Пользователи социальных сетей из Латвии обрушились с критикой на руководство страны, по вине которого одна за другой гибнут экономические отрасли, ранее приносившие доход.
О нулевой прибыли по итогам первых девяти месяцев текущего года на днях отчиталась «Латвийская железная дорога» (ЛЖД). Несмотря на то, что на этот раз она ничего не сумела заработать, данный показатель все же лучше прошлогоднего, когда реальный убыток компании составил 2,2 млн евро. Однако выйти в ноль латышам удалось исключительно благодаря оптимизации расходов, под которой подразумевается сокращение персонала и распродажа активов.
Согласно официальным данным, за год
объем грузоперевозок по железной дороге сократился на 45%. При этом порядка 70%
оставшегося оборота составляет транзит, преимущественно российский. Однако
проблема заключается в том, что Москва не прекратит сокращать свои поставки в Латвию,
переориентируя транзит на отечественные порты. К слову, ставка РФ на
собственную инфраструктуру стала следствием политики стран Балтии, на
политической арене выступающих против России.
Жители Латвии крайне резко отреагировали
на крах ЛЖД. Так, люди отмечают, что лишь большим умением можно развалить
отрасль, конкурентными преимуществами которой являются очень выгодное
географическое положение, наличие хозяйственных связей и современная
инфраструктура.
«Идиоты, как надо было угробить все отрасли в угоду Евросоюзу!!! А говорить о «независимости Латвии» просто смешно!!! В чем независимость? Все распродано, поделено, распилено», – возмущается пользователь с именем Ирена Гутаускаите.
Единственным выходом из положения при
полном отсутствии интереса Брюсселя к Риге жители Латвии видят восстановление
добрососедских отношений с Россией, к чему они и призывают руководства двух
стран. Однако многие не верят, что подобное развитие событий возможно, и
считают, что наиболее вероятным исходом для прибалтийской республики станет
окончательное запустение.
Ранее сообщалось, что Латвия слишком поздно пришла к пониманию того, что допустила грубую ошибку с российским транзитом. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Автор: Николай Коперник