Обзор Nissan Leaf 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ниссан Лиф 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Nissan Leaf 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Ниссан Лиф 2018 года
Видео
Впервые модель Nissan Leaf была представлена в далёком 2009 году, а спустя год автомобиль уже можно было купить на внутреннем рынке Японии. В 2013 году автомобиль подвергся незначительному рестайлингу, который по большей части коснулся технической составляющей и внутреннего наполнения, а вот внешний вид электрокара не менялся вплоть до сентября 2017 г, когда руководство компании представило вторую генерацию Nissan Leaf.
Сразу стоит отметить, что руководство Nissan сдержало своё обещание – автомобиль действительно получил обновлённую и более современную внешность, где на смену плавным и округлым линиям пришли рубленные и острые грани, придавшие автомобилю агрессии и динамичности.
Кроме того, автомобиль обзавёлся более современным и функциональным салоном, а также значительно доработанной технической начинкой, благодаря чему новинка сможет не только повторить, но и превзойти успехи предшественника.
Экстерьер Nissan Leaf 2018
Смена поколения пошла на пользу внешности Nissan Leaf, который стал не только более выразительным, агрессивным и современным, но и отныне выполнен в единой концепции дизайна с другими моделями компании.
Фронтальная часть кузова получил совершенно новую «хищную» головную оптику, фирменную V-образную фальшрадиаторную решётку и рельефный бампер с аккуратными противотуманками.
При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются энергичные всплески на боковинах, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, а также вздымающаяся оконная линия и окрашенные в черный цвет задние стойки, создающие эффект «парящей» крыши.
Производитель подчёркивает, что коэффициент ветрового сопротивления равен 0,28 Сх, что аналогично новому Peugeot 308.
Корма электрокара представлена эффектными бумерангами габаритных огней, двухцветной крышкой багажника, а также монументальным бампером, заканчивающимся аэродинамическим диффузором.
Выхлопные трубы, по понятным причинам, отсутствуют.
Внешние габариты нового Nissan Leaf составляют:
- Длина – 4,48 м;
Ширина – 1,79 м;
Высота – 1,545 м;
Протяжённость базы колёс – 2,7 м.
Согласно официальным данным, над дорогой автомобиль возвышается на 150 мм, чего с лихвой хватает для уверенного «покорения» лежачих полицейских, железнодорожных путей и бордюров. На выбор потенциальным владельцам предложат широкую гамму расцветок кузова, а также возможность выбора между несколькими вариантами оформления колёсных дисков R16-17.
В целом, стоит отдать должное дизайнерам Nissan, которые смогли вдохнуть в автомобиль новую жизнь, сделав его внешность более современной, агрессивной и с откровенными нотками спортивности, что непременно скажется на объёме продаж новинки.
Интерьер Ниссан Лиф 2018
Следом за внешним обликом, кардинальным изменениям подвергся и интерьер нового Nissan Leaf, и пусть он выполнен без изюминки, но не лишён ряда интересных и оригинальных дизайнерских решений.
Так, перед водителем располагается совершенно новый по спортивному оформленный трехспицевый мультируль, а также стильную панель приборов, представленную крупным аналоговым циферблатом спидометра и большим ЖК-дисплеем для вывода прочей информации.
В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, с навигацией, поддержкой CarPlay и Android Auto, а также возможностью вывода изображения с камеры кругового обзора. Чуть ниже прописалась лаконичная, но достаточно оригинальная система управления микроклиматом.
Салон второго Лиф выполнен из высококачественных материалов, а также отличается качественной сборкой и возможностью выбора одной из нескольких решений цветового оформления.
Передние кресла максимально комфортны и не лишены боковой поддержки, а за счёт широкого диапазона регулировок тут легко сможет расположиться даже человек высокого роста и крупной комплекции.
Между креслами обитает достаточно широкий туннель, на котором нашлось место для оригинального селектора КПП, пары подстаканников и подлокотника.
Сзади установлен полноценный трёхместный диван, предлагающий достаточное количество свободного пространства для комфортного расположения троих взрослых пассажиров.
Объем багажного отсека равен 435 литрам, что вполне вписывается в показатели С-класса. При необходимости владелец может опустить спинку заднего дивана (пропорция 40:60), что позволяет существенно увеличить погрузочной пространство, однако рассчитывать на ровный пол в данном случае не приходится.
Технические характеристики Nissan Leaf 2018
В движение Ниссан Лиф II приводится за счёт более мощного двигателя, представленного трёхфазным электромотором переменного тока, способного сгенерировать максимальные 150 «коней» (110 кВт) и пиковые 320 Нм тяги, доступные в пределах 0-3283 об/мин. Весь крутящий момент передаётся на фронтальную ось через одноуровневый редуктор, в то время как питание двигателя обеспечивает набор литий-ионных АКБ ёмкостью в 40 кВт/ч.
Согласно официальным источникам, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 7,9 сек., а максимальная скорость достигает 144 км/ч. Так как Лиф — полноценный электрокар, говорить о таком показателе как расход топлива нет необходимости, однако на первый план выходит параметр «дальноходности».
Если верить производителю, на полном заряде АКБ электрокар способен преодолеть: согласно японского цикла JCО8 – 400 км, европейского NЕDС – 379 км и по американского ЕРА – 241 км.
На зарядку с нуля до ста процентов требуется 8-16 часов в случае использования бытовой сети, при этом на время подзарядки влияет тип используемой розетки – с переменной или постоянной подачей тока. В случае подзарядки от станции быстрой зарядки автомобиль зарядится до 80% за каких-то 40 минут.
Крайне любопытным является то, что аккумуляторные батареи электрокара при необходимости могут быть применены в качестве источника питания для повседневных бытовых приборов.
В основе Leaf второй генерации лежит фирменная переднеприводная тележка «Nissan-EV», предполагающая широкое использование сверхпрочной стали в основе кузова. Спереди производитель установил независимую подвеску со стандартными стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую с балкой кручения.
Рулевое управление получило электроусилитель, а за замедление отвечают вентилируемые диски всех колёс, дополненные системами ABS и ЕВD.
Системы безопасности нового Leaf 2018
Nissan Leaf 2018 получил широкий набор систем безопасности, среди которых оказались:
- Антиблокировочная система;
Система ESP и EBD;
Светодиодная оптика;
Система обзорности на 360 градусов;
Автоматический парковщик;
Продвинутый круиз-контроль;
Инновационная технология ProPilot;
Ремни с трёхточечной фиксацией;
Эирбеги и шторки «по кругу»;
Датчики указания давления в шинах;
Противотуманки;
Системы слежения за мёртвыми зонами;
Функция мониторинга состояния водителя и многое другое.
Отдельного внимания заслуживает комплекс ProPilot, умеющий самостоятельно управлять автомобилем в рамках одной полосы, причём под управлением подразумевается разгон, подруливание, плавное и экстренное торможение.
Одной из главных «фишек» комплекса является наличие технологии e-Pedal, позволяющей разгоняться и тормозить при помощи одной педали газа – при её нажатии происходит набор скорости, а при отпускании – активируется режим рекуперации энергии и машина начинает плавное замедление.
Если верить разработчику, то технология e-Pedal в 90% случаев гарантирует адекватность замедления и лишь в оставшихся 10% водителю придётся использовать тормоз самостоятельно.
Варианты исполнения и цена Ниссан Лиф 2018 года
На внутреннем рынке Японии новый Nissan Leaf поступил в продажу в январе 2018 года, а до рынка Северной Америки автомобиль доберётся несколькими месяцами позже, хотя там автомобиль уже доступен для предзаказа. Производитель обещает, что в ближайшем будущем новинка должна добраться и до российского рынка, вот только точные сроки и стоимость авто на нашем рынке пока неизвестны.
В США автомобиль предложен в трёх комплектациях (S, SV и SL), а его минимальная стоимость стартует с отметки в 29,9 тыс. долларов (порядка 1,69 млн. руб.). Список базового оснащению включает:
- Эирбеги спереди и сбоку;
Системы ESP и EBD, а также антиблокировочную систему;
Светодиодную оптику;
Мультимедийный комплекс с 7-дюймовым монитором;
Климат-контроль;
Фирменный комплекс ProPilot;
Обогрев кресел передних седоков;
Полный электропакет;
Ремни с трёхточечной фиксацией;
Крепления ISOFIX;
Кнопку запуска двигателя;
Функцию бесключевого доступа в авто;
Колёсные диски R16;
Тканевый салон и руль с оплёткой из натуральной кожи.
В топом исполнении цена машины составит минимум 36,2 тыс. долларов (порядка 2,045 млн. руб), а список оборудования дополнится:
- Камерой круговой обзорности;
Кожаной обивкой салона;
Продвинутой аудиосистемой;
Автоматическим парковщиком и прочими опциями.
А тем, кому этого покажется мало, производитель обещает предложить внушительный список опционального оборудования и фирменных аксессуаров.
Заключение
Несмотря на то, что новому Nissan Leaf вряд ли удастся угнаться за Tesla Model S, который уже получил более 450 тыс. предзаказов, новинку непременно ждёт успех, чему способствует стильная и динамичная внешность, качественный и функциональный салон, а также неплохие технические и динамические характеристики, способные удовлетворить требования большинства потенциальных покупателей электрокаров. Кто знает, возможно и вашим следующим автомобилем станет Nissan Leaf 2018.
Видео обзор Nissan Leaf 2018:
Источник: