Описания, фото и характеристики Hyundai Ioniq 2020: интерьер, внешность, технические подробности, комплектации, ценник, видео.
Содержание статьи:
- Внешний вид
Интерьер автомобиля
Технические характеристики Hyundai Ioniq 2020
Цена и комплектация
Видео
Весной 2016 года на подмостках Женевской автомобильной выставки компания Hyundai продемонстрировала свою новую модель Ioniq, получившую сразу три модификации – гибридную с и без возможности подзарядки от бытовой сети, а также полностью электрическую.
В том же году Ионик дебютировал в Корее, а спустя небольшой промежуток времени приступил к освоению и других рынков. В 2019 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила подкорректированную внешность, несколько усовершенствованный интерьер и целый ворох технических доработок.
Забегая наперёд, отметим, что обновлённый Ioniq стал ещё более интересным вариантом для покупки людьми, которым необходим качественный и относительно недорогой «зелёный» автомобиль на каждый день.
Внешний вид Хюндай
Hyundai Ioniq обладает гармоничным и обтекаемым кузовом, в котором моментально угадывается фирменный стиль корейской компании. Морда лифтбэка щеголяет сложносочинённым взглядом головной оптики, крупной фальшрадиаторной решёткой с большим логотипом по центру, а также аккуратным передним бампером, дополненным псевдоспортивным сплиттером и эффектными противотуманками.
У гибрида фальшрадиаторная решётка представлена с крупноячеистым рисунком, в то время как у полностью электрической модели – глухой декоративной вставкой.
Профиль автомобиля демонстрирует крупные колёсные арки, ребристые боковины и куполообразную крышу, которая опирается на массивные задние стойки.
Единственное, что выбивается из общей гармонии – грузная корма, представленная большой дверью багажного отсека, выразительными габаритными огнями и массивным задним бампером с декоративной пластиковой накладкой. Внешние габариты остались прежними:
Длина, мм4470Ширина, мм1820Высота, мм1450Протяжённость базы колёс, мм2700
Длина переднего и заднего свеса составляет 880 и 890 мм соответственно, а ширина передней и задней колеи – 1555 и 1564 мм.
На выбор покупателям будет предложено 7 расцветок кузова, среди которых нам особенно по душе цвет Phoenix-orange.
Интерьер авто
Салон обновлённого Hyundai Ioniq встречает своих гостей качественными материалами отделки, отличной сборкой и первоклассной эргономикой.
Перед водителем производитель расположил стильный мультируль со срезанным нижним ободом, а также полностью цифровую приборную панель, на которую кроме основных метрик может выводиться различная, интересующая водителя информация.
Центральная торпедо представлена большим сенсорным дисплеем медиа-информационного комплекса, под которым в порядке спадания расположен блок дефлекторов воздуховода и управления микроклиматической установкой.
Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, большим диапазоном регулировок и системой подогрева. Между сидениями проходит высокая центральная консоль, на которой установлен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза и ещё несколько вспомогательных переключателей.
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью принимает набор троих пассажиров. Из доступных удобств – откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. В плане визуального оформления автомобиль максимально приблизился к лучшим европейским аналогам, за что корейцы достойны отдельной похвалы.
Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 400 литрам, а со сложенными спинками второго ряда образует 700 литров погрузочного пространства, что пусть и не рекордный, но довольно достойный показатель.
Технические характеристики Hyundai Ioniq 2020
В зависимости от модификации, автомобиль может быть укомплектован:
- 1,6-литровым 105-сильным бензиновиком, генерирующим 150Нм тяги, а также 43,5-сильным электродвигателем, воспроизводящим 173 Нм вращательного момента. Электрический мотор питается от 1,56 кВтч аккумуляторной батареи. Этот вариант устанавливается на гибридном Hyundai Ioniq, не поддерживающим подзарядку от электросети;
аналогичным 1,6-литровым бензиновиком (105 л. с. и 150 Нм), но более мощным электромотором, генерирующим 60,5 «лошадок». Питается электрический мотор от более ёмкой батареи на 15,6 кВтч. Такой дует устанавливается на «Plug-In» версию Ioniq;
полностью электрической установкой мощностью в 134 л. с., питающейся от батареи ёмкостью 38,3 кВтч. Такого объёма достаточно, чтобы автомобиль смог преодолеть 294 км на одной подзарядке.
К сожалению, точные динамически характеристики гибридных версий не называются, а вот информация про полностью электрическую модификацию имеется. Так, полностью «зелёный» Hyundai Ioniq разменивает первую «сотню» менее чем за 10 сек. и может развить предельные 165 км/час. Расход горючего гибрид-версии не превышает 3,5 л/100 км.
В основе нового Ионик лежит немного усовершенствованная тележка предшественника, предполагающая наличие полностью независимых подвесок. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией, при этом как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной стойкости.
Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочных сталей, в то время как капот, крышка багажного отсека и двери выполнены из алюминия. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы обеих осей (на передней – с функцией вентилирования).
Цена и комплектация Hyundai Ioniq 2020
Официальные продажи гибридного Hyundai Ioniq стартовали летом 2019 года, при этом стоимость обычного гибрида стартует с отметки в 25,8 тыс. евро, а версии Plug-In – с 32 тыс. евро.
Полностью электрический Ioniq должен поступить в продажу до конца осени, при этом его точная стоимость пока неизвестна, хотя вряд ли она будет сильно отличаться от предшественника, который компания в Германии продавала минимум за 33, 3 тыс. евро.
Комплект базового оснащения включает:
- передние и боковые эирбеги;
боковые шторки безопасности;
системы АВS, ESC, HAC и LKAS;
экстренную систему торможения;
климат-контроль;
мультируль;
систему подогрева рулевого колеса;
ограничитель скорости;
медиа-систему с 6 динамиками;
подогрев сидений первого ряда;
круиз-контроль;
тканевый салон;
парктроники;
датчик давления в покрышках;
светодиодные фронтальные и габаритные огни;
датчик освещённости;
литые диски R16;
внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
передний подлокотник;
ремни безопасности + крепежи Isofix;
LED-противотуманки и прочее.
В более продвинутых комплектациях авто дооснащается кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, системой подогрева заднего дивана, интеллектуальной системой круиз-контроля, системой вентилирования кресел передних седоков, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и многим другим.
Заключение
Hyundai Ioniq – яркий, современный и технологичный автомобиль, который наглядно демонстрирует, что даже за относительно небольшие деньги можно стать обладателем «зелёного» транспортного средства.
К сожалению, машина вряд ли доберётся до российского рынка, где покупатели пока ещё не распробовали все преимущества, которыми обладают гибриды и полностью электрические авто.
Видео про Hyundai Ioniq 2020:
Источник: