Обзор Ferrari Roma 2020-2021 — технические характеристики и фото — mashamult.ru

новости

Обзор новой Ferrari Roma 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Феррари Рома.

Содержание статьи:

    Цена и комплектации
    Конкуренты
    Внешний вид
    Салон спорткара
    Технические характеристики
    Системы безопасности
    Комплектация
    Видео и фото

Спортивные автомобили легендарных марок всегда привлекали внимание и как вино, чем старше, тем дороже и лучше. Компания Ferrari была основана в 1947 году и производит легендарные автомобили по сегодня. Одной из последних новинок компании стала Ferrari Roma. Официально спорткар был представлен 13 ноября 2019 года. Основой для нового двухдверного купе послужил купе-кабриолет Феррари Портофино.

В списке компании машина числится как Type F169. Спереди под капотом расположится фирменный двигатель V8 F154, объемом 3,9 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением. Передача крутящего момента происходит на заднюю ось автомобиля. Как говорят в компании, автомобиль получил вневременную элегантность, так как дизайн не совсем стандартный для современных моделей компании.

Цена и комплектации Феррари Рома 2021

Говорить о перечне модификаций или конкретном шаге цены смысла нет, так как такие автомобили в большинстве случаев комплектуются индивидуально. Как говорят, для спорткаров есть старт в цене, но нет максимума. По имеющейся информации, стартовая цена Ferrari Roma будет от 190000 евро. Топовые модификации вероятней всего не превысят отметку в 200 тысяч евро.

Тем не менее, за отдельную доплату производитель предлагает индивидуальный окрас кузова, обшивку салона качественной кожей Nappa, замшеем или другими материалами. Аналогично можно подобрать расцветку интерьера Ferrari Roma, тем самым сделав её уникальной среди других модификаций модели.

Конкуренты

    Aston Martin Vantage
    Mercedes-AMG GT
    Lamborghini Aventador
    McLaren 600LT
    Bugatti Chiron

Экстерьер нового спорткара

Внешний вид новой Ferrari Roma действительно произведение искусства, автомобиль существенно отличается от ранее известных моделей компании, как внешне, так и характеристиками. Кстати, забегая наперед, хочется сказать, что это будет самый доступный суперкар данной марки, при этом характеристики не хуже. Передняя часть Феррари Рома получилась вытянутой и, как говорят автолюбители, напоминает голову змеи. Ещё больше такое мнение подчеркивает передняя оптика, с выраженными горизонтальными LED дневными ходовыми огнями по центру.

Сама ж передняя оптика адаптивная, на основе светодиодных элементов, за счет чего реализована функция автоматического управления дальним светом, подсветки поворотов и пешеходов. Ещё одна характерная черта нового спорткара – горбатый капот. Именно он придает Ferrari Roma особый стиль и строгость. Дополняет дизайн передка фальшрадиаторная решетка радиатора с фирменной эмблемой и ещё одна эмблема на желтом фоне в торце возле капота. Последняя деталь спереди спорткара, которая и подчеркивает весь этот набор – сплиттер, с сетчатой вставкой и парой воздуховодов. Действительно, дизайн передка новой Ferrari Roma не совсем стандартный для компании, но уже есть немало разговоров о том, что именно в таком виде стоит ожидать последующие новинки.

Боковая часть Феррари Рома выглядит не менее эффектно. В паре к капоту, в таком же стиле выполнены передние крылья. Здесь же на передних крыльях расположили большую эмблему-щит компании на желтом фоне. Так как двигатель расположен спереди, соответственно передняя часть намного больше, нежели задняя. Что касается дверей, то здесь есть незаметные изменения. Изначально предполагалось, что верхняя часть дверей получит рамку для стекла, но в серийной модели её не оказалось.

Особых дополнительных элементов на боковой части спорткара нет, обычные ручки и небольшой изгиб в нижней части дверей. Как дополнение снизу дизайнеры добавили карбоновые накладки, они же выполняют защитную роль. Весьма непривычными получились боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры пошли классическим путем, расположив их в углу, возле стекла, но вот по самому дизайну есть изменения. Крепежная ножка тонкая и вытянута максимально в сторону. Корпус зеркал так же небольшой, с выраженными острыми линиями. Что касается функционала боковых зеркал Ferrari Roma, то он полный: подогрев, электропривод складывания и регулировки, память настройки. Помимо дизайна, новый спорткар Ferrari Roma порадует покупателя разнообразием оттенков кузова, при этом большинство будут яркие. В списке числятся:

    желтый;
    красный;
    светло-красный;
    бордовый;
    белый;
    черный;
    темно-синий;
    золотистый;
    серо-синий;
    серебристый;
    серый;
    каменный;
    насыщенный черный;
    синий;
    бежевый;
    темно-зеленый;
    голубой;
    жемчужно-белый.

Помимо стандартный вариантов окраса кузова Ferrari Roma, покупателю предложат индивидуальный окрас. Тем самым сделав новинку более уникальной и выразительной. Основой для нового купе Феррари Рома послужили 20″ 8J легкосплавные диски на передней оси и 20″ 10J на задней оси. Соответственно и шины разноразмерные, спереди установлены 245/35 и 285/35 сзади.

Если спереди Ferrari Roma это узнаваемый спорткар, то сзади целое произведение искусства. Каждая деталь хранит секрет и разве что кругла форма задних стопов говорит о компании Ferrari. Хотя если посмотреть сбоку, то задние стопы получили изгиб в торце. Другое дело крышка багажника, открывается она вместе со стеклом, точней нижней частью стекла. На самом же деле, это дизайнерский подход, а с технической стороны в нижней части стекла спрятан автоматический спойлер, который при активации управляется бортовым компьютером, из-за чего меняет угол наклона.

Сама ж крышка багажника Ferrari Roma скорей дизайнерская, нежели практична. В нижней части она идет на сужение, поэтому рассчитывать на погрузку габаритного груза не стоит, максимум пара стандартных сумок. С дизайнерских решений спорткара выделяется массивный задний бампер, карбоновая накладка, сплиттер и, конечно же, спаренные наконечники выхлопной системы. Дополнительно на заднем спойлере добавили надпись компании Ferrari, а в торце багажника фирменная эмблема.

Что касается крыши Ferrari Roma, то здесь без вариантов. Крыша будет только сплошной, без люка, панорамы и прочих элементов. Для подобного автомобиля это просто не нужно, да и доступная модель будет только в кузове купе с жесткой крышей. Кабриолет или хардтоп Ferrari Roma выпускать пока не планируют. Однозначно можно сказать, что новый Феррари Рома нельзя спутать с другими автомобилями марки, да и отличается он кардинально. Стильный дизайн, нестандартный подход к кузову и при этом нет нечего лишнего в экстерьере.

Интерьер нового спорткара

Если внешний дизайн это произведение искусства, то сало новой Ferrari Roma больше напоминает борт чартерного самолета. Огромное количество современных технологий, удобное расположение и элегантные сиденья. Не секрет, что мода на дополнительный экран со стороны переднего пассажира медленно входит в мир дорогих автомобилей, новая Ferrari Roma не стала исключением.

Сам же салон, по утверждению производителя выполнен в стиле «La Nuova Dolce Vita», что в переводе означает новую, сладкую жизнь. Назван он не просто так, ведь изобилие опций и всяческих вариаций обшивки салона удовлетворит даже самого требовательного и искушенного покупателя. Передняя панель Ferrari Roma получила минимум механических кнопок и максимум сенсорного управления. Практически куда не глянь, везде экран. Так по центру расположился вертикальный 8,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, со всеми возможными системами синхронизации и управления. Водителю и переднему пассажиру предложили по отдельному кокпиту.

Панель приборов полностью цифровая и выполнена на основе 16″ изогнутого дисплея. Вывести можно практически любой параметр автомобиля, а чего нет попросить за отдельную доплату. Слева и справа от приборной панели расположилась пара воздуховодов. Со стороны пассажира установлен сенсорный цветной дисплей на 8,8″ FHD. Хотя это по диагонали, на самом же деле его просто растянули в ширину и в движении он не совсем практичен.

В необычном стиле получился центральный тоннель Ferrari Roma. Если быть точней, то это плавный переход от центральной консоли к подлокотнику между передними сиденьями. Особо разнообразия здесь нет, рычаг переключения трансмиссии, пара подстаканников, кнопки стеклоподъемников и кнопка аварийной стоянки.

Весь этот набор дизайнеры приподняли от пола, тем самым добавив пространство снизу. Но и здесь не обошлось без хитростей, в пространстве есть пару выемок для хранения мелочей, беспроводная зарядка для гаджетов и вентиляционные отверстия, напоминающие ручки. Что касается подлокотника, то он практичен, небольшой и с вместительным отсеком внутри.

Теперь о самом интерьере Ferrari Roma 2020. По данным производителя он выполнен по схеме 2+. Если схемы посадочных мест 2+2, 2+3 или 2+3+2 всем хорошо известны, то, что же означает 2+. По сути, спереди спорткар получил два полноценных посадочных места (водитель и передний пассажир). Что касается второго ряда сидений, то это скорей дополнительное пространство, нежели полноценные посадочные места. На короткие дистанции или же для детей места хватит. Но на дальние поездки туда лучше положить вещи или сумки, которые не поместились в багажник. Именно поэтому считается, что Ferrari Roma рассчитана на 2 полноценных места.

Передние сиденья получили характерный спортивный вид. Монолитная спинка с выступающими подголовниками, высокая боковая поддержка и спортивная посадка. Не сказать, что сиденья очень мягкие, но весьма удобные. С функционала стоит отметить электропривод регулировки, память на несколько режимов настроек, а так же подогрев и обдув. Обшивка сидений и салона в целом выполнена из качественных материалов, кожа Nappa, алькантара и вставки из натуральных материалов. По расцветке, на выбор предложили:

    бежевый;
    черный;
    темно-синий;
    темно-коричневый;
    коричневый;
    кофейный;
    бордовый;
    красный;
    капучино;
    светло-бежевый;
    слоновая кость;
    кремовый.

Список оттенков интерьера Ferrari Roma не полный, так как доступно много других конфигураций, комбинаций и не исключен индивидуальный заказ расцветки. Расцветку салона скорей можно поделить на классические и современные варианты, каждый из которых подчеркивает салон автомобиля по-своему.

 

Последняя деталь в салоне Ferrari Roma, которую стоит рассмотреть — конечно же, водительское место. Как уже говорили ранее, приборная панель полностью цифровая и основана на цветном, выгнутом 16″, на который можно вывести любую информацию. Куда интересней рулевое колесо Ferrari Roma, это не просто руль с парой кнопок, а целый пульт управления гоночным болидом.

Массивные подрулевые лепестки переключения передач, всевозможные рычаги управления, крутилки и даже ручка управления скоростью подачи воздуха в салон. Таким образом, получается, что часть управления системами Ferrari Roma реализовали на дисплее мультимедийки, а вторую часть перенесли на рулевое колесо спорткара. Салон нового суперкара действительно удивит с одной стороны простотою и без лишних деталей, с другой же современными технологиями и большой приборной панелью.

Технические характеристики Феррари Рома 2021

 

Особо большого выбора в плане технических характеристик новой Ferrari Roma просто нет. Другими словами покупателю не предоставили выбор, один двигатель и одна трансмиссия. Под капотом установлен бензиновый V8 двигатель, объемом 3,9 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая АКПП, с передачей крутящего момента на заднюю ось.

Технические характеристики Ferrari Roma 2020-2021

Двигатель
V8 Turbo

Топливо
Бензин АИ-95

Количество цилиндров/клапанов
8/32

Объем, л
3,9

Мощность, л.с.
620

Крутящий момент, Нм
775

Максимальная скорость, км/час
больше 320

Время разгона до 100 км/час, с
3,4

Трансмиссия
8 ст. АКПП

Привод
задний

Расход топлива Ferrari Roma 2020-2021

По городу, л
17,8

На трассе, л
9,7-10,8

Смешанный цикл, л
11,2

Выброс СО2, г/км
255

Привод автомобиля только задний. Как уверяет производитель, новая Ferrari Roma вполне отрабатывает заявленные характеристики. Чтоб остановить данную лошадку, спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Спереди на 390 мм, сзади на 360 мм.

Размеры и вес Ferrari Roma 2020-2021

Длина, мм
4656

Ширина, мм
1974

Высота, мм
1301

Колесная база, мм
2670

Колея задних колес, мм
1679

Колея передних колес, мм
1562

Вес, кг
1664

Сухой вес, кг
1472

Объем багажника, л
272-345

Объем топливного бака, л
80

Системы безопасности и комфорта

 

Современному автомобилю современные технологии. Действительно, новая Ferrari Roma сможет удивить активными системами безопасности и комфорта. Большая часть управления переведена на сенсорные дисплеи. Так в списке автомобиля числится:

    передние и боковые подушки безопасности;
    адаптивный круиз-контроль;
    система Dynamic Enhancer (распределение давления в тормозах);
    приборная панель на базе 16″ дисплея;
    дополнительный дисплей для переднего пассажира;
    мультимедийная система;
    мониторинг слепых зон;
    датчики света и дождя;
    камера заднего вида;
    система кругового обзора;
    подогрев и обдув передних сидений;
    карбоновые или алюминиевые вставки по периметру салона;
    функциональные кнопки на рулевом колесе;
    спутниковая сигнализация;
    дистанционное управление и синхронизация;
    спутниковая навигация;
    Bluetooth, Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE;
    система стабилизации автомобиля;
    бесключевой доступ;
    система автоматического торможения;
    контроль движения по полосе;
    климат-контроль;
    автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
    светодиодная подсветка интерьера;
    мощная аудиосистема.

Не исключено, что с официальным стартом Ferrari Roma, а он должен начаться в самое ближайшее время, откроется больше информации о системах безопасности и комфорта. Возможно, производитель добавит пару ассистентов водителя, а так же системы для упрощения управлением автомобиля.

Комплектация спорткара

 

Базовая комплектация или правильней сказать начальный вариант Ferrari Roma особо не будет отличаться от более дорогих модификаций. Основные отличия в материалах обшивки интерьера, вставках по периметру салона, а так же наличии тех или иных систем безопасности и комфорта. Внешние отличия могут быть в дисках иного дизайна, окрасе кузова. Так же могут отличаться насадки выхлопной системы, выполненных в черном или хромированном оттенках.

Базовая комплектация Ferrari Roma 2020-2021

Передние и боковые подушки безопасности

Адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов

Камера заднего вида

Спутниковая навигация

Мобильная связь

Система стабилизации

Что ж, новая Ferrari Roma действительно получилась уникальной, без лишних элементов и хорошо отличаемая от других моделей компании. Внешне автомобиль элегантный, с выразительной передней оптикой и полностью новой задней частью. Салон спортивного купе удивит тремя большими экранами, один из которых для цифровой приборки, остальные два для мультимедиа. Минус остался в количестве посадочных мест, ведь второй ряд не совсем приспособлен для дальних поездок или комфортного расположения пассажиров. Все же не стоит забывать, что новая Ferrari Roma получила статус самого бюджетного автомобиля компании, именно поэтому особой роскоши ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Ferrari Roma 2021:

Остальные фото Феррари Рома:

     

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий