Описание и наиболее важные особенности Mitsubishi Eclipse Cross 2022: внешний вид, интерьер, техническое наполнение, оснащение и цена. Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022.
Содержание статьи:
Внешний вид
Салон
Технические характеристики
Оснащение и цена
Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022
Официальный показ первой версии кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross состоялся еще 3 года назад. Автомобиль выпускался на базе старой платформы GS, но с момента выпуска позиционировался как свежий и «заряженный» автомобиль с презентабельным дизайном и множеством обновлений.
Однако в процессе эксплуатации новинки автомобилисты выявили множество проблем и недочетов, затрагивающих бортовое оснащение, ходовые качества и прочие параметры машины. Производители учли все жалобы и пожелания своих клиентов, поэтому решили разработать усовершенствованную модель – Mitsubishi Eclipse Cross 2022.
Внешний вид
Изначально Eclipse являл собой переднеприводное спортивное купе с мощными двигателями и выдающимся дизайном. Но на фоне активно растущей конкуренции модель потеряла спрос со стороны потребителей и вскоре была забыта на несколько лет до 2018 года, когда японский концерн презентовал необычную версию Cross. Версия 2022 года олицетворяет лучшие наработки автопроизводителя и имеет массу высокотехнологических обновлений.
В первую очередь следует отметить, что кузов модели увеличился на 14 см в длину. При этом дополнительное место появилось в багажном отделении. Несмотря на расширение базы, автомобиль остается меньше Honda CR-V, хотя колесные базы идентичные.
В оформлении экстерьера новинки преобладают черты фирменной концепции, разработанной дизайнером Стивом Маттином. Этот стиль остается популярным до сих пор и активно эксплуатируется ведущими автоконцернами со всего мира.
Eclipse Cross – первый кроссовер японского концерна с нестандартным дизайном бампера и кузова в целом. В нем используется Х-образная стилистика, массивные боковые ниши с интегрированной LED-подсветкой и множество других интересных акцентов.
Лицевая проекция новинки была переработана. Теперь возле мелкоячеистой решетки радиатора есть две группы фонарей – верхняя секция состоит из светодиодных элементов, а нижняя – из противотуманных огней.
На фоне рестайлинга модель получила измененные фары. Теперь они имеют 2-этажную конфигурацию. Задняя часть кузова посажена выше передней, поэтому она смотрится презентабельно и роскошно.
Также инженеры поменяли дизайн решетки радиатора. Эта конструкция стала меньше, но выразительнее. Спортивный и динамичный облик машины делает ее узнаваемой на фоне конкурентов и общего потока машин. При этом он больше олицетворяет внедорожные свойства, а не стилистику городского кроссовера.
В рестайлинговой модели отсутствует необычная световая панель сзади, и наблюдается апгрейд дверцы багажника. Такие меры нацелены на улучшение обзорности в зеркала заднего вида.
На корме находится выпирающий спойлер, который привлекает к себе внимание. Создается впечатление, что в этом месте есть ниша для размещения запасного колеса, однако это не так.
Новинка 2022 модельного года будет выпускаться в следующих кузовных расцветках:
-
красный бриллиант;
бронзовый металлик;
белый бриллиант;
голубая молния;
меркурий/серый металлик;
серебряный сплав/металлик;
лабрадор/черный жемчуг.
В целом, экстерьер модели стал выразительным и узнаваемым. Ожидается, что машина будет привлекать представителей как молодого, так и более старшего поколения.
Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2022
Внутреннее наполнение Mitsubishi Eclipse Cross 2022 тоже получило комплекс интересных обновлений. Теперь дисплей информационно-развлекательного комплекса сместился ближе к водителю, а сенсорные элементы управления были заменены физическими. По мнению автомобильных журналистов, подобная трансформация была сделана с целью размещения в передней части салона удобных подстаканников.
Сенсорный экран имеет функциональный тачпад и 4 физические клавиши на центральном тоннеле. Перед глазами водителя находится проекционный экран, на котором дублируются показатели с приборной панели.
В качестве отделочных материалов используется элитная приятная на ощупь и качественная обшивка. Естественно, это не натуральная кожа Nappa, но вполне достойная альтернатива.
Что касается запаса свободного места для седоков заднего ряда, то здесь наблюдаются проблемы предыдущих версий – находиться внутри высокорослым пассажирам не совсем комфортно. Спереди подобный дискомфорт отсутствует.
Гибкая концепция заднего дивана позволяет быстро трансформировать его для расширения запаса свободного места в багажнике. Благодаря этому можно брать с собой дорогу много вещей и наслаждаться незабываемым путешествием на большие расстояния. В распоряжении водителя – панорамный люк с электрическим приводом, который дополняет поездку приятными эмоциями.
По другим параметрам внутреннее убранство Mitsubishi Eclipse Cross 2022 демонстрирует стилистику и дух японского автоконцерна. Водителю доступен стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», информативная приборная панель, массивное торпедо с симметричными дефлекторами обдува, а также площадка для управления настройками климатического комплекса.
Автомобиль предлагается в 5-местной компоновке кузова. Передний ряд сидений характеризуется продуманным профилем, усиленной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен диван с возможностью настройки угла наклона спинки и длины.
В стандартной конфигурации объем багажника составляет 331 л. Если сложить задний ряд кресел в пропорции 60:40, вместительность будет увеличена до 1049-1172 (точный показатель зависит от наличия панорамной крыши, которая предлагается как опция за дополнительную плату).
В подпольном пространстве можно найти полноразмерное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов для обслуживания авто в дороге.
Технические характеристики
В качестве основного силового агрегата по-прежнему используется 1,5-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» с турбированным нагнетателем и мощностью 152 л.с. (для российского рынка и 163 л.с. для европейского) с тягой 250 Нм крутящего момента. Этот двигатель имеет настраиваемые фазы газораспределения, непосредственную подачу горючего и 16-клапанный ГРМ типа DOHC.
Следующий мотор имеет объем 2-литра, распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ с цепным приводом и систему изменения фаз газораспределения. Заявленная в официальных характеристиках мощность составляет 150 л.с. при крутящем моменте 198 Нм.
Две силовые установки комплектуются только клиноременной вариативной трансмиссией JATCO CVT8 с предусмотренными 8 фиксированными передачами и «спортивной» надстройкой. При этом «младшая» версия имеет лишь переднеприводную платформу, а «подогретая» – полноприводную.
Применение компактного турбонагнетателя положительно сказывается на экономичности машины, позволяя уменьшить расход топлива на 100 км пути. Также эта технология сводит к минимуму турбо-задержку, повышая динамичность из-за прямого впрыска топлива и турбонаддува. В спортивном режиме кроссовер становится достаточно резвым и агрессивным. Он моментально откликается на нажатия на педаль акселератора и быстро набирает скорость.
В автомобиле используется полный привод с технологией Super All-Wheel Control, предусматривающий наличие многодисковой муфты. Она предназначается для мгновенного перебрасывания до 50% мощности на задние колеса с помощью переднего дифференциала с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления крутящим моментом.
Компактный SUV без особых сложностей развивает скорость в 195-200 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 10,3-11,4 секунды, что является весьма неплохим показателем для машин этого сегмента.
В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6,9 до 7,7 литра/100 км.
Эклипс Кросс 2022 производится на базе Mitsubushi GF Platform, которая используется и в модели Outlander 3-го поколения. Эта конструкция состоит из множества деталей из высокопрочных сортов стали. Спереди подвеска оснащена независимыми классическими стойками MacPherson, а сзади – многорычажной системой (на двух осях) с поперечными стабилизаторами устойчивости и классическими пружинами.
В машине есть «короткая» рулевая рейка с электрическим усилителем. Эта технология была доработана ведущими японскими инженерами, поэтому она стала еще лучше и эффективнее в эксплуатации. Еще в кроссовере установлены вентилируемые тормозные диски спереди и обычные механизмы – на задних колесах. Тормозная система подключена к комплексам ABS, EBD и прочим высокотехнологическим средствам комфорта и безопасности.
Оснащение и цена Mitsubishi Eclipse Cross 2022
В новинке Mitsubishi Eclipse Cross 2022 используются самые продвинутые средства активной и пассивной безопасности. Среди них:
Система снижения вероятности лобового столкновения. Этот комплекс анализирует дорожную обстановку в режиме реального времени, определяя наличие автомобилей или людей на пути транспортного средства. В случае угрозы столкновения водитель получает соответствующее уведомление. Если машина двигается не быстро, а автомобилист никак не реагирует на рекомендации системы, она автоматически задействует тормоза для снижения скорости или полной остановки транспортного средства.
Мониторинг «мертвых зон». Крайне полезная функция, отслеживающая движение по обе стороны машины. Если другое транспортное средство оказывается в одной из «слепых зон», владелец Mitsubishi Eclipse Cross 2022 получает характерный звуковой сигнал и световое оповещение;
Предупреждение о перекрестном движении сзади. Комплекс задействует радар для оценки перекрестного движения в задней части машины. Функция наиболее полезна при выезде с парковочного места.
В стандартной комплектации есть 8-дюймовый дисплей мультимедийного центра с поддержкой управления со смартфона (SDA).
На рынке России рестайлинговую модель можно будет купить ближе к концу текущего года. Она будет доступна в 3 комплектациях – Intense, Instyle и Ultimate. Первые две серии будут комплектоваться исключительно атмосферными движками, а последняя – турбированным.
Цена базовой комплектации Mitsubishi Eclipse Cross 2022 может достичь 2 379 000 рублей. В эту стоимость входят полный набор подушек безопасности (7 штук), навигационный комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, колесные диски на 18-дюймов из легкосплавных материалов, а также LED-оснащение головной оптики и фонарей.
Водителю доступен подогрев рулевой колонки и всех посадочных мест, 4 электрические стеклоподъемники, акустика на 6 динамиков, мультимедийный центр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики атмосферных осадков и освещения, 2-зонный климатический комплекс и масса других интересных опций.
При выборе комплектации Instyle нужно быть готовым заплатить от 2 469 000 руб. Помимо вышеперечисленных опций, в автомобиле появится система отслеживания «слепых зон», функциональный парковочный ассистент с датчиками сзади, камеры для обзора в режиме 360 градусов, средство оповещения о риске столкновения сзади, комбинированная обшивка салона, 8 динамиков акустического центра, расширенный функционал мультимедиа и бесключевой доступ.
Премиальный вариант стоит от 2 719 000 рублей. В нем есть турбированный двигатель и полноприводная платформа, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электрическим приводом люка.
Заключение
Mitsubishi Eclipse Cross 2022 – роскошный представитель сегмента компактных кроссоверов, у которого есть все шансы стать бестселлером в своем классе. Новинка олицетворяет лучшие достижения в автомобильной промышленности и запросы современного рынка. Она может смело конкурировать с Mistubishi AXS, Toyota C-HR, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Kia Sorento и прочими SUV.
Среди главных достоинств модели можно выделить:
-
переработанный и улучшенный дизайн кормовой части;
усовершенствованный кузовной дизайн и богатое оформление салона;
расширенный список функций в бортовом оснащении;
конкурентноспособную стоимость;
большой запас пространства для ног пассажиров.
При этом в машине отсутствуют дорогостоящие отделочные материалы, а расход топлива выше среднего.
Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022:
Источник: