Монстер вездеход Шаман 8х8 — необычные автомобили — mashamult.ru

новости

Шаман 8х8 — монстр среди вездеходов. Характеристики вездехода, комплектация, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор Шаман 8х8.

Содержание статьи:

    Цена и комплектации
    Внешний вид
    Интерьер
    Технические характеристики
    Видео и фото

Заводя разговор о нестандартных автомобилях, нельзя забыть вездеход Шаман 8х8, который с момента своего появления завоевал немалую популярность. Спутать данный класс транспортного средства с другими просто невозможно. Если верить словам производителя, то новинка по документам оформляется как трактор или же транспортное средство весом свыше 3,5 тонны. Как внешне, так и внутри вездеход своеобразный, а сесть за руль и управлять им сможет любой водитель без специального обучения.

Под капотом такого монстра располагается турбированный дизельный двигатель, объемом 3,0 литра от компании Iveco. Мощность агрегата 146 лошадок при 350 Нм крутящего момента. В среднем Шаман 8х8 расходует 25 литров на 100 километров пути. В паре работает только 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия. Стоит учитывать, что Шаман 8х8 может как передвигаться по бездорожью, так и плавать по воде.

Цена и комплектации Шаман 8х8

Комплектация
Начинка
Цена от, руб. (долл.)

X-Trim (турист)
3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8
10 840 000 ($145 953)

S-Trim (турист)
3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8
10 840 000 ($145 953)

MAX-Trim (турист)
3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8
10 840 000 ($145 953)

X-Trim (охотник)
3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8
11 430 000 ($153 897)

S-Trim (охотник)
3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8
11 430 000 ($153 897)

MAX-Trim (охотник)
3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8
11 430 000 ($153 897)

Как видим, цена не маленькая, даже можно сказать немного космическая. В зависимости от требований покупателя, за отдельную доплату можно установить:

    Гидравлическая лебедка спереди (325000 р.);
    Электрическая лебедка сзади (250000 р.);
    Усиленный гребной винт (490000 р.);
    Лестница и багажник на крышу (150000 р.);
    Светодиодная балка над ветровым стеклом (160000 р.);
    Автоматическая подкачка колес (580000 р.);
    Прогрев двигателя перед запуском (210000 р.);
    Дополнительные сиденья (75000 р.);
    Кондиционер по периметру крыши (450000 р.);
    Прицеп для вездехода Шаман, одноосный (520000 р.).

Это минимальный список того, что производитель предлагает установить на борт вездехода Шаман 8х8. Другими словами, при большом желании, данное транспортное средство можно превратить в полноценный дом на колесах, чтоб передвигаться по бездорожью в сложных погодных условиях.

Экстерьер Шаман 8х8

Как уже говорили, внешний вид вездехода Шаман 8х8 спутать с другим транспортным средством просто невозможно. Колесная база по формуле 8 на 8, где 8 колес по периметру и все 8 ведущих. Кабина больше напоминает космический корабль, где водительское место расположено строго по центру, а не справа или слева. Передняя часть вездехода выделяется небольшой решеткой радиатора, круглыми фарами и капотом с двумя ручками в передней части.

Большая часть кузова выполнена в грубой, рубаной форме, с другой же стороны это упростит проходимость трудных участков дороги. Посадка может быть как с боковой части, так и сзади. Сбоку по обе стороны, между второй и 3-ю осями расположили боковые двери. В случае необходимости дополнительная дверь есть в торце, сзади вездехода.

Сбоку вездеход Шаман 8х8 больше напоминает бронекапсулу или вовсе броневик. Все это не спроста, ведь помимо передвижения по бездорожью, данное транспортное средство может плавать по воде, соответственно герметичность и обтекаемость не на последнем месте. Особых деталей сбоку нет, за исключением массивных арок колес и яркого окраса.

Пока в арсенале Шаман 8х8 производитель предлагает два оттенка окраса кузова: белый и оранжевый, но последний больше похож на красный. Все же, если хорошо покопаться в документах производителя, предложить могут и другие оттенки кузова, в том числе хаки, черный, синий и по индивидуальному заказу. По информации производителя краска устойчива к повреждениям и царапинам, ведь покрытие идет в несколько слоев.

Ещё одна деталь, которая выделяется сбоку вездехода – колесная база. Ладно 8 колес, по 4 с каждой стороны, но интерес в том, что все 4 колеса могут поворачиваться. Таким образом уменьшается радиус разворота, соответственно маневренность выше. В кабине водителя есть три режима, которые отвечают за угол поворота колес каждой из 4-ох осей.

Сзади новый Шаман 8х8 особо нечем не удивит, стандартная дверь для посадки, место для крепления фаркопа или гребного винта. Можно сказать, что в случае необходимости, автомобиль можно переоборудовать под собственные нужды. Что касается крыши вездехода, то в большей части она предназначена для транспортировки габаритного груза или запаса топлива. В случае необходимости на крышу есть доступ из салона, это люк расположенный позади водителя.

Интерьер вездехода Шаман 8х8

Салон вездехода Шаман 8х8 своеобразный и больше напоминает боевую машину пехоты. Водительское место расположено ровно по центру, многие скажут, что это не совсем удобно и привычно, но это только на первый взгляд. На самом деле в таком положении водитель отлично чувствует траекторию движения вездехода, его поведение, а обзор будет на 180 градусов. Для удобства водителя, панель управления расположена по кругу. Слева направо расположили панель управления подкачкой колес.

Система позволяет мониторинг давление в каждом из 8-ми колес и вести индивидуальную подкачку каждого. На выбор предложено три режима подкачки колес (асфальт, снег и болото). Рядом расположили ещё одну панель, которая отвечает за управление рулевым управлением, точней поворотом передних и задних колес, а так же панель управления блокировкой и раздаткой вездехода.

Не менее интересной будет линия из массивных кнопок. На борту Шаман 8х8 установлено два бака, основной и резервный. Одна из таких кнопок отвечает за перекачку топлива из резерва в основной. Следующая кнопка помпы, в случае попадания воды в салон при движении по воде. Среди менее интересных кнопки управления подогревом стекол, система Вебасто, звуковой сигнал и масса. Под правую руку водителю установили большую магнитолу с сенсорным дисплеем и картами навигации GPS (не A-GPS). Здесь же панель управления светом (в салоне и снаружи), кнопка продувки лодки после воды и панель кондиционера. Приборная панель достаточно простая, тахометр, спидометр, датчик топлива и температура двигателя.

Что касается самого интерьера Шаман 8х8, то тут все будет зависеть от комплектации и назначения. Салон может быть как с раздельными сиденьями, так и с парой диванов, которые можно разложить в спальное место. В дальнейшем салон Шамана можно сменить до неузнаваемости, все зависит от потребностей и финансовых возможностей.

Технические характеристики вездехода

Больше всего интерес к техническим характеристикам Шамана. Как уже говорили, под капотом установлен турбированный дизельный двигатель от Iveco. Привод будет полным на все 8 колес, с возможностью отдельной блокировки осей или межосевого дифференциала. Что касается трансмиссии, то в паре к двигателю доступна только 6-ти ступенчатая механическая кпп.

Технические характеристики Шаман 8х8

Двигатель
Турбированный дизель

Объем, л
3,0

Мощность, л.с.
146

Крутящий момент, Нм
350

Трансмиссия
6 МКПП

Максимальная скорость, км/час
70 (по документам 100 км/час)

Минимальная скорость, км/час
2

Максимальная скорость на воде, км/час
7

Снаряженный вес, кг
4800

Грузоподъемность, кг
до 1500

Средний расход топлива, л/100 км
25

В зависимости от комплектации Шаман 8х8 и пожеланий покупателя, в основе могут быть установлены колесные диски на 19″, 21″ или 23″. Так же не стоит забывать, что шины для данного автомобиля должны быть изготовлены по специальному назначению/запросу. Пойти в магазин и купить, как для обычного автомобиля не получится.

Размеры вездехода Шаман 8х8

Длина, мм
6300

Ширина, мм
2500

Высота, мм
2700

Колея, мм
1950

Клиренс, мм
450

Угол опрокидывания, градусы
47

Угол максимального подъема, градусы
45

Продольный радиус проходимости, мм
1700

Вместимость пассажиров
В среднем 12 пассажиров без водителя

Если верить статистике, то популярность вездеход Шаман 8х8 (Shaman 8×8) получил не только на территории России, но и далеко за пределами Тихого Океана. Транспортное средство прошло испытания в пустые, болотах Амазонки и на Северном Полюсе. В любом из вариантов были показаны отличные характеристики по проходимости.

Видео-обзор вездехода Шаман 8х8:

Остальные фото Shaman 8×8:

          

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий