Германский авто производитель Mercedes-Benz выдаст деньги на модернизацию дизельных двигателей. Основные подробности, характеристики, действия компании.
Казалось бы, что информации по дизельному скандалу предостаточно и окончательно известны результаты. На самом же деле, данная ситуация будет длиться еще не один год. Компания Mercedes-Benz решила оплатить модернизацию дизельных двигателей на территории Германии, тем самым возобновив репутацию. По разным данным, владельцы автомобилей Мерседес с дизельными двигателями класса Euro 5 получат по 3000 евро на их модернизацию. Такой ход вызван попыткой в очередной раз избежать запрета на дизельные автомобили компании в Германии. За полученные деньги владельцы смогут модернизировать систем очистки выхлопных газов.
На такой шаг компания Мерседес решилась после нового закона о возможности муниципалитетов запрещать дизельные автомобили в их городах, которые не соответствуют стандартам Евро-6. При этом никаких переходных периодов не предусматривается. Именно поэтому Dailmler решился на столь невыгодный финансовый шаг. Модернизация дизельного агрегата подразумевает установку новых фильтров, благодаря чему уменьшается выброс вредных газов и частиц. Это позволит не только обойти запрет, но и дать возможность владельцам старых дизелей дальше ездить по улицам Германии.
В первую очередь такие субсидии будут предложены владельцам дизелей в тех городах, где подобные законы уже ввели в действие (например, Гамбург и Штутгарт). Чтоб ускорить процедуру, владельцу необходимо подать заявку через Интернет, на специальной странице компании Мерседес. Первые такие доработки и пакеты для уменьшения выбросов дизельными двигателями разработала компания Dr Pley SCR Technology. Тестирование провели на самых продаваемых моделях E220 и E250. Данный пакет одобрили в Управлении автомобильного транспорта Германии и разрешили модернизацию. Цена всего комплекта составляет 3000 евро.
Стоит напомнить, что ранее производители дизельных двигателей в Германии всячески предлагали решить проблем дизельных авто методом обновления программного обеспечения. Тем самым избегали модернизации оборудования и заставляли покупать новые автомобили с более новыми дизельными двигателями. Несогласие владельцев заставило пойти производителя на встречу, выделив определенную сумму на модернизацию агрегатов и системы выхлопа. Остается открытым вопрос, когда и как будут переводить деньги, или же вовсе владельцы дизельных автомобилей не увидят этих денег.
Источник: