Обзор Lotus Evora GT430 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Лотус Эвора GT430 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Lotus Evora GT430 2018
Стоимость и комплектации Лотус Эвора GT430 RS 2018 года
Видео
Модельный ряд британского автомобильного бренда Lotus представлен не только 2-местными гоночными родстерами, но и полноценными спортивными моделями, подходящими для повседневной эксплуатации. Одной из таких моделей выступает Lotus Evora, которая, несмотря на наличие четырёх посадочных мест, сумела сохранить спортивный и непоколебимый дух Лотус.
Автомобиль отличается мощными силовыми агрегатами и отточенной управляемостью, давно ставшей визитной карточкой компании.
В 2017 году руководство компании презентовала мировой общественности новую модификацию Lotus Evora, получившую наименование GT430 и ставшим самым мощным автомобилем за всю историю автоконцерна, пригодным для передвижения по дорогам общедоступного пользования. В сравнении с предшествующей версией GT410, спорткар получил более агрессивную и аэродинамическую внешность, слегка улучшенный салон и более мощный двигатель.
Экстерьер Lotus Evora GT430 2018
Внешний облик нового Lotus Evora GT430 выполнен в стилистике остальных моделей компании, которые ежегодно собирают массу лестных отзывов от лучших дизайнеров и автомобильных критиков.
Так, передняя часть кузова имеет много общего с моделью Lotus Elise – в частности, это касается компоновки капота и переднего бампера с огромной прорезью воздухозаборника. А вот головная оптика обладает более острой формой, что придаёт автомобилю более агрессивного и спортивного облика.
В сравнении с GT410 новинка получила обновлённый передний бампер, который получил более сложную форму и обзавёлся тремя крупными прорезями воздухозаборника и спортивным сплиттером.
Капот Lotus Evora, как и прежде, радует глаз стильными выштамповками и аэродинамическими элементами, призванными улучшить обтекаемость и снизить аэродинамическое сопротивление.
Профиль Эвора полностью соответствует понятию суперкар – крупные колёсные арки, длинный капот, покатая линия крыши плавно переходящая в поджарую корму, а также эффектные выштамповки на боковинах.
Корма спорткара выполнена в футуристичном стиле и привлекает взор парой круглых габаритных огней, массой аэродинамичных элементов, мускулистым бампером, спортивным диффузором, а также увеличенным антикрылом.
Отдельного внимания заслуживают дополнительные отверстия по краям бампера, задача которых – отводить воздух от колёсных арок и увеличивать прижимную силу автомобиля, а также разбросанные по кузову шильдики «GT410», не позволяющие спутать модель с «младшими» версиями. К слову, благодаря такой компоновке на скорости в 145 км/ч сила прижимной силы равна 64 кг, а на максимальной – свыше 250 кг.
Внешние габариты новинки:
- Длина – 4,342 м;
Ширина – 1,848 м;
Высота – 1,223 м;
Расстояние между осями достигает 2,575 м.
К большому сожалению, производитель решил не озвучивать высоту дорожного просвета, однако, по слухам, он варьируется в пределах 130-140 мм.
На выбор потенциальным покупателям будет предложено несколько вариантов окраски кузова, однако, как нам кажется, лучше всего машина выглядит в чёрном цвете.
Интерьер Lotus Evora 2018
Внутренне оформление подкупает своим лаконичным, но привлекательным стилем и продуманностью. Перед водителем производитель расположил пухлый трехспицевый мультируль, срезанный снизу и обтянутый натуральной кожей или алькантарой (опция), а также необычную комбинацию приборов, представленную парой небольших дисплеев и двумя аналоговыми циферблатами (спидометр и тахометр).
В центральной части торпедо царит минимализм и гармония, а его главными элементами выступают круглые дефлекторы воздуховодов и минималистичный блок механических кнопок, под которым опционально может быть расположен дисплей мультимедийного центра.
Передние спортивные кресла демонстрируют мощную боковую поддержку и обеспечивают комфортную посадку даже рослым седокам, при этом они могут быть обтянуты натуральной кожей либо алькантарой.
Между передними креслами пролегает массивный центральный тоннель, на котором производитель установил классическую рукоять стояночного тормоза, рычаг механической КПП и пару переключателей, отвечающий за вспомогательные функции авто.
В отличие от предшественника, Lotus Evora GT430 оборудован не четырёхместным (компоновка 2+2), а двухместным салоном.
Задний диван, на котором могли расположиться разве что дети, был убран с целью снижения общей массы автомобиля.
Несмотря на свою компактность, автомобиль получил небольшой багажный отсек, точные параметры которого производитель решил не раскрывать, но учитывая сохранившиеся габариты авто, можно предположить, что объем багажника соответствует предшествующей версии GT410 и равен 160 литрам.
Качество применяемых материалов находится на очень высоком уровне, ровно как и качество сборки, которое не вызывает абсолютно никаких вопросов. По желанию потенциального покупателя, Lotus может доукомплектовать Evora GT430 четырёхточечными ремнями безопасности, ёмкостной информационно-мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, а также спутниковой навигацией и камерой обзорности назад.
Технические характеристики Lotus Evora GT430 2018
Под капотом нового Lotus Evora GT430 располагается усовершенствованный 3,5-литровый V6, генерирующий на 20 л.с. больше мощности, чем предшествующий Evora GT410. В итоге, мощность автомобиля достигла 430 «лошадок», а максимальный крутящий момент возрос до 440 Нм.
Пару двигателю составляет безальтернативная 6-скоростная «механическая» КПП с новым маховиком и системой воздушно-жидкостного охлаждения, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за впечатляющие 3,7 сек. Согласно паспортным данным, максимальная скорость, которую способен развить 1258 кг спорткар, составляет 305 км/час, что вполне соответствует динамике полноценных суперкаров. А вот такой параметр как расход топлива производитель решил не озвучивать, но вряд ли он существенно превышает показатель предшествующего поколения, расходовавшего порядка 3,5 л/100 км в комбинированном цикле.
Автомобиль укомплектовали существенно доработанным шасси, а также оснастили амортизаторами Ohlins TTX, получившими специальные настройки на сжатие и отбой, и облегчёнными пружинами Eibach. Производитель подчёркивает, что при создании кузова им были широко использованы карбоновые элементы, а также сверхлёгкие и прочные сорта стали, что вместе с облегчёнными деталями подвески и новой титановой выпускной системой позволило снизить общую массу авто на 26 кг.
Отдельного внимания заслуживает модернизированная система стабилизации, получившая возможность выбора между 3 настройками работы — Drive, Sport и Race (при этом водителю оставили возможность её полной деактивации), а также 6-режимный трекшн-контроль, позволяющий установить степень проскальзывания колёс задней оси в пределах 1-12 %.
Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, а для более точной передачи крутящего момента машину оснастили электронной системой электроблокировки дифференциала, разработанной представителями компании Bosch. На фронтальной и задней оси установлены 4-поршневые суппорты моноблочного типа AP Racing, а диаметр тормозных дисков равен 370 и 350 мм для передних и задних колёс соответственно, что гарантирует чрезвычайно точное и эффективное замедление.
Комплектация и ценник Лотус Эвора GT430 2018 года
В настоящее время европейцы уже могут сделать заказ на новый Lotus Evora GT430. Ориентировочная стоимость в Великобритании составит порядка 112,5 фунтов стерлингов (около 125,35 тыс. евро), что более чем на 36 тыс. евро дороже, чем версия Lotus Evora Sport 410 (стоимость в Британии – 79,9 тыс. фунтов).
Известно, что будет выпущено всего порядка 60 экземпляров новинки, часть которых будет реализована на территории США, а часть – в странах Старого Света. Официальный старт продаж новинки намечен на весну 2018 года, при этом можно лишь предполагать, доберётся хотя бы один экземпляр Evora GT430 до российского рынка.
Согласно инсайдерской информации, в базовом варианте исполнения автомобиль должен получить:
- Эксклюзивный аэродинамический обвес;
Механическую КПП на 6-скоростей;
Дифференциал повышенного трения от компании Torsen;
4-поршневые тормоза моноблочного типа AP Racing;
Спортивные кресла Sparco;
Мультифункциональный спортивный руль;
Отделку сидений из натуральной кожи и алькантары;
Амортизаторы Ohlins TTX;
Облегчённые пружины Eibach;
Круиз-контроль;
Противоугонная сигнализация;
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
Углепластиковое антикрыло;
Гидроусилитель рулевого колеса;
Шины Pilot Sport Cup-2 от Michelin;
Легкосплавные диски R19 спереди и R20 – сзади.
В качестве опции доступны:
- Сидения с рамой из титана;
Четырёхточечные ремни безопасности;
Мультимедийно-информационный комплекс с сенсорным дисплеем;
Фирменная навигация;
Кондиционер;
Аудиосистема с 4 колонками и сабвуфером;
Камера обзорности назад;
Задние парктроники и многое другое.
Помимо этого, производитель обещает широкий перечень фирменных аксессуаров, информация о которых появится ближе к началу продаж спорткара.
Заключение
По словам Жан-Марка Галеса, занимающего пост генерального директора автоконцерна Лотус, новая Evora GT430 – знаковый автомобиль для компании, обладающий привлекательной и динамичной внешностью, а также использующий инновационные аэродинамические и ультра лёгкие материалы. И с этим действительно сложно не согласиться.
Видео панорама Lotus Evora GT430 2018:
Источник: