Компания «АвтоВАЗ» выполнила свое обещание, заменив в модели Lada Largus иностранный силовой агрегат отечественным.
При этом новый двигатель получил ряд доработок, благодаря чему стал не только более «гибким», но и более мощным. Да, мощность силового агрегата возросла незначительно (с 84 до 87 л.с.), однако вместе с ней увеличился и максимальный крутящий момент (с 123 до 140 Нм), благодаря чему машина сможет более уверенно и стремительно стартовать с места.
По заявлениям инженеров «АвтоВАЗа», двигатель соответствует действующим в России стандартам «Евро-5», при этом может легко потреблять топливо марки А-92.
Для установки нового силового агрегата сотрудникам автоконцерна пришлось немного доработать отдельные элементы автомобиля. Так, двигатель обзавелся новыми опорами, поглотителем шума на впуске, а также получил иные настройки контроллера. Помимо этого, была усовершенствована трансмиссия, чтобы обеспечить наилучшее соотношение крутящего момента.
Аналогичные силовые агрегаты уже используются на других моделях автоконцерна, а также не некоторых «иностранцах», в числе которых модели Лада Калина и Приора, а также Ниссан Датсун, которые также производятся на мощностях тольяттинского завода.
Откровением для отечественного потребителя стал тот факт, что несмотря на установку нового доработанного двигателя, стоимость Lada Largus не изменилась и по-прежнему стартует с отметки в 524,5 тыс. руб за 5-местную модификацию, с 497,5 тыс руб. – за модификацию «фургон», и с 590 тыс. руб. – за 7-местный вариант. Первая партия автомобилей с новым силовым агрегатом уже была отправлена в отечественные дилерские центры Lada.
Источник: