23 июня в Москве было скооперировано проведение первого цифрового роуд-шоу в рамках новейшего формата интернационального сотрудничества в сфере туризма, запущенного в городке. Как сказала заммэра крупного города Наталья Сергунина, в рамках реализации данной для нас программки проводятся деловые переговоры с представителями туристской промышленности остальных государств. Также она дозволяет представить интернациональной аудитории обеспеченный туристский потенциал русской столицы. О этом пишет ТАСС.
Как поведала чиновница, за счет проведения интернациональных роуд-шоу с забугорными туристскими компаниями Москва отлично сформировывает за рубежом устойчивый энтузиазм к для себя. По ее словам, в рамках прошедшего 23 июня первого цифрового роуд-шоу столичные спецы и участники местного туристского рынка провели переговоры с сотрудниками из государств Персидского залива. За время роуд-шоу было проведено наиболее 170 онлайн-встреч, что обосновывает высочайший обоюдный энтузиазм 2-ух сторон.
Источник: