Новый облик MINI Cooper 2014 может несколько смутить фанатов, так как его габариты и масса стали значительно больше, однако, проехавшись на этом авто, надо отметить, что и маневренность и жесткость «Мини» остаются на высшем уровне.
Производители MINI Cooper третьего поколения потрудились на славу, чтобы их не обвиняли в том, что новинка не особо отличается от предшественников. Поэтому хэтчбек англичане нарекли «полностью новым», так как в его внешнем облике нет ни одной кузовной детали, присутствующей в ранее выпущенных авто. Кроме этого у трехдверки теперь новая платформа и мотор, а также совершенно другой интерьер.
Внешний облик «Мини Купера»
Начнем осматривать хэтчбек спереди. Кузов MINI, увеличенный на 44 миллиметра в ширину и всего на 7 миллиметров в высоту, имеет на своем «лице» более крупную радиаторную решетку. За счет приподнятой части линия крыши кажется более стремительной. Разработчики оставили противотуманные круглые фары в бампере
Длина кузова увеличена на 98 миллиметра, а колесная база прибавила в размере 28 миллиметров. Надо сказать, что и объем багажника стал больше. Если ранее его вместительность была 160 литров, то теперь – 211. Подробнее о размерах смотрите ниже в технических данных машины.
Салон хэтчбека MINI Cooper 3
Вот о чем хочется говорить с восхищением, так это о салоне новинки. Те, кто помнят, как неважно выглядел «внутренний мир» MINI раньше, так как в его оформлении использовались не очень качественный материал, будут несказанно удивлены. На этот раз разработчики сказали «СТОП» отходам автоВАЗовского производства. И теперь салон «МИНИ 2014» может потягаться с таким брендом как BMW. И как сказали бы в Одессе: «Малолитражка, стоящая миллион рублей, теперь-таки стоит этих денег».
Первое, что бросается в глаза — это большое количество мягкого пластика и текстурные вставки на панели. На привычном месте спидометра этого прибора теперь нет. Его, как и другие устройства разместили за рулем. На прежнем же месте спидометра находится дисплей мультимедийной системы и набор кнопок. По окружности дисплея есть полоска светодиодов, цвет которой меняется в зависимости от выбранного режима шасси.
На центральную консоль разработчики вынесли кнопку запуска, которая имеет вид красного рычажка.
Ну и, конечно же, надо поговорить о сиденьях, ведь их оформление прочно связанно с оформлением салона. В дешевой комплектации они не отделаны кожей — и ткань Вас не разочарует ни в коем случае. Текстура ткани настолько замечательная, что о коже не захочется и вспоминать. И сами сидения очень удобные. В более дорогой комплектации вас порадует кожаные сиденья замечательной и очень удобной формой.
Технические характеристики MINI Cooper III
Если говорить об оснащении, то надо заметить, что в обновленном хетчбеке имеется новая платформа, однако с прежней схемой подвесок. В базовой комплектации теперь находятся трехцилиндровые агрегаты с турбонадувом. Есть они и в дизельном (в One D и в Cooper D) и бензиновом варианте (MINI One, MINI Cooper). Топовая комплектация Cooper S оснащена двухлитровым турбодвигателем, мощность которого 192 лошадиных сил. Однако сразу надо оговориться, что в базовой комплектации хэтчбеки MINI One на территории Российской Федерации больше не появятся.
При запуске 3-х цилиндровый двигатель не издает «нечетных» вибраций или звонкого стрекота. Только глубокий басовитый рокот. По сравнению с его тягловой силой движки предыдущих «МИНИ» явно проигрывают. Благодаря крутящему моменту, которая на треть превышает обороты предшественниц, авто может ползти на третей передачи и тут же разогнаться до 100 км/ч.
Коробка передач может быть разной. Это может быть более легка 6-ти ступенчатая МКПП с карбоновым покрытием синхронизаторов, либо усовершенствованная АКПП-6, в которой для быстрой и более плавной смены передач доработана гидравлика.
- Cooper — стоимостью от 899 тыс. рублей;
Cooper S имеет цену от 1 млн. 120 тыс. рублей.
Оба авто работают на бензине, являются переднеприводными и могут быть как с автоматической так и механической шестиступенчатой коробкой передач. Задняя подвеска этих хэтчбеков многорычажная независимая. Передняя подвеска также независимая McPherson.
- размер колесной базы – 2495 мм;
клиренс – 124 мм;
ширина – 1727 мм;
высота – 1414 мм;
объём багажника – 211 л;
объём топливного бака – 40 л.
Характеристики модели Cooper:
- рабочий объем которого 1499 см3;
длина кузова – 3821 мм;
базовый размер шин – 175/65 R15;
снаряженная масса – 1160 кг;
максимальная скорость – 210 км/ч;
разгон до 100 км – 7,9 с;
комбинированный расход топлива – 4,7 л. на 100км.
Характеристики модели Cooper S:
- рабочий объем которого 1998 см3;
длина кузова – 3850 мм;
базовый размер шин – 195/55 R16;
снаряженная масса – 1235 кг;
максимальная скорость – 235 км/ч;
разгон до 100 км – 6,8 с;
комбинированный расход топлива – 5,2 л. на 100км.
Видео обзор автомобиля:
Полноценный тест-драйв авто на украинском языке:
Фотографии Mini Cooper S (спортивная версия):
Источник: