аудиосистема Bose в Honda Civic Sedan. Можно сказать, то Bose впервые установили и разработали специально для новой Цивик. Независимо от того на каком сиденье находится пассажир, он будет слышать отличное и качественное звучание. Так в перечне комплектации Honda Civic Sedan Touring установлено:
-
Один 3,25″ (80 мм) динамик среднего / высокого диапазона Bose Twiddler по центру передней панели.
Четыре 1″ (25 мм) легких неодимовых высокочастотных динамика — по одному в каждой передней стойке и по одному в каждой задней двери.
Два 6,5″ (165 мм) широкополосных динамика — по одному в каждой передней двери.
Два 5,25″ (130 мм) широкополосных динамика — по одному в каждой задней двери.
Два 3,25″ (80 мм) динамика среднего / высокого диапазона Bose Twiddler — по одному с каждой стороны задней деки.
Один 8″ (200 мм) низкочастотный динамик в центре задней деки.
Цифровой усилитель Bose на 12 каналов и настраиваемый эквалайзер, и улучшенной цифровой обработкой сигнала.
Подчеркивает дизайн седана Honda Civic центральный тоннель, выполненный в классическом стиле. В самом начале расположили небольшое углубление с беспроводной зарядкой, USB портами и розеткой на 12V. Ниже по тоннелю расположили привычный рычаг коробки передач, пару подстаканников, кнопку электромеханического ручника, качелю для выбора режима передвижения, а так же активацию помощника при старте под гору / спуск с горы. Заканчивает все это массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри.
Теперь о сиденьях нового седана Honda Civic. На первый взгляд кажется, что никаких изменений нет, но именно в 11-ом поколении Цивик производитель использовал технологию Body Stabilizing Seat, где усиленная боковая поддержка, а так же улучшенный комфорт для длительных поездок. Регулировка сидений будет электрической и в меру роста комплектации, количество направлений будет увеличиваться.
Второй ряд сидений Honda Civic Sedan рассчитан на 3 посадочных места. По центру спинки расположили подлокотник, а в случае необходимости их можно сложить в пропорции 60/40, тем самым получив доступ в багажник. Все же полноценным складыванием это назвать нельзя, так как заднее стекло неподвижное, а пространства хватит для транспортировки длинного, но не особо габаритного груза.
На качестве обшивки интерьера Honda Civic Sedan так же не стали экономить. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, на выбор предложат тканевую, кожаную или комбинированную обшивку (ткань+кожа). Расцветка интерьера будет самой разной, от черного и коричневого, до ярко-красного, синего или белого оттенка. В комплектации Спорт предложат обшивку, выполненную под расцветку кузова, а так же вставки из пластика, карбона или полированного алюминия по периметру интерьера.
Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового Honda Civic Sedan – водительское место. Начиная с базовой комплектации, новинка получит полностью цифровую панель приборов. Все комплектации Honda Civic Sedan, за исключением Touring, получат 7″, аналогично тому, что устанавливают на Honda Accord. Модификация Touring получит 10,2″ дисплей для приборной панели. Приборы выполнены в традиционной круглой форме, но при желании можно выбрать другие предлагаемые настройки.
Рулевое колесо нового седана Цивик так же многим напоминает руль от Accord. Классический стиль, черная кожаная оплетка и три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Несмотря на хорошо узнаваемый дизайн, руль смотрится современно и вполне вписывается в общий дизайн интерьера. Для большего удобства за рулем расположили лепестки переключения передач и рычаги управления. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и глубине за счет электропривода.
Суммарно о салоне новой Honda Civic Sedan остаются приятные впечатления. Интерьер стал больше за счет изменения угла наклона передних и задних стоек. Сиденья стали мягче и удобней. Аналогично обновили функционал, сделав его современным, при этом удобным в управлении, оставив механические кнопки и всевозможные подсказки. Плюсом будет цифровая приборная панель, которая уже входит в стандартный набор базовой комплектации.
Технические характеристики Хонда Цивик седан 2022
Как уже говорили, под капотом новой Honda Civic Sedan останутся двигателя от предыдущего поколения. Пока официального подтверждения этому нет, но с инсайдерской информации в перечень включат два агрегата: атмосферный и турбированный, оба будут бензиновыми.
Стандартным будет считаться атмосферный агрегат, объемом 2,0 литра. Мощностью 160 л.с. и 187 Нм максимальным крутящим моментом. В качестве опции предложат турбированный бензиновый двигатель семейства VTEC, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя 182 л.с. хотя ранее мощность была 176 л.с. Аналогично увеличен крутящий момент, с 220 Нм до 240 Нм. Независимо от выбранного двигателя, в паре будет работать вариатор.
Размеры Honda Civic Sedan 2022
Длина, мм
4674
Ширина, мм
1801
Высота, мм
1415
Колесная база, мм
2736
Не меньше на комфорт Honda Civic Sedan повлияла доработанная платформа. Так сзади установлена многорычажная подвеска для всех седанов данной модели, а спереди классический McPherson. Доработку прошел передний подрамник, он хоть и остался алюминиевым, но конструкция обзавелась шарнирами.
Сам же кузов седана стал жестче, увеличив показатель на 8%. Это не только плюс к безопасности, но и улучшение в плане шумо и виброизоляции, ну и конечно управляемость автомобилем. Со временем производитель планирует представить новое 11-ое поколение Honda Civic в кузове хэтчбек. Остается под вопросом, будет ли представлен кузов купе для новой Хонда Цивик.
Системы безопасности и комфорта
Не обошлось без инноваций для Honda Civic Sedan в плане безопасности и комфорта. По данным производителя, передние подушки безопасности доработаны. Водительская подушка безопасности получила форму бублика, а вот подушка переднего пассажира разделена на три части, центральную и две боковые для предотвращения удара головой об дверное стекло или водителя. Так же в списке безопасности и комфорта Honda Civic Sedan 2022 числятся:
-
передние и центральная подушки безопасности;
боковые шторки безопасности;
цифровая панель приборов;
мультимедийная система с дисплеем на 7″ или 9″;
современная аудиосистема Bose;
улучшенная конструкция кузова;
помощник в пробках;
адаптивный круиз-контроль;
система удержания на полосе;
система экстренного торможения на низкой скорости;
контроль ложного старта;
система предотвращения столкновений;
GPS навигация;
беспроводная зарядка;
электромеханический ручник;
USB порты;
система кругового обзора.
Ещё одним новшеством и доработкой на борту Honda Civic Sedan можно считать использование фронтальной камеру вместо привычного радара. Особенность передней камеры в том, что ей расширили угол обзора и улучшили расширение. Соответственно качество картинки самое максимальное, а активные системы могут легко распознать картинку и препятствия.
Комплектация седана
Базовая комплектация новой Honda Civic Sedan 2022 удивит весьма богатым набором систем. Так в стандартный список включили:
Базовая комплектация Honda Civic Sedan 2022
Мультимедийная система с дисплеем на 7″
Цифровая панель приборов с дисплеем на 7″
Адаптивный круиз-контроль
Система кругового обзора
Система экстренного торможения
Система предотвращения столкновений на низкой или высокой скорости
Электромеханический ручник
Что ж, как вывод, новая Honda Civic Sedan 11-го поколения серьезно обновилась. Внешне на первый взгляд это отдельные детали, но на самом же деле доработки везде, как в оптике, так и линиях кузова. Сдвинутые передние и задние стойки так же сыграли не малую часть в общем дизайне автомобиля.
Что касается интерьера Honda Civic Sedan, то его полностью переработали. Дисплей мультимедийки в виде планшета, цифровая панель приборов и, конечно же, больше пространства для передних и задних пассажиров. Остается ожидать официального появления автомобиля в дилерских центрах, чтоб сполна понять, чем ещё порадует производитель, так же какие функции будут в стандартном наборе.
Видео-обзор нового Honda Civic Sedan 2022:
Остальные фото Хонда Цивик седан:
Источник: