Новые заряженные BMW X5 M и X6 M — цена, характеристики — mashamult.ru

новости

Рассекречены заряженные BMW X5 и X6 M-серии. Названые комплектации, технические характеристики, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор нового BMW X5 M 2020.

Если сравнивать базовую комплектацию (обычную) BMW X5/X6 и заряженную М-серию, то специалист узнает с первого взгляда. В первую очередь бросается обновленная решетка радиатора, агрессивными передним и задним бампером, с большими воздухозаборниками. Боковые зеркала заднего вида так же доработаны в аэродинамическом направлении. Сзади кроссоверы получили по 4 патрубка выхлопной системы. Версии Competition получат черные элементы декора.

Основой для новых BMW X5 и X6 M-серии послужили 21″ легкосплавные диски класса M Sport с разноразмерной резиной. Сзади установлены более широкие шины, спереди стандартные. Если хочется большего, то за отдельную доплату на заднюю ось можно установить диски на 22″. Что касается агрегатов, то под капотом М-ок установлен битурбированный V8, объемом 4,4 литра и система полного привода xDrive. Базовая комплектация сможет выдать 600 лошадок и 750 Нм крутящего момента. От нуля до 96 км/час кроссовер может разогнаться за 3,8 секунды.

Более мощная версия BMW X5 или X6 M Competition используют тот же двигатель, но форсированный до 625 лошадок. Максимальный крутящий момент в двигателе остается прежним – 750 Нм. Таким образом, топовая комплектация с места до 96 км/час сможет разогнаться за 3,7 секунды. Максимальную скорость производитель ограничил на отметке 250 км/час. Добавив пакет M Driver, максимальная скорость увеличится до 285 км/час. Одна вещь, которая остается стандартной – трансмиссия. Везде она 8-ми ступенчатая автоматическая.

Среди других отличий заряженных X5 и X6 М-ок: адаптивная подвеска, с активной системой для подавления кренов кузова, доработанное рулевое колесо, модернизированное шасси, а так же доработанной тормозной системой на шесть поршней суппорта. За отдельную доплату предлагают установить углерод-керамические тормоза. Относительно ездовых режимов, то их три: Sport, Sport Plus и Comfort.

Остались некоторые детали и от базовой верссии. Например, кроссоверу досталась мультимедийная система BMW Live Cockpit Prefessional, на базе 12,3″ сенсорного дисплея. Салон заряженных BMW X5 и X6 M-серии отличается декоративными прострочками. Для рулевого колеса установлены отдельные кнопки выбора М-режимов, а так же несколько дополнительных режимов настройки цифровой панели приборов.

По предварительным данным, старт продаж BMW X5 и X6 M-серии начинается весной 2020 года. Базовая версия заряженного Бумера в Европе будет от 125000 евро. Топовая комплектация Competition будет на 10000 евро дороже.

Видео-обзор заряженного BMW X5 M 2020:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий