Кейс: как отелю удалось увеличить прямые продажи до 95% — mashamult.ru

новости

Лодж-пансионат «Аллюр» на 45 номеров расположен в Архызе и работает круглый год. Здесь сочетаются зимний и летний отдых: горнолыжные трассы, ледники, горные озера, водопады и минеральная вода.

В чем была проблема

Основную загрузку отелю (76%) обеспечивали каналы продаж, а на сайте никто не бронировал. Не было четкого портрета ЦА, работы с постоянными гостями, выстроенной системы аналитики, современных инструментов продаж. Часто случались незаезды.

В 2019 году развитием отеля занялся новый исполнительный директор Салех Астежев. Он взялся за реорганизацию бизнеса, чтобы увеличить прямые продажи отеля, поднять загрузку и оптимизировать рабочие процессы. Ему удалось увеличить процент броней с сайта до 95% и поднять загрузку зимой до 87%. В кейсе — основные шаги, которые привели к таким результатам.                 

Какие действия предприняли    

Заказали разработку сайта.
Заключили договор, согласовали шаблон и цветовую гамму и через 10 дней запустили новый сайт.Подключили специализированные инструменты.
Чтобы было удобно работать с онлайн-продажами, подключили модуль онлайн-бронирования, АСУ (автоматизированную систему управления) и еще несколько инструментов.
Все инструменты взяли у TravelLine. Понравилось, что они облачные, с гибкими настройками, в АСУ много отчетов, и есть мобильная версия.Обновили тарифы.
В тарифы добавили бронирование с предоплатой, чтобы сократить число незаездов.Временно отказались от работы с каналами.
Приостановили продажи через каналы с января по апрель 2020 года, чтобы сфокусироваться на работе с постоянными гостями.Начали продвигать отель в Инстаграме.
Создали профиль отеля в Инстаграме, разработали контент-план, изучили таргетинг.
Чтобы получать больше прямых броней, подключили связку сайта с Инстаграмом через сервис Taplink. По ссылке в описании профиля гость попадает на посадочную страницу, есть виджет с переходом к прямому бронированию по ценам сайта.Сделали акцент на качестве сервиса.
В «Аллюре» гостей называют друзьями и стараются относиться к ним как к близким людям. Гости это ценят и возвращаются.

Мы предлагаем:

    обширное меню: местная и европейская кухня;детские и спортивные площадки;детский клуб;баня;рыбалка;главный хит — открытый подогреваемый бассейн.

«В низкий сезон мы держим необходимую численность персонала, даже если это в минус, чтобы не терять качество. Даже если один гость живет в отеле, он должен быть уверен, что его ожидания оправдаются», — говорит Салех Астежев, исполнительный директор ООО «Аллюр».

Каких результатов добились

За один год — с момента запуска сайта в январе 2020 года до декабря 2020 года — количество броней с сайта увеличилось с 23% до 95%. Загрузка отеля в зимнее время выросла до 87%. Постоянные гости стали приезжать 2−3 раза в год. Основной поток броней сейчас приходит из Инстаграма.

«Мы стараемся следовать пожеланиям и постоянно что-то меняем. Гостям, которые с нами с самого открытия, приятно видеть, что отель развивается: они всегда отмечают наши новшества, делятся ими в соцсетях», — говорит Салех Астежев, исполнительный директор ООО «Аллюр».

В планах у отеля — в течение года подключить CRM-систему и программу лояльности: это важно при работе с постоянными гостями и сотрудниками.

Источник: ecnovosti.ru

Добавить комментарий