Обзор и рейтинг наиболее мощных корейских автомобилей в 2019 году: топ-6 моделей, их мощностные и иные характеристики, фото. Видео о мощных седанах.
Содержание статьи:
- Самые мощные автомобили Кореи
Видео о мощных седанах
Корейские автопроизводители все больше и больше завоевывают мировой и отечественный авторынки. Происходит это благодаря их надежности, экономичности, доступной цене, уровню безопасности, а также мощности отдельных представителей. Рассмотрим самые мощные корейские автомобили.
Самые мощные автомобили Кореи
Хендай i30N
Hyundai i30 N – это первое корейское авто, которое совместило в себе практичность ежедневной эксплуатации и мощность спортивной «тачки».
Хендай является конкурентом Ford Focus ST, а также Volkswagen Golf GTi. Он имеет спортивные штрихи как в интерьере, так и во внешне виде, а также мощную «начинку» и выпускается в двух вариантах, отличающихся особой мощностью.
Внешне Хендай i30 N имеет красивый и боевой вид, который придают ему внушительные бамперы спереди и диффузор – сзади, диски 18 или 19 дюймов, а также антикрыло на задней двери.
Внутри Хендай i30N выделяется спортивными креслами у водителя и его пассажира, накладками с алюминия на педалях, а также рулем с переключающими режимы кнопками.
Автомобиль имеет переднеприводную трансмиссию и механическую 6-ти ступенчатую КП.
«Сердце» машины – 4-цилиндровый движок (бензин) T-GDI 2.0, который выпускается в 2-х вариантах мощности:
- базовая модель имеет мощность 250 л.с. и 353 Нм;
пакет «Performance» выдает 275 л.с. и 383 Нм.
«Сотни» Хендай i30 N достигает за 6.4 сек («Performance» позволяет это сделать быстрее на 0,3 сек), максимум скорости – 250 км/ч. В «смешанном» режиме на 100 км авто потребляет 7.1 л.
На российском авторынке Хендай i30 N третьего поколения предлагается в 2-х вариантах – «Sport» и «Ultimate»:
- «Sport» – автомобиль, за который придётся заплатить сумму более 2200000 рублей;
«Ultimate» – цена стартует с отметки 2 350 000 рублей.
Kиа Стингер
Первый автомобиль спортивного направления в компании KIA, который вышел не только на рынок Азии, но и на мировой рынок – Киа Стингер.
Авто имеет переднемоторную комплектацию, 5-местный салон и кузов типа фастбек. На российском авторынке Стингер предлагается с полным и задним приводом и тремя видами бензиновых двигателей.
При создании этой машины корейцами планировался выход на внешние рынки, поэтому при разработке дизайна были заложены всевозможные «европейские нотки». Внутри салон максимально разработан для европейского покупателя, поэтому о корейском происхождении напоминает только панель приборов.
Если рассматривать удобство 5-местного салона, то передние сидения разработаны очень комфортными для переднего пассажира и, конечно, водителя, чего не скажешь о втором ряде кресел – там мало места над головой и диван не очень комфортен, что не располагает к длительным поездкам.
Формально на рынке России машина предлагается с двумя видами мотора, но один имеет 2 версии форсирования. Силовые установки выдают мощность 197, 247 и 370 л.с. Предел скорости зависит от двигателя и достигает 224, 240, 270 км/час соответственно.
Движки оснащены алюминиевыми головками цилиндров и корпусом из того же алюминия, турбонаддувом и системой прямого впрыска бензина с электроуправлением GDI. Также авто оборудовано 8-диапазонной КПП «автомат», которая располагает ручное переключение режимов подрулевыми лепестками.
Stinger перед началом продаж в Европе проходил тест по стандартам безопасности Euro NCAP и заслуженно был награжден 5 звездами.
KIA Stinger для российских автолюбителей доступен в 5 вариантах комплектации: Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT. Самая «слабенькая» версия – Comfort, предлагается с мотором мощностью 197 л.с., а самый мощный двигатель имеет 370 л.с. и установлен только в версии GT.
На авторынке России KIA Стингер предлагают по следующим ценам:
- Comfort стоит от 2045000 рублей;
Prestige обойдется автолюбителям не меньше 2500000 рублей;
цена на версию GT будет стартовать с 3400000 рублей.
Хендай Велостер N
Veloster – «заряженный» 4-дверный хэтчбек компактного сегмента, сочетающего в себе динамику с весьма доступной ценой. Он совмещает в себе все качества ежедневного авто и необходимый потенциал для езды по гоночным трассам.
Даже обычный Велостер 2 поколения всем видом намекает на спортивное авто, но вдобавок версия N оснащена задним диффузором и выпускной системой с 2-мя трубами, бамперами, которые выглядят намного агрессивнее, пороговыми накладками, на багажнике – огромным антикрылом и редкими колесами диаметром 19 дюймов.
Спортивный хэтчбек имеет салон с передними креслами, которые оборудованы ярко выделенным боковым профилем, руль с ободом и несколькими кнопками, переключающими режимы.
Под капотом автомобиля расположился 4-цилиндровый бензиновый мотор T-GD 2,0 с прямым впрыском горючего, интеркулером, турбокомпрессором, ГРМ с 16-клапанами, который выдает 275 л.с. и 352 Нм. Мотор работает вместе с ручной 6-и ступенчатой КПП.
«Сотню» авто набирает за 6,1 сек и имеет предел скорости 250 км /ч.
«Заряженный» Велостер N по умолчанию оборудован системой выбора режимов движения N Grin Control. Цены в России на эту машину начинаются с 2000000 рублей.
Kиа ПроСид 3
ProCeed III представляет собой купе-универсал c передним приводом компактного сегмента, который позиционируются как флагман в своем семействе. Также он стал первым авто такого класса у южнокорейского производителя KIA, прекрасно сочетающим броский дизайн с практичностью грузопассажира.
Ориентирована машина на молодежь, нуждающуюся в универсальном, но ярком ежедневном средстве передвижения с мощным потенциалом.
После последней модернизации была переработана концепция, и теперь машина имеет кузов не трехдверного хэтчбека, а «шутинг-брейк».
ПроСид 3-го поколения выглядит очень впечатляюще и притягивает к себе взгляд пропорциональным, восхитительным и динамичным внешним видом. GT-модификацию можно распознать благодаря заднему диффузору и более развитой системой воздухозаборников переднего бампера.
Интерьером авто полностью повторяет «собратьев»: качественная отделка, просторное, комфортное и высококачественное заднее сидение и современный дизайн. Но не обошлось и без деталей, которые указывают на спортивность – выпуклый руль в нижней части с усеченным ободом, передние кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и вставки из металла на дверных картах.
Машина предлагается с 4 видами моторов:
- базовая модель имеет бензиновую 3-ку T-GDI 1,0, которая генерирует 120 л.с. и 172 Нм;
следующая модель оборудована бензиновым мотором T-GDI 1,4 с 4-мя «горшками», генерирующим 140 л.с. и 242 Нм;
дизельный агрегат располагает 4-ой CRDI 1,6, которая выдает мощность 136 л.с. и 280 Нм;
версия GT выпускается с 4-цилиндровым бензиновым мотором T-GDI 1,6, вырабатывающим 204 л.с. и 265 Нм.
Автомобиль может иметь два вида коробок передач:
- преселективный «робот» с 7-диапазонами;
6-ступенчатая МКПП.
Российский автолюбитель может приобрести авто в 2-х модификациях:
- GT-Line (T-GDI 1.4) от 1520000 рублей;
GT (T-GDI 1.6) от 2000000 рублей.
Хендай Генезис II
Разработку 2 поколения Genesis южнокорейцы начали с экстерьера. Новая машина получила более статусную внешность, отличающуюся от первого поколения возросшим динамизмом, который совмещен с элегантной плавностью линий.
Новый Genesis, по словам производителя – самый вместительный в своем классе. Больше всего это ощущают пассажиры заднего сидения, так как в ногах добавилась почти вся высота базы колес. Добавив к этому очень комфортные сидения, сразу становится понятно, что корейцы хотят всерьез бороться за внимание автолюбителей даже с европейскими грандами автостроения.
Салон авто очень эргономичен, имеет высококачественную сборку и оснащенность. При отделке использованы максимально качественные материалы.
Для россиян Хендай Генезис корейцы предлагают в 2-х вариантах движка «Lambda». «Младший» 6-цилиндровый 3-литровый V-образный двигатель на бензине развивает мощность 249 л.с. и 304 Нм крутящего момента.
8-диапазонная АКПП позволяет набирать «сотню» за 8,6 сек для переднеприводной модификации. Максимум скорости авто – 230 км/час.
Флагманский 6-цилиндровый 3,8-литровый V-образный мотор развивает мощность 315 л.с. и 397 Нм крутящего момента. АКПП такая же 8-диапазонная и помогает разгоняться авто до «сотни» за 6,8 сек. Максимум скорости – 240 км/час.
В России Генезис II продается в 5 комплектациях: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». Стартовая цена автомобиля – 1900000 рублей.
Kиа Оптима
KIA Optima представляет собой переднеприводный автомобиль среднеразмерной категории, доступный в 2-х кузовах: 5-дверный универсал и 4-дверный седан.
Благодаря тому, что авто имеет довольно большой размер, а также современное техоснащение и элегантный дизайн, он позиционируется как представитель авто бизнес сегмента.
Внешне Оптима выглядит динамично и очень красиво. Седан отлично сочетает некую солидность с нотками спортивности, что заставляют останавливать взор на KIA даже в присутствии более дорогих авто.
Спортивности машине придает мультифункциональный руль с усеченным внизу ободом, шильдиком с надписью «GT», а также прострочкой красной ниткой в GT Line и GT модификациях. Салон очень просторен и имеет достаточно удобные 5 мест. В комплектациях GT и GT Line установлены спортивные сидения с усиленными боковыми валиками.
Россиянам автомобиль предлагается с тремя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют рядную компоновку, 16-клапанный ГРМ DOHC, а также варьируемые фазы газораспределения:
- самый простой вариант – мотор MPI 2,0 мощностью 150 л.с. и 196 Нм;
средняя модификация – двигатель GDI 2,4, который производит 188 л.с. и 241 Нм;
топ-модификация – мотор T-GDI 2,0 с турбонаддувом, выдающий 245 л.с. и 350 Нм.
Первый мотор предлагается с 6-ступенчатой МКПП, а все остальные работают с 6-ступенчатой АКПП.
KIA Optima в зависимости от силовой установки имеет максимальную скорость в пределах от 205 до 240 км/ч.
По стандартам безопасности организацией Euro NCAP машина получила «5 звезд».
Стартовая цена автомобиля – 1800000 рублей.
Заключение
Корейцы стали производить довольно мощные и в то же время комфортные, привлекательные и надежные спортивные авто, которые составляют серьезную конкуренцию многим мировым производителям.
Видео о мощных седанах:
Источник: