Обзор нового поколения Maserati Levante: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео панорама интерьера и экстерьера новой Мазерати Леванте!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики новой Maserati Levante
Системы безопасности
Стоимость и комплектации
Видео-обзор и фото
В течение нескольких последних лет практически каждый производитель люксовых автомобилей пришел к выводу, что для сохранения своего положения на мировой арене обязательно необходимо, чтобы в модельном ряду присутствовал хотя бы один кроссовер. Вспомните, еще каких-то 15 лет назад мало кто мог бы представить, что компания Porsche выкатит на рынок полноценный кроссовер (модель Cayenne), который сможет не только завоевать сердца миллионов покупателей по всему миру, но и стать основателем целого направления «премиум-кроссоверов».
Решив не отставать от тенденций мирового рынка, в марте этого года руководство автоконцерна Maserati анонсировало выпуск новой модели Levante, которая станет первым кроссовером в истории этого знаменитого итальянского бренда, некогда ассоциирующегося исключительно со спортивными и гоночными автомобилями.
Как отмечает Геральд Вестер, занимающий пост руководителя автоконцерна Maserati, свое имя автомобиль получил в честь теплого средиземноморского ветра «Levante», который обладает способностью в мгновение превращаться из легкого морского бриза в настоящий ураган. Это в точности отображает характер и возможности новопредставленного кроссовера.
Внешний облик модели
Почитатели марки Maserati с легкостью рассмотрят во внешнем облике Levante отголоски концепткара Kubang, показанного в рамках Франкфуртской автомобильной выставки 2011 года. Экстерьер выполнен в классическом фирменном стиле Maserati. Автомобиль выделяется вытянутым капотом, короткими свесами кузова и сдвинутым к корме салоном. Благодаря ниспадающей крыше и высокой оконной линии, автомобиль воспринимается более динамичным и стремительным, а за счет раздутых колесных арок и без того агрессивный экстерьер выглядит более мускулистым и угрожающим.
Передок автомобиля увенчан широкой радиаторной решеткой с крупным фирменным «тризубцем», а также раскосой биксеноновой оптикой, дополненной новомодными светодиодами габаритных огней. За передними арками расположено три прорези вентиляционных отверстий, которые давно стали одной из визитных карточек моделей Maserati.
Двери кроссовера не имеют рамок, дверь багажного отделения увенчана небольшим спойлером, а задние фонари соединены между собой элегантным хромированным молдингом. Помимо этого, глядя на корму автомобиля, в глаза бросаются стильные патрубки выхлопной системы (по два справа и слева). Модификацию Levante S можно отличить от «обычной» версии по оригинальному аэродинамическому обвесу, а также более крупным колесным дискам.
Производитель отмечает, что Levante сконструирован на базе модели Ghibli, которая уже успела получить массу положительных отзывов не только от обывателей, но и от автомобильных критиков. Новинка отличается немалыми габаритами:
- Длина – 5004 мм., что делает кроссовер наиболее длинным в классе;
Ширина – 1968 мм.;
Высота – 1679 мм.;
Колесная база составляет 3004 мм.
Величина колесной базы в 3004 мм. — один из наибольших показателей среди ближайших конкурентов, благодаря чему автомобиль предлагает максимальный комфорт и запас пространства как для передних, так и пассажиров задних сидений.
Отдельно стоит заметить, что Maserati Levante отличается рекордным показателем лобового сопротивления, составляющим всего 0.31, благодаря чему производителю удалось добиться не только впечатляющих динамических характеристик, но и высокой экономичности.
Интерьер Levante
Оказавшись в салоне премиального кроссовера, первым делом обращаешь внимание на стильную центральную консоль, по центру которой расположены аналоговые часы, а также большой мультитач-дисплей мультимедийной системы, осуществлять управление которым можно также при помощи специального джойстика. Уже в базовом оснащении машина изобилует высококачественной кожей и полированными вставками из алюминия, при этом за дополнительную плату покупатель может отделать салон натуральным деревом, карбоном и даже шелком. Традиционно для компании Maserati пользователь имеет возможность максимальной персонализации интерьера, в чем ему поможет свыше 25 различных цветовых вариаций, количество которых будет увеличено со временем.
Машина комплектуется небольшим трехспицевым рулевым колесом, обшитым перфорированной кожей высочайшего качества, а также обладающим специальными наплывами для более естественного и комфортного хвата. Осуществлять переключение передач можно как при помощи селектора трансмиссии, так и при помощи подрулевых лепестков, что иной раз напоминают о спортивной родословной автомобиля. Спидометр и тахометр расположены в стильных глубоких колодцах, между которыми красуется крупный дисплей бортового компьютера, на который выводится наиболее важная для водителя информация о состоянии и поведении кроссовера.
Кресла передних сидений отличаются мягкостью и комфортабельностью, а также обеспечивают неплохую боковую поддержку. Уже в стандартном оснащении они оборудованы электроприводом и системой подогрева, что будет особенно актуально для отечественных потребителей. Благодаря внедорожной посадке водитель обладает отличным обзором. Сидения разделены высоким туннелем трансмиссии, в котором расположились боксы для разной мелочевки и подстаканники. Задние сидения хоть и рассчитаны на троих взрослых, однако подушка сидения отпрофелирована под двух пассажиров, поэтому третьему человеку тут будет несколько не комфортно.
Объем багажника Maserati Levante в стандартном виде составляет 580 литров и 1614 л, если разложить спинки задних сидений, которые складываются в классической пропорции 60/40. Для более удобного открытия багажника пятая дверь оснащена электроприводом, а за дополнительную плату его можно дополнить технологией сенсорного открытия.
Технические характеристики новой Maserati Levante
В первое время кроссовер будет представлен двумя 3-литровыми бензиновыми моторами мощностью в 350 и 430 л.с., а также одним дизелем аналогичного объема и мощностью в 275 л.с. Однако в дальнейшем руководство автоконцерна не исключает появление более мощного силового агрегата, оснащенного не шестью, а восемью цилиндрами. Стоит отметить, что 430-сильный бензиновик обладает более резвым нравом, высокой отзывчивостью и эластичностью, чем его «младший собрат».
По заявлениям представителей Maserati, в зависимости от типа двигателя автомобиль обладает следующими динамическими характеристиками:
- Разгон от 0 до 100 у бензинового двигателя занимает всего 5,2 секунд, а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 264 км/час. Расход топлива при этом составляет 15л/100 км – в городском режиме и чуть более 8,4л/100 км – в городском цикле;
Разгонная динамика дизельной модификации несколько хуже – 6,9 секунд до 100 км/час и максимальная скорость в 230 км/час, при этом автомобиль отличается более умеренным аппетитом – 6,6л/100 км за городом и 8,2 литра при езде по городу.
Автомобиль имеет подключаемую систему полного привода, то есть в стандартном режиме весь крутящий момент распределяется на заднюю ось. Но стоит только кроссоверу оказаться на пересеченной местности или скользком дорожном покрытии, около 50% крутящего момента распределяется на передние колеса. Покорять бездорожье помогает также пневматическая подвеска, благодаря которой клиренс можно изменять в пределах 207-247 мм. Несмотря на неплохие внедорожные возможности, кроссовер больше заточен для езды по асфальту. Низкий центр тяжести, практически равномерное распределение массы по осям в соотношении 51:49, а также острое рулевое колесо обеспечивает эталонную управляемость двухтонному Levante. Не зря руководство компании называет модель Levante – Maserati среди кроссоверов.
Безопасность кроссовера
Как и любой другой автомобиль представительского класса, кроссовер оснащен широким списком систем пассивной и активной безопасности, а также системами помощи водителю в экстренных ситуациях. Помимо антиблокировочной и стабилизационной системы, автомобиль оборудован системами контроля смены полосы движения, контроля слепых зон сбоку и сзади автомобиля, инновационной технологией предугадывания возможного столкновения и адаптивным круиз-контролем. Отдельно стоит выделить наличие 6 подушек безопасности: две впереди, две по бокам, а также две в потолке, рядом с центральными стойками, задача которых — уберечь головы передних и задних пассажиров в случае столкновения.
На Levante устанавливается высокоэффективная тормозная система, созданная компанией Brembo, отличительной чертой которой являются самовентилирующиеся перфорированные диски. Вместе с суппортами, приводимыми в работу 6 поршнями, расположенными в отдельном блоке из алюминия, такие диски обеспечивают мощное торможение, эффективность которого не уменьшается даже при интенсивных нагрузках.
Цена и комплектации Maserati Levante
Вне зависимости от модификации, Maserati Levante предлагает покупателям широкий список оборудования, включающий в себя:
- полный электропакет;
кожаная обивка сидений и рулевого колеса;
мультимедийная система от Harman Kardon с 15 динамиками Bowers & Wilkins;
двухуровневый климат-контроль;
система бесключевого доступа в салон;
датчики дождя;
электрорегулируемый педальный узел;
камеры кругового обзора;
панорамная крыша;
датчики света;
высококачественные спортивные сидения с большим количеством всевозможных регулировок;
инновационная система вентиляции.
Levante – знаковый автомобиль, способный навсегда изменить представление об автоконцерне Maserati. Это машина, сочетающая в себе эталонную управляемость на асфальте, неплохие возможности на бездорожье и дарящая непревзойденное чувство комфорта и удовольствия от вождения. Стоимость автомобиля составляет 70,5 тыс. евро за дизельную версию и 88 тыс. евро за 430-сильную бензиновую модификацию, что делает покупку Levante весьма интересной, даже на фоне таких законодателей моды, как Porsche Cayenne, Range Rover и BMW X6.
Интерьер и экстерьер Maserati Levante — в видео:
Остальные фотографии нового поколения Maserati Levante
Источник: