Ferrari California T получила новую выхлопную систему от известного производителя Capriso, улучшенный звук и выброс выхлопных газов радуют.
Быть хозяином автомобиля Ferrari California T с двигателем на две турбины думаем, что это замечательно. Итальянский «доступный» суперавтомобиль теперь точно стал достоин своей эмблемы в виде лошади.
Не так давно немецкие специалисты компании Capriso разработали новую выхлопную систему специально для Ferrari California T. По звуку автомобиль с новой системой заставляет дрожать все окружающее, прохожих обращать внимание и не оставит равнодушными автолюбителей тихих седанов премиум класса.
Получив кодовое название F149M, новая выхлопная система сразу меняет звук автомобиля, даже если на Ferrari California T установлен не самый мощный двигатель V8. С установленной выхлопной поначалу тяжело понять, две турбины под капотом Ferrari California T или одна, спортивный звук сглаживает слабые двигатели с более мощными двигателями, а мощные двигатели получают действительно спортивный звук спортивного болида.
Все компоненты выхлопной системы сделаны с полированной нержавеющей стали. Подогнанные до миллиметра, благодаря щепетильности немецких специалистов, не оставляет сомнения в качестве выхлопной системы.
Хорошая новость еще в том, что можете заказать дополнительно систему клапанов для Ferrari California T, с удаленным управлением, разработанную под новую выхлопную систему. Нажатие одной кнопки покажет на IPhone и других совместимых устройствах, какое состояние двигателя, клапанов и выхлопной системы. Так же позволит управлять качеством работы двигателя.
Дает ли это некие преимущества? Мы думаем что да, так как нет никаких преград для Ferrari California T. Двигатель совместно с новой выхлопной системой Ferrari California T выдает 560 л.с., способен разогнать до 315 км/час и все так же остается с запасом сил на большее. Без сомнений, что BMW M6 Convertible почти такой же мощный, но звук не столь спортивный, да и дизайн совсем не тот.
Под шляпой Ferrari California T расположился двигатель объемом 3,5 литра, две турбины с уже известным V8, который выдает на 70 лошадок больше чем его предшественник. Крутящий момент так же вырос, что говорит о разгоне от 0 до 100 км/час за 3.6 секунды. Подобные изменения стали делать еще в кабриолете 458 Italia, что привело к появлению новой модели 488 GTB.
Но все же, насколько не был бы дорогим автомобиль, каждый владелец хочет улучшить что то, и устанавливает усовершенствованные детали на своего любимца.
Остальные фотографии Ferrari California T:
Источник: